• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Просто альтернатива
KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивка руля приятная на ощупь, не выскользнет при резких движениях. У меня в комплектации стойки и потолок светлые, пространство не сжирает и атмосфера поприятнее. Если у вас рост под 1.9 м, то головой хоть и не упираетесь, но в темной обивке ощущается дискомфорт. поэтому это большой плюс. По опциям так себе. Ну есть они и есть, ну и ладно. Больше и добавить нечего. Аудио система тоже особых впечатлений по звучанию не производит, но и не мерзкая. Багажник относительно вместительный. Понравилась функция авто открывания. Рядом с ключами можно постоять покурить несколько секунд, дверь поднимается сама. У машины очень яркая внешность для такого сегмента. Это, конечно и привлекло. Если коротко, то лично я рекомендую только тем, кто больше ничего себе не может позволить, как альтернатива – да. Но вот этого эффекта вау, не ждите. Так себе вариант. Но если деваться некуда, вы не разочаруетесь, как и я. Не жалею ни минуты, просто есть вот этот флер – эх. Ну не критично. Авто достойное и полностью оправдывает свои деньги. В общем мнением поделился. А там думайте сами иметь или не иметь.
Г
Гарик
05 апреля 2021
4.1K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.7
Отзыв об авто
Отличная первая машина
Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, высокий клиренс; простота, много опций с салона, задний дворник и обогрев заднего стекла, камеру заднего вида установили сами; все подогревы, хорошая мультимедиа.
Виктор Рябушев
04 апреля 2021
16.5K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Suzuki sx4
Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая.
Сергей Борщин
04 апреля 2021
11.1K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличный дамский вариант для города
Пробег моего Купера едва перешел за черту в 4000 км, но уже накоплено о нем достаточно много впечатлений. Кроссовер о нем это громко звучит. Однако для города прекрасный дамский вариант. Ездить по привычному маршруту, иногда и за город, а можно и к морю во время отпуска. Клиренс небольшой, подвеска жесткая. Автомобиль не валкий, так что при езде по небольшим неровностям и лежачим полицейским проблем не возникает. А в сельскую местность с непредсказуемыми дорогами лучше не съезжать. Относительно безопасности спокойна – есть несколько подушек и пассивные предупреждающие системы. Но на такой крохе (по сравнению с дорожными мамонтами) лучше ездить осторожно, хотя на обгон она идет охотно. Расход бензина теперь – 8 литров на сотню. Надеюсь, он снизится после обкатки. В управлении машина послушная, энергичная, с хорошей динамикой (до этого долго владела Авео, и теперь наслаждаюсь). Салон удобный для 4 человек среднего сложения. Отделан добротными материалами. На торпедо глянцевый пластик – не лучшее решение за такие деньги, и следы с царапинами остаются. Дисплей хорошо читается с водительского места, попадать по клавишам из-за его формы не всегда получается. Приходится использовать джойстик, на котором иногда путаю кнопки. Надеюсь, со временем привыкну. В остальном же получила то, что хотела – небольшой дамский автомобиль с хорошим функционалом.
С
Светлана Якушева
04 апреля 2021
3.5K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Это – Merc
В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трассе. Самое прикольное, что в нём не ощущается скорость. На 180 идет, как мой Volkswagen шел на 120, и тут есть риск попасть под камеры и вляпаться в штраф. Двигатель дизельный 2,0 194 л.с., тянет с низов, рвёт с места, в городе просто огонь. На трассе же иногда хочется на верхах чуть добавить. Радует расход – всего до 8 по городу и пятерка на трассе. Коробка 9-G tronic отлично работает в связке с двигателем, скорости подбирает хорошо, переключается достаточно быстро и незаметно. Полный привод для наших реалий – это не роскошь, а необходимость. Тянет даже по глубокому снегу в городе, на трассе идёт уверенно. Подвеска крайне комфортная, мягкая и энергоёмкая одновременно, отрабатывает неровности плавно, через лежачие полицейские проскакивает, словно лайнер по волне Он вообще очень уверенный, этот автомобиль. Просто идет в любое время и почти при любых дорожных условиях. Добавим сюда отличные тормоза и в результате получим один из самых надёжных автомобилей в мире. Впрочем, это и так всем известно.
