• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Надёжный и уверенный
Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одно время, давно, я жил и работал в Китае, поэтому взял китайскую машину без сомнений. Там научились работать качественно. Теперь о самом Хавале. Подвеска настроена, ямки не чувствуются. Грунтовка кажется нормальным асфальтом. Поэтому гнать по грунтовке не стоит, ощущение обманчивое, пожалейте подвеску. Колейность вообще не ощущается. У меня по дороге на стоянку трамвайные рельсы, их прохожу без неудобств, как и лежачих полицейских. Покрышки несколько шумные, если скорость 100 и больше. Других претензий к шуму нет. Клиренса хватает ездить и по городу, и за городом. Хавал едет мягко, но постоянно приходится подруливать. Скорее всего такое из-за великоватого свободного хода. Это не мешает. При скорости больше 100 можно почувствовать вибрацию руля. Но я списываю это на балансировку, заеду, отбалансирую колёса, вибрация должна пропасть. Двигатель в машине скромный, созданный в парадигме борьбы за экологию. Если лить 95 бензин, поведение Хавала меняется. Если есть возможность, лейте его. На бензине 92 тоже неплохо. Если кто-то любит гонки и рвать с места в карьер, то на Хавале этого не выйдет, что бы ты в бак не заливал. Это машина для спокойных поездок. Можно даже сказать – для старшего поколения. Чтобы трогаться в горку, на Хавале нужна сноровка и привычка. В общем, будьте внимательны, потом стане привычкой. Мотор просыпается примерно на 2 тысячах оборотов. Тогда вступает в дело турбина. Но чудес не ждите. Ракетой Хавал не станет ни при каких кондициях. По городу Хавал берёт до 8,5 литров, но литр из этого по-любому съедает кондиционер. По трассе расход меньше. Протестировал все режимы: при дожде, на крутых поворотах, на грунтовке. Заносов нет. Но если электроника отключена – зад начинает заносить. Значит, электроника реально помогает. Попробовал включение полного привода. Нашёл большую лужу. Стал посередине, потом резко стартанул. Тоже вывозит нормально. Дворники поставил на «Авто» Кажется, что работают хаотично, но это не так. Стекло получается чистым. Режим хороший, советую. Салон из материалов высокого качества, запахов неприятных нет. Подлокотники короткие, как в японских машинах, бардачок небольшой. О том, что взял китайскую машину, не пожалел ни разу.
Э
Эдуард Бут
28 октября 2019
20.7K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Красивый и крутой
Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста. Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности. Руль лёгкий. Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем. Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло. Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы. Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые. Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично. Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно. Теперь о минусах. Под полом в багажнике нет места. Пластик на порогах маркий, любая грязь въедается и оттирается с большим трудом. Просто так мокрой тряпкой не вытрешь. Багажник обит чем-то непонятным. Ткань маркая, на ней остаются следы от всего. На мультимедиа нельзя смотреть фильмы. Это вообще ерунда какая-то. Карты от Гугл – это полный провал. Андроид для автомобиля вообще недоделанный. У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает. Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.
Е
Егор Чайковский
28 октября 2019
11.5K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Простой и надёжный
Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупать Ладу, но меня отговорили. Так я и стал водителем и владельцем Мицубиси. Особых требований к машине я не выдвигал. Чтобы гонять или хвастать музыкой, мне не нужно. Мицубиси мне в самый раз. Панель впереди сделана просто, но очень информативно. Информация считывается удобно, ничем не отвлекает. Таким образом, эта унылая панель подошла мне как нельзя лучше. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше. Клавиши для включения обогрева кресел располагаются неудобно. Чтобы на них глянуть, приходится менять точку обзора. Это мне не очень понравилось, но потом привык. Порадовало отделение в подлокотнике. Этот бардачок удобный и добротный. Таким образом, то, что нужно, можно иметь под рукой. Это большой плюс. Руль самый обычный, что мне и требовалось. На нём управление аудио, круизом и гарнитурой. Музыкой я не пользуюсь, чтобы не отвлекаться. Пассажиров тоже прошу не включать. Разве что изредка. Качество среднее, но послушать пару песен – нормально. Светит Мицубиси так, что проблем с ночной ездой нет. Ближний, дальний – без проблем. Это ещё один плюс. Минус – обивка салона. Смотрится однозначно бедно. На мой взгляд, салон должен быть или кожаный, или матерчатый. Дерматин убедняет и портит всё впечатление. Но, тем не менее, за всё время, что езжу, ничего не обтёрлось и лохмотьями не облезло, как я ожидал. Дерматин оказался крепким. Регулировок руля мало. Вылет недостаточный, приходится сильно выдвигать кресло. Непривычно, но через время неудобства чувствоваться перестали. Человек привыкает ко всему, в том числе и к неудобному положению руля. Изначально, перед покупкой, у меня сложилось другое впечатление, на тестовой машине я чувствовал себя не так. Задние кресла простые, под стать всему остальному в салоне. Сзади не ездил, но пассажиры говорят, что наклона спинки мало. Она слишком вертикальная. Попробовал посидеть, вроде нормально. Значит, неудобство чествуется, когда едешь долго. Чтобы на дальние расстояния ехать нормально, пассажиров сзади должно быть двое. Тогда им более комфортно. Мотор достаточно бодрый, топлива ест не много. Подвеска комфортная. С электроникой проблем нет. Машина послушная, руля слушается. Я получил, что хотел. Простую, лёгкую в управлении и экономную машину.
