уаз патриот 2015

Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
image
S

sergey mironov

17 августа 2020

3.3K
1

Рейтинг

Безопасность
2
Комфорт
2
Надежность
3
Технологичность
2
Экономичность
2
Ходовые качества
5
Общий
2.7
5 лет не доставлял проблем. кроме подкраски царапин и сколов. Затем посыпались патрубки, резинотехнические изделия оставляют желать... да блок упраления электроникой умер на второй год = гидроизоляция мать... включение полного привода электронный блок - на 50 раз потом замена блока - лучше сразу брать старую механику или включать оч нежно как женщину... Отдельный момент о необходимости замены велосипедной цепи грм - если она у вас пластинчато зубчатая - цена вопроса от 15000 руб - желательно в день покупки сразу, отдельно необходимо понимать об отсутствии сервиса - молодежь из бывших ПТУ - это не равно сервису авто УАЗ - однако нас пытаются убедить в обратном. после пары тройки обращений понимание ваше установится на свое место - многие работы (внимание) необходимо! выполнять самостоятельно. мне напр не прикрутили демпфер на коленвалу и пр. пр., из двух раз - ни разу фазы не были выставлены правильно - т.е. можно и не просить = не смогут настроить т.е. не умеют и не хотят уметь. Ну а дальше решать вам. Да и сам двигатель - напр ГРМ требует особого внимания - есть в инете предложения по механическим натяжителям - реально двиг работает ровнее и спокойнее чем в "стандартной" комплектации - ожидается что и проработать может в нестандарте дольше... вывод = конструкор для умелых рук из очень старого/древнего набора решений. Плюсы - магазины даже в Передрищенске - чинится в поле с топором и матерью напополам.
0 комментариев