М
Макеев Стас
04 апреля 2021
4K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.
Весна на дворе.Белая цветовая гамма,становится грязно чёрной. Обнаружил желтые жирные размазанные очаги, непридал значения просто было неприятно. Но узнать таки пришлось позже выбирая уплотнители дверей и заглянув под каркас двери ,обнаружил мовиль вокруг технологических отверстий,а присмотревшись на "белом облаке"и между дверями он есть и на кузове повсюду. Предпродажная подготовка похоже хромала,так как и двери закрывались с трудом,а крышка багажника бахала дай ты бог,за бампер переживал.Ручник затягивался подымался без первичных щелчков и был слабоват,сцепление при трогании с наклоном в горку вело, газ добавлял ,но сработка была высоко.Сочтём это за новый ресурс. Неровности при их проезде отображались на рулевой колоке.По городу не более 60км.ч. идёт ровно.Подмечу после первой своей Гранты "Норма"11183 ,трогание с места стало лёгким с переключением на 2 передачу., 11186 это позволяет сделать. Я всё это передам диллерскому сервису и претензия тоже будет.
Андрей Харчевников
03 апреля 2021
35.6K

Land Rover

Defender
Внедорожник • 2019 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Машина, которая подарит новые ощущения
Сразу стоит отметить, что на Land Rover я пересел с Деф с Ягуар F-Pace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Когда меняешь одну машину на другую, в любом случае сравниваешь их между собой. Понятно, что обе они хорошие, но разные. После того как катался четыре года на Ягуаре, захотелось подобрать себе не только драйвовый и быстрый автомобиль, но универсальное средство передвижения, на котором и на природу с семьей, детьми и велосипедами выбраться можно. Дефендер под эту задачу подошел идеально: красивый современный дизайн и просторный салон. Купил Defender SE + допы, 200 л.с., дизельный движок. После первого проката сразу почувствовал как тихо в салоне, двигатель вообще не слышно, даже на скорости 120 и выше. Очень понравилась опция зеркало ClearSight, благодаря которой на зеркале можно видеть картинку с камеры, которая вмонтирована в плавник на крыше. Улучшает видимость и адаптацию на дороге. Неприятные отношения сложились с рычагом переключения скоростей. Понятно, что это дело привычки, но поначалу сильно раздражал: несколько раз по ошибке включал вместо задней прямую и обратно. Салон очень просторный, удобно. Еще порадовала качественно сделанная мультимедийная система.
Д
Дмитрий Московский
03 апреля 2021
5.7K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Кто сказал ГАВ
Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем. Флагман бренда. Машина скоростная, дорогая, мощная, управляемая, устойчивая и маневренная. Добавлять то ничего и не хочется. Ехать на ней одно удовольствие. Но с таким бюджетом шумка могла быть и получше. Ведет себя послушно и дерзко. А с чего бы и по другому с таким мотором и полным приводом, грех по другому. С улучшенным механическим дифференциалом повышенного трения, хочу сказать пробуксовки почти не чувствуется. Не путать трансмиссией. Тема про условно сказать подвеску. Сама трансмиссия просто точнее реализует тягу на таком «решении» и дает отличную управляемость даже на скользком покрытии, не сбрасывая обороты. Да это спорт кар практически. Да че практически. Кому нравится дрифт, скорость и грамотная комфортная езда. То точно для вас. По ремонту вот как сказать все же бомбят за это. Машина новая. Ну делайте профилактику и будет облуживание дешевле. Что на каждые 30-35 к км. так сложно? Так просто совет. Вообще все запчасти давно в ходу и давно есть. По цена, чуть кусюче, но не SsangYong же. Все супер. Берите!!!