П
Пётр Дмитриев
28 октября 2019
22K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с большой буквы
Нужен настоящий Автомобиль с большой буквы? Берите Лексус – не ошибётесь. Лексусы с таким кузовом производятся довольно давно, с 2003 года, если мне не изменяет память. Но он до сих пор в моде, и я считаю – это лучшее, что могли придумать автодизайнеры. Аэродинамика, как у самолёта. Сопротивление воздуха преодолевается легко и бесшумно. Покрашена машина отлично. Читал отзывы о других недешёвых авто, там владельцы жалуются, что-то «паутина» появляется, то сколы. Лексус и в покраске впереди всех. Езжу и не знаю проблем. Причём я машину не так чтобы берегу и пылинки сдуваю. На другом автомобиле уже были бы видны следы эксплуатации. Лексус же хранит красоту. При определённом уходе, таким и останется. В салоне сидеть отлично не только водителю, но и пассажирам. Материалы очень приличного качества. Цветовые решения дизайнеров салона продуманные, всё выглядит эстетично. Продумано и расположение кнопок. Ничего такого, до чего нужно дотягиваться, задевая что-то другое, нет. Сидушки с электроприводом. Передние, естественно. Потолок не давит. Руль имеет электропривод. Очень нравится, как он втягивается, стоит вытянуть ключи из зажигания. Обзор, что вперёд, что назад хороший, даже отличный. Сзади помогает камера. Вещь далеко не лишняя и нужная. Шума в салоне нет, дополнительно усиливать шумоизоляцию нет никакой необходимости. «Сверчки» не поют. Контроль климата, кондиционер и печка безупречны. Аудиосистема радует. Слушать приятно. Сидишь, будто в середине концертного зала, весь звук направлен на тебя. Особенно хорошо идёт классическая музыка. Всем владельцам рекомендую. Амортизация регулируется. Если сломается, я недавно задумался, то придётся отдавать неслабую сумму за новую. Надеюсь, прослужат долго. Машина нигде не стучит, не гремит и не тарахтит. Это – Лексус. По-другому быть и не может. Проходимость вездеходная. Специально заезжал в сугробы и грязищу. Больше 160 км/ч не ездил. За то был на Лексусе везде – и на охоте, и на рыбалке. Везде он проезжает, нигде не застревал. Динамика блестящая. Машина легко берёт разгон, без звуковых спецэффектов. Ощущений, что вытягивает на пределах возможностей нет. Коробка меня устраивает. Если кому не хватает передач, то мне всего хватает. Выхлопную не слышно. Лексус обгоняет и перестраивается непринуждённо. Тормозит без перегрузок. Управляется Лексус легко. Считаю, что лучше машин не бывает.
А
Андрей Колесников
28 октября 2019
18.9K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Мечта оказалась дешевле, чем предполагал
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое переключение передач и хорошую динамику вы заметите сразу. Желательно поверить мне на слово, что машина на трассе на большой скорости не очень устойчивая. 90-100 идет уверенно, но вот при 140 (а зачем нарушать, кстати?) боковой ветер уже шатает, ведь модель достаточно легкая для своей высоты. В остальном к вождению вопросов нет. Дизайн салона простой, но со вкусом. Есть удобный переключатель дорожных условий, есть пустышки под дополнительные опции. Очень много пространства за передними сидениями, однако спереди крупным водителю и пассажиру будет малокомфортно вместе. Бывалого автолюбителя может озадачить отсутствие пластиковой крышки на двигателе. Я уточнил этот вопрос в автосалоне, поэтому спокойно отнесся к «оголенным деталям», а у женя, когда она проходила досмотр пограничниками, случилась почти истерика, ведь те ей сказали, что крышка обязательно должна быть. Чуть ли не привлекли за техническую неисправность (по словам жены). На фото показал, как выглядит полнокомплектное подкапотное пространство в Ладе икс-рей кросс. Багажник вместительный и удобный. Под основным полом багажника есть еще одно отделение, куда удачно размещаются всякие ремонтные мелочи. Сидения складываются, но так, что разместить одновременно на них и в багажнике можно что-то очень тонкое. Минус багажника – не нашел оригинальных ковриков. Немного опустошит карман покупка зимней резины. Из более-менее серьезных брендов на 17 нашел только за 8300. Удивил транспортный налог, все-таки 122 лошадки. Могли бы и поменьше сделать в родном государстве для своих же машин. Еще одно предостережение для тех, кто присматривает эту машину и перебирает комплектациями. Не берите без обогрева заднего стекла. Если вы в машине осенью включаете подогрев салона, то заднее стекло моментально запотевает. Конечно, туман этот уйдет, но это время. А с подогревом вопрос решается за полторы минуты (засекал). Если вы замучались ремонтировать потертые иномарки, а на новый автомобиль (с кредитом или без) можете потратить до миллиона, то смело берите xray. От привычных автомобилей Лада там только значки остались, это комфортный хороший автомобиль.
Н
Никита Цельмес
28 октября 2019
17.4K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.0
Отзыв об авто
Вариант для тех, кого не коснулась статусная болезнь
Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега серьезных нареканий не возникло. Случалось, проезжал в одну сторону по 400-450 км. Технически весе надежно, но и усталость в районе плеч присутствовала, а так ничего, на длительные дистанции ездить вполне комфортно. В холода ноги не мерзнут, ничего не отваливается и не выходит из строй. Но порой ломающегося подголовника, к которому на чепырке привык, не хватает. Подвеска у машины мягкая, что позволяет ездить по асфальту, грунтовке, поселковым дорогам. Бордюры, лежачие полицейские и поребрики преодолевает плавно (если нужно). В пробке проедет первой, и на трассе могу легко планировать обгон, перестраиваться на нужную полосу. С парковкой нет проблем ни на стоянке, ни во дворе: спасибо парктронику и клиренсу. В дороге часто пользуюсь климат- и круиз-контролем. Интерьером и вместительностью салона доволен. Багажник маловат для семьи, зато есть полноценная запаска. Руль послушный, из пластика, не скрипит. При сильной усталости можно отдохнуть прямо в кресле водителя. Недавно ездили на ночную рыбалку. Немного удалось поспать в машине, откинув и отодвинув назад переднее сидение. Отмечу и неприятные моменты. Прежде всего, плохая шумоизоляция: осенний дождь и град воспринимаются в салоне как удары камней. С моей стороны дребезжит стекло дверцы. Часто на это не обращаю внимания, но бывают ситуации, когда бесит. Корпус выполнен из тонкого металла, поэтому на нем уже есть несколько заметных вмятин (не всегда я хороший ездок). Плюс салон быстро потерял свежесть: кресла потерлись, руль облез, пол под педалью полупровален. Машина оправдывает свою цену. Она создана для тех, кому важно быстро и без проблем перемещаться по городу. Масло расходует немного, топлива в смешанном цикле – до 8 л, на трассе и того меньше. Разгонялся максимум до 150 км/ч. При разгоне присутствовал свист от отверстия в двери, было шумно. Далее разогнаться не удалось, машину начинает кошмарить, особенно при боковом направлении ветра. Пока расставаться не планирую, поскольку на СТО я нечастый гость (как с предыдущим авто). Но все же задумываюсь о более удобной машине, с подогревом, автоматическими складыванием зеркал и прочими радостями. Может быть, даже на дизельном топливе.
