На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроили – проходимость они обеспечивают, скользкий грунт преодолевается нормально.
Высокий дорожный просвет позволяет ездить по плохой проселочной дороге с кочками и рытвинами, снежные заносы тоже для машины не проблема, а ход по бездорожью вполне устойчив – тряски практически нет. Ручник для езды по пересеченной местности бывает очень полезен опытному водителю, а езжу по гравию, лесным и полевым грунтовкам. Передний свес позволяет легко громоздиться на бордюры.
Внешний вид у моего пикапчика современный и презентабельный. Салон удобный, вместимость кузова очень велика – еще и низко опускающийся борт идеален при загрузке. С рабочими поездками Миц Л200 отлично справляется, а на семейных экскурсиях и пикниках она просто незаменима – в кузове целый склад помещается: кухня, одежда, складные стулья, детский самокат и всякая ерунда для жены и малышей. Борт можно использовать как стол, а в холодную погоду выручает хорошая печка.
Вот кунг я все же поставил – нужная штука, особенно в непогоду. И задняя камера необходима – заказал, поставил. Вроде и вся докомплектовка. Почти всем доволен, вот только масла идет много. А оно только мицубисевское, для дизелей – уходит много: мутнеет сильно ещё задолго до окончания.