К
Крис Колумб
03 апреля 2021
3.3K

DongFeng

AX7
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Вполне надежен
До 2018 года владел другим авто, однако решил приобрести что-то другое и выбор пал на данный экземпляр. Приобретал в Обухов-центре. Машина наездила 20 тыс.км, в основном по трассе, так как с семьей путешествовали по России. Машина на дороге проявила себя надежно, хотя и срок эксплуатации пока еще небольшой. По габаритам машина вполне себе вместительная, потому подойдет в качестве семейного авто. По вождению изысков особенных не отмечу, так как не заметил их за время эксплуатации – просто рабочая лошадка. А главное приемлемая цена. Такая машина годится людям, которые не желают переплачивать за бренды, но при этом ищут качество. В салоне всё, естественно, из не очень качественных материалов и простенько. Не порадовала шумоизоляция, это, пожалуй, самый большой минус, который могу выделить. А вот среди плюсов – движок пежо, который собственно и подкупил меня, японская корбка типтроник с возможностью ручного переключения, экономичный расход топлива. Данное авто подойдет в качестве второго автомобиля в семье, а также для поездок с семьей за город, так как машина оснащена вместительным багажником.
В
Владимир Винников
03 апреля 2021
4.6K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2019 – н.в., IV (U70)
4.7
Отзыв об авто
Комфортный и безопасный вариант для большой семьи
Часто путешествуем с семьей, и когда стал вопрос о замене автомобиля, обратил внимание на семиместную рестайлинговую версию Highlander. Внешне выглядит оригинально, особенно нравится элемент в форме чайки в области радиатора. Салон выполнен в классическом, я бы даже сказал ретро-стиле. Как раз для моего элегантного возраста (53 года). Это молодежи хочется чего-то экстраординарного. Для меня и так много полезных и умных новшеств – электроусилитель рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, обогрев и очиститель заднего стекла, круиз-контроль, электронные помощники во время вождения. Разобрался со всем не сразу, многое еще осваиваю. Одно могу сказать – управление машиной все это намного облегчает. За рулем чувствую себя удобно, обзорности ничего не мешает. Мощности двигателя в городе многовато, зато на трассе выдает все, на что способен. Машина хорошо держит полосу, четко входит в повороты. Уверенно чувствует себя и на легком бездорожье. Третий ряд сидений рассчитан на миниатюрных пассажиров. У меня там любят ездить внуки. Потребление топлива снизилось после обкатки. Из существенных расходов пока – первое ТО и частые услуги автомойки, так как с нами ездят животные.
К
Константин Власов
03 апреля 2021
4.1K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Создан для динамичной езды
Пересел в «заряженный» автомобиль с обычной версии Q7. Долго ждал этого момента, поскольку, оценив достижения Ку, хотелось больше динамики. Автомобиль приятно удивил новыми возможностями и внешним видом. Линии, оптика, переходы выглядят более эффектно и спортивно. Но хотелось бы немного больше агрессии. Салон удобный для пассажиров высокого роста. И мне в водительском кресле комфортно (185 см, 90 кг). Все находится под рукой, но пришлось привыкать к тому, что управление перенесено на монитор. То, от чего кайфую – звук мотора и выхлопа, особенно в спортивном режиме. Но я бы хотел сделать громче. Тяга у машины хорошая. Однако предпочитаю разгоняться плавно, дизель четко реагирует на движение педали. За счет подвески и системы стабилизации крена машина стала жестче. Прошло ощущение сноса на поворотах. Заметно удобство при перестроении. Стало меньше рывков на старте-торможении. Поворотная подвеска добавляет маневренности во время парковки и движения. Тормоза схватывают мягко по нажатию педали. В салоне также очевидны изменения. Сидения стали жестче, что хорошо для управляемости, но будет ли комфортно в дальних поездках, покажет время. По сравнению с обычной версией автомобиль стал более собранным и динамичным, что вызывает желание раскрыть все его возможности.