А
Антон Завилевич
28 октября 2019
10K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Почему я выбрал Беху Х3
Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вместительным салоном и достаточно проходимостью в таком случае очень выгодно. Среди множества автомобилей, которые я просмотрел, мне понравились два новый кроссвер от Мерседеса и БМВ Х3. Посоветовавшись со знакомыми и друзьями, я все-таки остановил свой выбор на BMW, тем более сыграло чувство ностальгии. Сейчас хочу сказать крайне рад тому, что остановился именно на этой машине. Я пользуюсь ею уже более года и я пришел к выводу, что авто просто замечательное Внешний вид нового Х3 лично мне понравился гораздо больше чем вид Мерседеса. Машина имеет высокую посадку, плавные линии и немного хищные черты. Мне нравится эта мощная решетка радиатора с фирменным знаком и классические сдвоенные фары. Впереди расположен мощный бампер по бокам интересные двери с волной, ну а сзади машина имеет большую дверь багажного отсека. Все вместе это создает определенную гармонию, которая делает машину очень красивой. Салон автомобиля отделан отличными материалами, есть все необходимые: аксессуары вроде климат-контроля и электрических стеклоподъемников. Также здесь отличная мультимедийная система и большой дисплей. Отдельно нужно сказать про вместительность, она очень приличная включая и багажник. Новая БМВ Х3, получила от разработчиков независимую подвеску как спереди, так и сзади. В передней части применяется схема, состоящая из двух рычагов, сзади используется система с пятью рычагами. Лично я доплатил деньги в салоне и мне установили амортизаторы адаптивного типа, что значительно увеличило устойчивость этой большой машины на дороге. Среди важных элементов и систем, которые действуют в этом автомобиле, я выделю: систему устойчивости электронного типа, система блокирующая дифференциал, антиблокировочное устройство, система, которая помогает контролировать машины во время спусков. Приобрел БМВ Х3 в дизельной версии, так как это позволяет немного экономить на топливе. Мотор с турбонадувом обладает мощностью 190 л. с. КПП у машины 8-ми ступенчатая, максималка доходит до 231 км/ч, при смешанном цикле расход равен 5 литрам ДТ. Машина отлично ведет себя на дороге и спокойно преодолевает препятствия. Рекомендую всем это авто, кто приглядывает себе современный уверенный кроссовер.
В
Вадим Федоров
27 октября 2019
21K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Не клон, а полноценная индивидуальность
Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но передумал. Решил сначала накатать прилично пробега, чтобы уже точно разобраться, что к чему и людей не обманывать своим первым восторгом. Но, восторга не убавилось. Вылезли некоторые грешки, но они, вообще, не омрачают общей картинки. Внешне от седана и классика его отличают диски 17 дюймов, обвес пластиковый и конечно самое интересное, ради чего многие покупают этот авто, это – багажник. Шторка качественная подпружиненная. Складная и не перекрывает доступ. Тут все без нареканий. Единственно, что съедает вместимость – внутренняя отделка. Но ее добавление вполне логично и практично объяснимо. Меня подкупило именно внимание производителя к мелочам и организация пространства. Есть отсеки для расходников и ремнабора. Органайзеров теперь два – отлично, все разделено и упорядочено. Крючки и фиксаторы для пакетов, к примеру. Все разбирается, снимается и удобно удаляется, – пожалуйста, только ваше желание. Такого объема хватит для чего угодно. И, обязательно присутствует ниша для запаски. Прекрасно. Добавить хочется, что при езде ничего не стучит и не громыхает, все настолько подогнано друг к другу, что и пользоваться удобно и придраться не к чему. Двери тоже улучшили. Закрываются они теперь идеально и без характерного для классики звука. Многие жаловались на слабость ограничителей. Я пока не заметил. В салоне места предостаточно, но тут что говорить, все понятно по габаритам и типу кузова. У меня максимальная комплектация Prestige дающая мне максимально по мультимедиа и аудио(6 колонок) камеру заднего вида, USB и подогрев в подлокотнике для задних сидений. Не плохо, но это все есть, можно прочитать. Интерьер в стилистике не плох, комфорт стандартный. Углубляться нет смысла. Чем еще хотел поделиться после пробега – удобно во всем, что удивляет. Кнопки управления на руле послушные. Сам руль цепкий и податливый. Ход можно охарактеризовать как эластичный, наверное. Одно, что слышал от многих и не однократно, хотя, пока я не заметил, но поговаривают, робот очень быстро хватает перегревы, особенно по зиме, мне еще предстоит с этим столкнуться, но надеюсь избежать подобного. В остальном, – кататься одно удовольствие, почти во всем.
