Отзывы

Отзывы автовладельцев о покупке, обслуживании авто и о дилерских центрах
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

КЛЮЧАВТО Лайт Химки(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Виталий
Плюсы: Очень удобное приложение , где можно найти СТО по хорошей цене, дешевле в разы чем у дилеров или на прямую записываться в сервисах. Уже четыри раза обращался на ТО через приложения , в сервисной книжке ставят отметку о прохождении ТО, последнее ТО у меня вышло 11500 тыс , а у официального дилера цена в районе 50000тыс. Везде где проходил ТО персонал вежливый и быстро делают. А также после записи с вами связывается представитель Автоспот и узнает ,как прошла запись. Советую всем. Минусы: Минусов нет
В
Виталий
31.10.2023

Автомир Omoda Дмитровское

2.8
Отзыв о сервисе
Евгений
Плюсы: Цена как на автоспот Минусы: Диллер предварительно не сказал, что за снятие защиты картера возьмет деньги. Это Жирный минус!
Е
Евгений
30.10.2023
9

РОЛЬФ KIA Пулково

5.0
Отзыв о сервисе
Сергей
Плюсы: Быстро и удобно. Спасибо!!!
С
Сергей
30.10.2023

Нижегородец Ростокино (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

4.7
Отзыв о сервисе
Андрей
Плюсы: Проверенные партнёры, сервисы Минусы: Дозвон
А
Андрей
30.10.2023

Мультибрендовый сервис КЛЮЧАВТО Лайт Краснодар Аэропорт (НСТО)

1.0
Отзыв о сервисе
Евгений
Плюсы: Цена. Дешевле, чем у остальных Минусы: Не провели ТО, и не предупредили что не смогут провести. Зря приезжал. Не советую.
Е
Евгений
30.10.2023

Haval Нижегородец Белая Дача (г.Котельники)

4.0
Отзыв о сервисе
Олег
Минусы: Сорвана резьба а поддоне картера, куда заворачивается пробка для слива масла. Пришлось нарезать новую резьбу под пробку большего диаметра. Теперь для прохождения ТО нужно запасаться сливной пробкой от фольцвагена поло.
О
Олег
30.10.2023
14

Haval Нижегородец Белая Дача (г.Котельники)

5.0
Отзыв о сервисе
Александр
Плюсы: Облизали
А
Александр
30.10.2023
14

Автопассаж Haval City

5.0
Отзыв о сервисе
Сергей
Плюсы: Из сервиса перезвонили в течении 5 мин и смогли записать на ТО на устраивающее меня время. Минусы: Минусов не обнаружил.
С
Сергей
29.10.2023
18

Максимум Mitsubishi

4.7
Отзыв о сервисе
Дарья
Плюсы: Цены, удобство, на все вопросы отвечают все объясняют. Спасибо!
Д
Дарья
29.10.2023

Центр Chery Максимум Обводный

4.0
Отзыв о сервисе
Владимир
Плюсы: Сервис находится рядом с домом, менеджер предложил дополнительные услуги, но не навязчивой. Я выбрал что мне нужно. Качество работы меня устраивает. Минусы: Очень долго: с 11-00 до18-00, не пригласили меня в ремонт присутствовать при проведении работ.
В
Владимир
29.10.2023
8

Автомир KIA Крылатское (ТО)

4.2
Отзыв о сервисе
Виталий
Плюсы: Стоимость
В
Виталий
29.10.2023
1

Нижегородец Ростокино (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Мария
Плюсы: Знающий персонал Минусы: Цены
М
Мария
29.10.2023

Яуза Моторс Митино(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Алексей
Минусы: Быстро и честно
А
Алексей
29.10.2023
20

Авилон Kia Мытищи

1.7
Отзыв о сервисе
Клиент
Плюсы: Спасибо быстро нашел дилера на 4 ТО и записался на завтра.завтра напишу более подробно что и как
К
Клиент
28.10.2023
5

HYUNDAI Рольф Октябрьская

Отзыв о сервисе
Антон
Плюсы: Стоимость
А
Антон
28.10.2023

Автомир KIA Крылатское (ТО)

4.8
Отзыв о сервисе
Александр
Плюсы: Стоимость ТО ,при записи через Автоспорт. Минусы: Большая стоимость снятия защиты,не смогли найти почему машина иногда заводится не спервого раза!Огромная стоимость стоик стабилизатора (более 10000 рублей за пару).Нет актов приема автомобиля на ТО,дают расписку!
А
Александр
28.10.2023
1

Нижегородец Omoda Ногинск

5.0
Отзыв о сервисе
Валерий
Минусы: Маленькая зона ожидания (2 маленьких диванчика, не все камеры в ремзоне работают, поэтому некоторые автомобили не видно.
В
Валерий
27.10.2023

Автоцентр Элан-Моторс на Придорожной(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Максим
Плюсы: Все понравилось
М
Максим
27.10.2023

Киа Максимум

Отзыв о сервисе
Владислав
Плюсы: Минусы перебили все плюсы Минусы: Делал в этом ОД плановое ТО на К5. После приёмки авто был, мягко говоря, расстроен чистотой салона после работ. Т.к. менялся фильтр салона и бензофильтр вся кожа переднего и заднего сиденья была белых и серых пятнах от пальцев и следствия того, что заднее сиденье снималось и куда-то ложилось в не совсем чистое место. Все пороги были в черкашах от ботинок. Заранее попросил менеджера чтоб были аккуратно, тк за неделю до этого сделал детейлинг салона (до этого не планировал ехать на то), менеджер сказал, что они за собой все вытирают. Но видать мастер в вечер пятницы куда-то торопился и решил, что клиент или менеджер сделает это за него. Как бонус менеджер сказал сделают мне бесплатную мойку, но качество мойки так же дискредитирует этот сц как профессиональный, грязь как была так и осталась (но к Мойке вопросов нет, тк за неё не платил). По результатам приёмки менеджер по сдачи авто пообещал, что со мной по этому поводу свяжется «кто-то». В акте приёмки написал что имею притензии и мне другой менеджер также пообещал что со мной свяжутся и на следующий день я прошёл опрос через интернет и мне так же пообещали что со мной свяжутся, но прошло 3 недели и все ни кто не связался. Так что если будете обслуживаться в данном сц будьте внимательны при приемке авто.
В
Владислав
27.10.2023
11

Яуза Моторс Митино(НСТО)

2.2
Отзыв о сервисе
Сергей
Плюсы: А плюсов нет. Только одни минусы. Минусы: Долго пришлось ждать оформления на ТО. Не по всем вопросам звонили. Немного грубое отношение к клиентам.
С
Сергей
27.10.2023
20