И
Иван Иванюк
02 апреля 2021
2.6K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
4.3
Отзыв об авто
Крут, но неоднозначен
Владею BMW X6M COMPETITION чуть больше полугода. И могу сказать, что это очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны, внешне он реально хищный зверь, который в салоне превращается в быстрое, но уютное домашнее животное. Потому что комфорт просто обалденный. Стильно, красиво, всё в коже. И одновременно всё очень удобно, ни одна кнопка не потребует от водителя акробатических экслибрисов. Динамика у автомобиля очень крутая. Любит хорошую дорогу и летит по ней (или над ней). Мощность 625 лошадей в 4,4 литровом двигателе прямо вот рвётся из-под рук. Звук мотора, выхлоп – породистые. Руль очень острый, с приятнейшей тяжестью. При этом Х6М очень послушен, отлично управляется, дорогу держит так, будто его поставили на рельсы, но до скорости в 180 км/час. На более высокой скорости он словно «плывёт», а на неровностях его волнит. Ну и самое большое огорчение для любителей высоких скоростей. При зверском расходе бензина на скорости (больше 20 литров на сотню), бак для авто очень маленький. То есть отклоняться от маршрутов с большим количеством заправок не рекомендуется. Да, автомобиль очень стильный, но, наверное, я ожидал от него гораздо большего.
Н
Некрасов Михаил
02 апреля 2021
3.5K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Мой отзыв об автомобиль ГАЗ 3302, или просто Газель. Срок владения авто – три года. Я устроился на одну фирму снабженцем, и для удобства сразу же приобрел себе данную рабочую лошадку. Авто приобретал после одного хозяина, даже поехал за ней в соседнюю область. Сразу же после того, как пригнал газельку к себе в Новосиб, вбухал в ремонт тысяч 30. Никогда не был владельцем авто отечественного автопрома, потому был уверен, что этого ремонта хватит хотя бы на год. Однако всё оказалось не так, и скоро я убедился, что постоянно приходится что-либо докупать и ремонтировать. Правда большинство поломок мелкие, и я справляюсь с их устранением самостоятельно. Салон сделан вроде нормально, но если присмотреться, то понимаешь, что здесь всё слеплено из дешевого пластика, который вроде мягкий, но при этом всё скрипит и шуршит, как бумага. Ничего сверхестественного, само собой, в салоне нет, но всё необходимое здесь в наличии. Производитель предусмотрел даже вполне удобные сидения, но только если ехать не более 300 м, иначе спина точно отвалится. Через год эксплуатации поменял подвеску. В двигателе поменял почти всё, что можно, хотя сам двигатель при это оставил нетронутым. В общем со своими обязанностями машинами справляется, хотя и с трудом.
Н
Николай Максимович
02 апреля 2021
1.8K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гениальная машина
Понять идею можно только заглянув под капот. В G32 версии, да как и у любого BMW, все четко продумано. Для стабилизации на скорости придумали прям гениальную идею, сместить мотор в зад и + подчерк производителя, его знаменитый кастер с наклоном передней подвески и по сути разнопространственным положением колесной оси и стоек. Рассуждать о том, как идет автомобиль и как себя ведет можно бесконечно, а эта информация, чтобы все мало-мальски понять. Всего то, казалось бы, простой ход, а так много дает. Потому эти авто и называют гениальными. Оно так и есть. Полный привод особенно оправдывает себя на снегу и слякоти. Вся официальная информация – это замеры в идеальных условиях. Но вы поймете автомобиль только тогда, когда попадете в передрягу. Так вот G32 вас выручит. И не говорите, что для таких машин моноприводной тяги хватает. Все зависит от ситуации. Этот автомобиль вас не подведет и даст просто массу впечатлений. Для того и платятся такие деньги. Стабилизация тоже удивляет. Просто как-то попробуйте выехать на гололед, слякоть или заносы. К тому же при такой колесной базе, наверное и море будет по колено. Машина огонь. По рестайлингу нечего сказать – медяха да визуалка. И это тоже супер работает. Всем советую.