П
Павлов Денис
26 октября 2019
24.9K

Mazda

CX-9
шасси • I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Все имеет значение и, даже, размер
Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же вы получаете из этого, хочу рассказать из собственного опыта. Мазда в дизайне поддерживает идеологию, эта серия тому очередное доказательство. И это невозможно не похвалить. Цвет у меня белый, что еще больше подчеркивает статус и габариты. Единственное, что мне лично не нравится – это решетка радиатора – улыбка добряка. По моему восприятию и вкусу перед должен быть злее. Но тут как-кому. В целом силуэт автомобиля правильный и красивый. Порадовало наличие порога и садится удобно и штаны чистые. Особенно учитывая просвет 200 мм, но для проходимости большой плюс, итак понятно. Еще один и, пожалуй, последний негатив. Авто полно-переднеприводное, но раздатка в нем, даже не знаю, как правильно выразится, – не серьезная. У меня полетела, как и у многих, думаю. Стоит космических денег, поэтому теперь можно сказать, что у меня автомобиль переднеприводный, но это компенсируется многим другим. Кому хочется выкидывать деньги – меняйте – без проблем. По технике, в остальном все живет долго. В этой модели передние макферсон и задние многорычажка, пока у меня все родное. Сам не сталкивался, но многие говорят, что если угробить тоже вылезет в «копеечку», так продается все только в сборке, отдельно ничего не найдешь, хотя я пока не знаю, мне и не надо. Большой плюс капота – двойные уплотнители, грязь, практически вообще не попадает. По «начинке» нареканий нет, все вам понравится, гарантирую. Мотор надежный, дальше некуда. Вот все развалится, а он будет работать. Заглядывать в эти глубины вам не придется уж точно. И на удивление, стоимость и частота в необходимости обслуживания в этой серии минимальная. Багажника тоже хватит на что угодно. Объем фантастический – 300 л с тремя рядами сидений. Да и добавить нечего. Сидения кожаные вытираемые, но не убиваемые вообще. Единственное низковатая посадка, но тут уж…все регулируется, вентилируется, подогревается и так же работает без нареканий вот уж сколько лет. Что диссонирует с ними так это сочетание пластика и дерева в непонятном градиенте. Но выглядит не дешево, тоже +. Климат работает, медиа со всем необходимым (легко обновляется). И мест что куда положить, достаточно. Все отлично. Особая похвала производителям, рули они делать умеют. Управляется прекрасно и главное удобно, чувствительность и отдача шикарные. Проходит все мягко и везде, коробка ведет себя вальяжно, что очевидно для такого авто. В принципе, по вождению среднее между комфортом и лентяйством. CX-9 стоит, того, чтобы обратить на него внимание – это точно. И служить вам будет верой и правдой долго-долго без вашего вмешательства.
Р
Ростислав Семенов
26 октября 2019
5.3K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
4.7
Отзыв об авто
«Ласковый и нежный зверь» или монстр с высочайшими свойствами безопасности
Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противоречивое, но у него есть явные преимущества на фоне мизерных недостатков. Поэтому, решил дать собственную оценку и поделится своим мнением. Сразу скажу, кто любит подобного рода дизайн, то этот вариант, будет идеальный – грозный, внушительный и представительный. Но в лучших традициях стиля BMW, кто бы, что не говорил. И еще, для меня было удивлением, – вот тот случай, когда автомобиль «в живую», действительно, смотрится гораздо лучше, чем на фото и видео. А не наоборот, как у многих. По проходимости, ровно, как и по управлению, дизайну и функциональности, добавить нечего. Все это можно найти в характеристиках. Безусловно, в этом поколении, даже в базовой комплектации, все отлично и все есть, чего только могли достигнуть великие умы современности. Удобно на всех рядах, все регулируется, складывается, подогревается и вентилируется. Один минус – это полочка багажника. Не пробуйте ее вытягивать, предварительно не прочитав инструкцию,ш– не получится. А для женского пола это вообще беда, – все ногти переломаете. По моей характеристике, этот автомобиль для тех, кто семьей обзавестись успел, а погонять вдоволь нет. Вот на чем действительно хотелось бы остановиться так это на безопасности. BMW X7 – это Ротвейлер, которому приказали «сидеть». И он такой милый послушный, но все равно рвет с места, когда кровь закипает в жилах. Это мое видение, безусловно. Дрессируется этот зверь просто, в большинстве случаев «прямыми руками». Защита для детей на высшем уровне. Створки багажника закрываются с кнопки брелока, но если вдруг необходимо остановить процесс, просто отпускаете, и все замирает. Отличное решение если вокруг резвится малышня. Ведь обязательно же, кто-то всунется, думаю всем знакомо. С дверями аналогично. В открытом состоянии авторежим стеклоподъемников не действует. Маленькие пальчики не прищемит. Подобных фишечек много и это не может не радовать. Вот, пожалуй, основное, чем хотел поделиться, и чего нет в стандартных характеристиках.
А
Артур Соболев
26 октября 2019
13.6K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Geely Atlas способен удивить
Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвалит корейцев. Кому-то нравятся китайцы. Я, в принципе, всеяден. Когда подошло время менять машину, я просматривал почти всё, что находил по среднеразмерным кроссоверам. Попался на глаза обзор Geely Atlas, заинтересовался. Узнал стоимость – увлёкся и поехал посмотреть на этого зверька живьём. Живьём атласный джилик оказался намного круче. В общем, решил брать. Вот уже три месяца езжу на китайской машине и даже получаю от неё удовольствие. Двигатель 1,8 турбо, 184 силы. Клиренс заявлен вообще 16, но тут есть коварство производителя – внешне да, но если посмотреть на автомобиль снизу, то там есть довольно много свисающих деталей, поэтому это машина точно не для бездорожья. Нормально набирает скорость, ему хватает динамики в городе, достаточно, чтоб выйти на обгон, но это не суперскоростной автомобиль однозначно. Полноприводный, тяжёлый, немного валкий, конечно, но в повороты входит достойно. Подвеска - это отдельная история. Она реально очень хороша. Неровности глотает спокойно, никакого дискомфорта в салоне. Коробка чёткая, работает без рывков и в паре с движком составляет вполне работоспособный тандем. Отличные чуткие тормоза, очень эффективные. По расходу получается по трассе 8,7, по городу 12,8. При этом стиль езды у меня довольно динамичный, то есть слишком спокойно ездить я не люблю. Заливаюсь обычно 95-м, правда, были пару раз, когда пришлось залить 92-й, разницы не почувствовал. В салоне на удивление комфортно: неплохой пластик, приличная обивка, удобно расположенные кнопки управления. То есть всё прямо хорошо. Кожаный салон, очень удобные кресла. У меня спина никогда на Geely Atlas не затекает и не болит, правда, я за рулём беспрерывно был максимум 6 часов. Кстати, даже в новом автомобиле не было никаких посторонних химическо-пластиковых ароматов. Единственное, что не нравится, так это очень невнятная мультимедиа. Навигация там странная, музыка включается вместе с мотором, причём первые звуки могут звучать устрашающе, ибо оно каждый раз оказывается на максимальной громкости. При этом мультимедиа довольно сильно бликует и, как мне кажется, требует поклейки какой-нибудь защитной антибликовой плёнки. Очень качественная светодиодная оптика, свет даёт яркий и ровный, при этом ближний радует не рассеиванием, а ярким ровным пучком. Климат на достойном уровне, как и шумоизоляция. Вообще Geely Atlas – это реально комфортная и управляемая машина.
Д
Дмитрий Владимиров
26 октября 2019
23.8K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Предсказуемый и понятный автомобиль
Приобрёл я себе ко дню рождения в июне новенькую ладу гранту в кузове хэтчбек. Опыт вождения у меня немаленький, если посчитать с момента получения прав, так 30 лет выходит. Но последние годы ездил на своей старенькой разбитой приоре. Она и сейчас на ходу, да только пользы от неё ещё меньше, чем удовольствия. В общем, решил себя уже порадовать новой и более или менее современной машиной. Иномарки не рассматривал, ибо не по кошельку они мне даже в кредит. Взял в комплектации комфорт на привычной механике, без всяких там излишеств, движок 1,6 литра, 106 лошадок. Как всякая новая машина приятно пахнет, радует некоторыми привычными элементами, но ещё больше тем, что она совершенно не похожа на старые лады. Компактная, с нормальным дизайном и даже с комфортом. Особенно доставило наличие в базе кондиционера и подогрев передних сидений и зеркал. Ещё и морозов не было, а уже ощутил, как неплохо сидеть в тёплом кресле прохладным осенним утром. А летом кондиционер спасал ежедневно, как жара стояла. Машина охлаждается в течение нескольких секунд, а потом едешь уже, наслаждаясь жизнью. Собственно, по машине. Отличный клиренс, как раз для наших разбитых в хлам дорог. Я живу в селе, на работу езжу в город. Машины с небольшим просветом ко мне во двор реально будут на брюхе заползать. А гранта заходит неплохо, ничего нигде не цепляет. Очень яркий свет, в тёмное время суток ехать реально в удовольствие. Кресла, как обычно на ВАЗах, комфортными по-прежнему назвать нельзя, однако пока я на дальние расстояния не планирую ехать, а на ближние уставать не успеваю особенно. Машина достаточно динамична, думал в процессе обкатки, что туповата слегка, но нет, нормально едет, не гоночная, конечно, но вполне приличная на дороге. Достаточно хорошо выходит на обгон, да и так, опять же по нашим дорогам мне скорости вполне хватает. Расход средний держится на уровне 7,6, при этом езжу я не слишком медленно. По трассе выходит 6,5, по городу и до 9 кушает. Коробка внятная, переключение чёткое, но шумная она, конечно. Подвеска однозначно достойная. ЛКП ожидаемо слабовато, но это болячка всех бюджетных машин, наверное. Сразу собирала пыль в салоне, после установки уплотнителей калиновских эта проблема решилась. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего, но чего ожидать от недорогого автомобиля. Я в принципе, ко всем этим минусам был изначально готов. При этом машина управляемая, маневренная, очень предсказуемая в поведении. В целом впечатления положительные, посмотрим, как зимой себя покажет.
А
Артём Черкесов
26 октября 2019
5.4K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Стильный и сильный кореец
Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, почти традиционная, насколько это может быть при столь молодом бренде. Плюс полный привод, мотор на 2,0 литра и 245 лошадей. Купил я её всего несколько месяцев назад с пробегом в 39 тысяч км, 2017 год выпуска. Комплектация премиум. Точно такая же новая машина стоит почти три с половиной миллиона. Я взял за 1600000 с комплектом зимней резины. Машина реально в идеальном состоянии. Вот цена тоже сыграла далеко не последнюю роль при выборе. Другие марки с подобным уровнем комфорта стоят гораздо дороже. В моём варианте машина со всеми возможными наворотами. В салоне просто всё на высшем уровне: отличная сборка, шикарная мультимедийная система, всё аккуратно подогнано и нигде ничего не бьёт по глазам. Ну, единственным спорным моментом в отделке является деревянная вставка, но я как-то привык её не замечать. Самым большим недостатком для седана можно назвать просто непомерный расход бензина. В городе расход держится на уровне 15-17 литров за сотню, по трассе при спокойной езде ниже 11 не опустится никогда. По крайней мере, у меня не получилось. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен тоже полный фарш: управление обогревом, обдувом и магнитолой. То есть Genesis G80 явно претендует на бизнес-класс. Но ему мешает только одно – имя. Но меня понты интересуют меньше всего, потому что машина на самом деле крутая. Отлично управляется, не парусит, идёт ровно, зашумлена на отлично. И на дороге остается очень приметной. Вот этот автомобиль буквально заточен под водителя: куча настроек кресла, широкий подлокотник, удобный и очень приятный по ощущениям руль. Машина большая и вызывает уважение на дороге. Комфорт на уровне европейских машин бизнес-класса, очень внятная и мягкая подвеска, она отрабатывает так, что ты просто не чувствуешь неровностей. Но нужно при этом понимать, что Genesis G80 не подходит для очень уж динамичной езды. Он весь плавный, солидный и неторопливый. При этом разогнаться может весьма основательно, но на высокой скорости в нём становится менее комфортно, уже по-другому чувствуются неровности, начинает ощущаться какая-то валкость. Сейчас уже наездил почти 60 тысяч и никаких проблем с машиной не возникло. Он надёжный, как танк.
У
Увакин Афанасий
26 октября 2019
17K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.5
Отзыв об авто
Компактная и проворная машина
Уже один вид этой машины говорит о том, что она очень «девочковая»: компактная, маленькая, аккуратная. Честно говоря, большего для женщины, не обремененной огромной семьёй и кучей отпрысков и представить себе трудно. Я, конечно. не девочка, но дети давно выросли, внуков к нам привозят далеко не каждый день, а для перемещения по городу и иногда куда-то в соседние города, на мой взгляд, большей машины и не надо. В салоне на момент проснувшейся моей симпатии к Kia Picanto, была только одна свободная машина – в комплектации Luxe. Но я её уже хотела, а деньги на покупку были отложены давно. Прокатилась на тест-драйве, и машина мне понравилась ещё больше. На удивление, эта малышка оказалась очень собранной и управляемой. После покупки я познакомилась со всеми прелестями маленького и компактного Kia Picanto: он очень маневренный, на нём легко парковаться и почти всегда можно найти место. Салон просторным не назовёшь, багажник тоже далеко не большой. Но для езды по городу вполне пригоден. На трассе тоже ведёт себя достойно. Двигатель 1,2, 84 силы и коробка-автомат в связке ведут себя очень достойно. Кондиционер не просаживает двигатель, его включение даже не замечаешь. Разгоняется очень прилично, но ждать от Picanto качеств спортивной машины при таком двигателе, конечно. не стоит. Расход очень экономный: 7 по городу, 5 на трассе, заправка 92-м бензином идёт на ура. Мотор работает тихонько, не ревёт зверем, коробка не дергает, не толкается. Немного слабовата шумоизоляция, но с этим вполне можно смириться. В Picanto есть весь необходимый для водителя набор для комфортной езды: климат, обогрев сидений и руля, регулировка кресла в двух плоскостях, круиз-контроль, навигация, электроприводы стёкол и зеркал и прочее. Сиденья достаточно удобные. По крайней мере с моим ростом 164 и весов 62 я чувствую себя в машине весьма уютно. Во время самой дальней поездки к дочери дорога заняла 6 часов и после этого спина у меня не разваливалась на тысячи маленьких осколков и меня не скручивало от боли. На жестокие обгоны, конечно, эта малышка не способна, да и не предназначена она для этого. Её удел спокойная размеренная езда, в городе практически идеальна. В колее не рыщет, идёт ровненько. На трассе, конечно. парусность немного чувствуется, но не особенно критично. Подвеску тоже нельзя назвать самой мягкой в мире, но, опять же, до потолка подпрыгивать мне не приходилось ни разу. Вот уже год я с удовольствием каждый день сажусь за руль, накатала пока 12000 км. Никаких проблем или неприятностей от Picanto не было. Не знаю, есть ли лично для меня более подходящая машина, чем эта.
Л
Людмила Авсеева
25 октября 2019
7.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль неоднозначен
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после научился с машиной обращаться и сейчас она, в основном, радует. Поначалу очень активно кушала масло, после замены 5-40 на Ликви Молли 5W-30 и замены фильтров на первом же ТО масложор прекратился. В период обкатки мне казалось, что автомобиль снесёт порывом ветра. На трассе реально раскачивало. Что произошло потом я лично объяснить не могу, но после 3-тысячного пробега автомобиль стал ощутимо устойчивее и теперь не замечает даже встречных фур. По дороге идёт ровно, в колее не рыщет. Расход бензина вовсе смешной, в летнее время за пять литров по трассе ни разу не вышел. В городе максимум 7,5 даже с пробками. При всём при том, что Polo – однозначно автомобиль городской, он прекрасно показал себя в условиях трассы. Дорожные неровности глотает, лишь покрякивая, а связка коробка-двигатель работает настолько гармонично, что просто диву даёшься. Автомобиль юркий, маневренный, легко выходит на обгоны даже при своем 125-сильном движке. Заводится даже в серьёзные морозы ниже – 25 градусов. Салон прогревается довольно быстро. Попогреи работают безукоризненно, отдельная ода радости в сторону оптики – свет отличный, в любое время суток и при любой погоде. За время эксплуатации машина ни разу не подвела, всегда готова к работе и, самое главное, в ней ещё ничего не сломалось. Совсем ничего. Никаких внештатных ситуаций. Ну, если не считать, что однажды загорелся чек, но, после прочтения форумов пришло понимание: не весь тот бензин 95-й, что 95-м зовётся. Поменял одного гиганта отечественной нефтепромышленности на другого, сбросил ошибку, и машина снова была готова к поездке. И даже пошла чуть пошустрее, чем до этого. За эти же четыре года в салоне не появилось ни единого сверчка, ничего не скрипит и не звякает. Volkswagen Polo бы чуточку улучшить шумку, да музыку покачественнее, и цены ему не будет вообще. Единственное огорчение – это стоимость ТО, мне предстоит уже скоро проходить на 100000, так я предварительный просчёт произвел, у меня выходит никак не меньше 25 тысяч. Ну, посмотрим, что у официала мне насчитают на самом деле. Во всех остальных отношениях Volkswagen Polo реально хорош. Главное, в процессе обкатки в нём не разочароваться и не продать сгоряча. Сейчас я не могу нарадоваться, насколько комфортен автомобиль в ежедневной эксплуатации.
Р
Рябоконь Никанор
25 октября 2019
21.6K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Когда достоинств больше, чем недостатков
В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автопарка. Муж изначально склонялся к корейцам, а после повёз меня уже к японцам. Mitsubishi ASX второго рестайлинга мне понравилась. Достаточно комфортный автомобиль, полный привод, что с нашими зимами очень кстати. Внешне аккуратный, внутри – комфортный. В общем, все же остановили выбор на аське. Вот уже больше полугода катаюсь на новенькой машинке и очень довольна. Она вроде не очень большая, но маневренная и вместительная. После калины ощущения совсем другие. Кажется, что прямо садишься в самый комфортный в мире автомобиль. Двигатель 2 литра, 150 лошадей. Вроде немного, но мне вполне хватает для нормальной езды по городу и трассе (живём за городом). Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. Газовать я не люблю, в гонках не участвую, всегда езжу очень аккуратно и довольно осторожно. Аська меня в этом только поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под стиль вождения. Спокойное переключение, нормальный ход, цепкая уверенность на дороге. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8, в городе был 10,2 максимум, но обогревом ещё не пользовалась, в южных регионах пока тепло. Климат в летнее время – просто чудо: охлаждался салон за несколько минут. Калина у меня была в базовой комплектации, зато здесь полная начинка. Многие опции стали для меня новыми, и я с удовольствием училась доверять машине. Круиз-контроль просто отлично, датчики света и дождя всегда вовремя, нормальная штатная музыка, очень яркий и одновременно мягкий свет, удобное водительское кресло, шикарная эргономика салона, - в машинку свою я влюбилась. Есть небольшие недочёты, но что-то уже исправлено, с чем-то муж обещал поработать ещё. Пока сделали шумоизоляцию дверей и обработали сиденья каким-то специальным средством, чтобы повысить его износостойкость. Прошла пока только 8 тысяч километров, при этом у Mitsubishi ASX никаких критичных недостатков не нашла. Нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Не то, чтоб критично, но неровности однозначно чувствуются. Мне кажется, что у калины подвеска была помягче. Ну и качество ЛКП – это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы и за этим надо всё время следить. Но все недостатки моей аськи с лихвой перекрываются её ходовыми качествами и комфортом, понять который может только человек, ездивший долго на Калине.
Н
Наталия Харитонова
25 октября 2019
12.4K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Просторный семейный автомобиль
Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояниях было удобно всем. К корейцам я давно дышу очень неровно, потому что они предлагают вполне вменяемые качество и комфорт по приемлемой цене. Итак, март 2019 и я становлюсь счастливым владельцем универсала Kia Ceed SW. Изначально впечатления только положительные. Очень комфортные сиденья для всех пассажиров и для водителя тоже, огромный багажник с органайзером, который позволяет не сваливать всё в кучу, а разместить все вещи на свои места. При загрузке багажника килограмм так на 200-250 зад слегка проседает. Не сказал бы, что смогу с комфортом расположиться сам за собой, но у меня рост 190, зато младший сын (8 лет) располагается прямо с удовольствием. Старший сидит за женой и ему гораздо проще, потому как у супруги рост метр с кепкой. АКПП, бензиновый двигатель 1,6, 128 л.с. В паре работают слаженно и без сбоев, чувствуется хорошая настройка. Нельзя сказать, что автомобиль рассчитан на динамичный стиль вождения, но мне его мощности достаточно, я сам предпочитаю спокойную безопасную езду, особенно, когда на тебе ответственность за всю семью. Расход бензина достаточно низкий, по трассе где-то 6,5 литров, по городу 8. Маневренностью особой Ceed SW не отличается, но меня это волнует не сильно, так как редко приходится искать специальное место. Подвеска далеко не мягкая, я бы даже сказал, жестковата, но без зубодробительности. Не могу сказать, что глотает неровности, я перед лежачими или ямами-ухабами притормаживаю и пока что прохожу без потерь. Достаточно сносная музыка и недостаточно хорошая шумка – это довольно большой минус, но при всех остальных данных я готов с этим мириться. Kia Ceed SW цепкий, управляемый и довольно предсказуемый автомобиль. Единственная проблема, которая выявилась на пробеге 6000 – это странные щелчки во время торможения (неважно, резкого или плавного) и старта. Позже оказалось, что эта проблема повсеместная: разбалтывается защита картера и её подвижность и дает вот эти вот щелчки. К счастью, проблема решилась в течение нескольких минут. В остальном с автомобилем за полгода не было никаких проблем. Все системы работают, датчики отрабатывают корректно, оптика даёт шикарное световое пятно, климат справляется со своей задачей на все 100%, как в жару, так и в холод. Однозначно Kia Ceed SW мне нравится и доставляет удовольствие.
К
Кадетов Ростислав
25 октября 2019
16.1K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Добротная и надёжная машина
Два года езжу на Hyundai Sonata, долго выбирал, в результате остановился всё же на этом корейце. Понравилось практически все, только слегка раздражает синяя подсветка, но к этому быстро привыкаешь. А так для городской эксплуатации вполне приемлемая машина, со всеми необходимыми функциями, с достаточным уровнем комфорта. Современный, удобный и практичный автомобиль. Приятный дизайн, просторный салон, эргономика на уровне, все кнопки на своих местах, удобные и достаточно большие. Сиденья очень комфортные, на дальних расстояниях спина не затекает и колом не становится, после 6-8 часов за рулём могу вполне спокойно передвигаться. Если сравнивать с предыдущим ниссаном альмерой, так это небо и земля во всех отношениях. Минус в машине могу отметить только один – очень посредственная шумоизоляция, дорогу слышно хорошо при любых обстоятельствах. Хотелось бы в этом плане что-то изменить. В остальном машина реально очень достойная, соотношение цена-качество весьма радует. Sonata очень управляема, рулится просто отлично. Подвеска достаточно собранная и упругая. Sonata дорогу держит плотно, но волну всё же иногда ловит, это довольно хорошо ощущается. Двигателя 2,4 на 188 л.с. вполне хватает, чтоб не чувствовать себя овощем на дороге. На обгон идёт спокойно, но до скорости болида, конечно, не разгоняется. Альмера у меня была практически голой, а на сонате смог, наконец, познакомиться с круиз-контролем. Реально это очень круто, да и бензин помогает экономить. Сравнивал поездку на круизе и без него по одному и тому же участку дороги, получается на 100 км экономия почти в литр: 6,5 с круизом против 7,4 без него. Радует достаточно просторный багажник, но при этом он совершенно не организован, надо дополнительно приобретать какие-нибудь разделители и крючки, чтоб ничего не болталось и не закатывалось под задние сиденья. На заднем диване можно вполне спокойно разместиться троим взрослым людям, но на двоих, конечно, будет удобнее. У меня товарищ садился за мной с ростом 172 см, сказал, что и ноги, и гола не пострадали, даже когда нас слегка болтало по снежной кашице. Хорошо работают датчики свет – дождь, очень корректно. Головной свет вполне на уровне, даёт яркое пятно, широкий угол выходит по освещению. Климат работает без нареканий. За два года не делал с машиной вообще ничего, кроме плановых ТО и замены расходников. На сегодня пробег почти 70000 и ни единой поломки, даже не к чему придраться. Отличный автомобиль, для города вообще очень хорош.
Б
Бажанов Марк
25 октября 2019
8.3K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Добротный и надёжный американец
О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, размечтался и на следующий же день после посещения Сто забрал своего Jeep Grand Cherokee, отдав за него вполне вменяемую сумму в 1,4 млн. рублей. Теперь имею во владении надёжный американский полноприводный авто, 2014 года выпуска, рестайлинг, двигатель 286 сил объемом 3,6 литра, восьмиступенчатая коробка передач, которая управляется джойстиком. Расход топлива нельзя назвать суперэкономным, однако не слишком убийственный: по трассе может расходовать до 9 при скорости 80-90, а по городу иногда и до 14-ти, если пытаться. По факту, пятилетний автомобиль прошёл по нашим дорогам не так много, снаружи и внутри всё целое, по словам владельца, менялся бампер после того, как неудачно зацепил пенек в лесу. В остальном всё родное. Кузов почти в идеальном состоянии, пара царапин на водительской двери вообще не считается. В салоне вообще всё в полном порядке, на кожаных сиденьях нет никаких заломов и облезших мест, все кнопки на своих местах, мультимедиа отзывчивая и понятная, легко найти нужную информацию, да и экран большой и читаемый. Шикарная шумка, большой набор всяких функций для удобства водителя и комфорта пассажиров. Разгоняется Grand Cherokee довольно шустренько, но нужно всё время держать в уме, что это не седан и тем более не гоночный автомобиль. Естественно, у автомобиля шикарная обзорность, высота позволяет видеть всё под широким углом и вовремя реагировать на изменения дорожной ситуации. Несмотря на габариты и вес, автомобиль всё же немного валкий, да и маневренность нельзя назвать его преимуществом. А вот к плюсам стоит отнести его пригодность к обслуживанию. Почти все расходники можно поменять самостоятельно. Во-первых, это нетрудно, а во-вторых, интересно самому. При этом не надо выворачиваться буквой «зю». Та как машину брал уже с пробегом, обслуживаться у официалов не планировал, пока всё меняю сам, если будут какие-то поломки, естественно, погоню на СТО, но к частникам. В целом для пятилетки мой Grand Cherokee сохранился весьма неплохо и на сегодня (пробег уже 89 тысяч) не обнаружил никаких косяков автомобиля. Надёжен, проходим и понятен, проходит любые препятствия. Единственное, что хотел бы поменять в автомобиле, так это навигационную систему. Как-то она не совсем соответствует заявленному «статусу» машины, старовата слегка. А так во всех отношениях Grand Cherokee – достойная, солидная машина. Даже с пробегом.
З
Зубарев Мирослав
25 октября 2019
16.1K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2009 – 2014, I
5.0
Отзыв об авто
Наша надежная лошадка
Рено Сандеро Степвей стало долгожданным приобретением для всей семьи. Итогом перебора ряда марок стал наш красавец 2011 года выпуска, первой серии, восьмиклапанный автомобиль с механической коробкой и бензиновым двигателем. Машину выбирали долго и тщательно. В резуальтате остановились на официальном дилере Рено у нас в СПб. Нам достался автомобиль после ребрендинга, с неплохим на тот момент функционалом и с вполне доступной ценой. Он прошел до нас на тест-драйвах чуть больше полутора тысяч км. Один из важных для нас моментов – высота. Посмотрите, насколько умно организовано пространство под днищем! Ничего, что могло бы скрадывать клирекс и мешать проходимости, нет. Сандеро Степвей – надежная машина. И я, и супруга ездим очень аккуратно. Все, что нам пришлось сделать до 50 тыс – это поменять втулки стабилизаторов. Читал, что по ходовой части к этому пробегу многие другие автовладельцы сделали уже гораздо больше вложений. Я сразу обработал днище и арки антикором. Несмотря на заверения дилера, что заводская обработка уже сделана (охотно верю!), я решил перестраховаться. В результате за 7 лет эксплуатации с коррозией не пришлось познакомиться. Разумеется, сразу были установлены усиленные подкрылки и брызговики. В отношении последних меня поразило то, что в обычной заводской комплектации их нет, они приобретаются самостоятельно за доплату. Второй вопрос – багажник. Мы часто ездим на дачу, на природу и в путешествия. Грузить картошку или палатку с котелком в салон совсем не хочется. Поэтому подыскивалась машина с большим и удобным багажником. В Рено сандеро от открывается широко и при не очень большом объеме является вполне вместительным. Интересной деталью стало размещение запасного колеса снизу. Конечно, это не съедает место в багажнике, зато доставать его оттуда (особенно в слякоть!) очень неудобно. В более поздних моделях, как я смотрел, колесо находится там же, однако, достается оно через багажник. Это удобнее. В салоне хоть и простой, но достаточно симпатичный дизайн. Пластик не выглядит дешевым, хорош в уборке. Торпедо хоть и скромная, но вполне информативная. Рычаги привычные для машин бренда Рено (кстати, они потом перекочевали и на другие марки, которые выпускались совместно с концерном Рено в России), поэтому при приобретении машины человеком, который уже ездил на Рено, визуальное сходство станет приятной неожиданность. Серьезных минусов в машине за несколько лет эксплуатации не нашел, поэтому смело рекомендую к покупке.
О
Олег Гладий
25 октября 2019
2.8K