Р
Руслан
02 апреля 2021
1.7K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Рабочий грузовик
Мой отзыв – о грузовике Газ Садко. Авто комплектуется дизелем с четырьмя рядными цилиндрами объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., разгон достигает 95 км/ч. Мощность передается на обе оси с помощью механической коробки передач. Отличный клиренс в 315 мм гарантирует вам великолепную езду по бездорожью, я точно знаю это. Порадовало, что рулевое колесо оформлено гидроусилителем. Тормозная система пневматическая. Грузовик показал себя максимально надежным, надежности ему добавляет рама из прочной стали. Радует кабиннный модель Некст, где легко размещаются пять человек. Приятно, что второй ряд легко трансформировать в неплохое спальное место – однажды пришлось заночевать в пути, так было вполне себе нормально отдыхать. Я приобрел авто в 2020 году в комплектации стандарт, также имеются варианты комфорт с лебедкой и без нее. В моем варианте имеются электрические подъемники на всех стеклах, мультимедиа, утеплитель радиатора, стекла с теплопоглощением. В общем и целом есть все необходимое для комфортной работы на этой машине. Я покупал грузовик для разных перевозок, доставки груза. С этим он великолепно справляется. В ремонте пока что не бывал, но машина и новая, куплена просто с конвейера.
М
Михаил Коломоец
01 апреля 2021
3.9K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Достойный француз
Рестайлинговый пыжик привлёк сначала своим внешним видом, а в эксплуатации даже в режиме обкатки не разочаровал. Экстерьер очень хорош, особенно симпатично выглядят задние фонари, которые называют «когтями тигра», да и вообще из внешности ушли всякие цыганские штуки в виде многочисленных блестяшек. Внутри очень комфортно, удобные сиденья, очень хорошая эргономика. Все кнопки в зоне досягаемости, никуда не надо тянуться, очень удобно пользоваться кнопками быстрого доступа. Большая десятидюймовая мультимедиа, много всяких технологичных штук. Но особенно радует поведение автомобиля в дороге. Мотор 1,6 литра, 150 л.с. и 8-ступенчатым автомат работают очень слаженно. Скорости переключаются плавно, без рывков и толчков, что уже очень хорошо. Расход по городу у меня выходит в среднем 7-8 по городу. На трассе ещё не катался. Руль в меру тяжелый, подвеска собранная, умеренно жесткая, неровности отрабатывает нормально. Они чувствуются, но без особого дискомфорта. Дорогу держит цепко, показывает неплохую динамику. В общем, впечатления от вождения сугубо положительные. Ничего не раздражает и не напрягает, просто садишься, заводишь и получаешь удовольствие.
М
Михайлов Борис
01 апреля 2021
3.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Умное авто
Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензине, а на энтузиазме что ли. Он бензин не ест, он его нюхает. По опыту, по трассе 5,5-6 литров. Вообще минимум. Езжу давно, точно не замерял, но выходит так. Кресла удобные, ездящие. Обивка приятная износостойкая, очистить можно самому руками. Я знаю о чем говорю, катаюсь часто с детьми. Салон не кричащий, благородный. Как и следовало ожидать. Приборная панель вариативная, тоже в духе вага. Но я предпочитаю себе оставлять колодцы, просто моя фишка. Это доступно, спасибо. При этом есть анимация, смена режимов отображения и т.д. Для любителей гаджетов и всякой электроники есть где разгуляться. Но в отличие от Кореи, в этом авто больше глобального интеллигентного качества, так наверное, можно обобщить. Это не сумбур в котором будет интересно разбираться школьнику, не оценивая как таковую машину. Все нужное, полезное с плюшками – вот. Отдельно негодование по автопилоту, хоть его сейчас и запрещено так называть, но он то есть и это есть он. В общем для ленивых или слишком уставших водителей – это выход, но по мне не зря оговорка – не снимать руки с руля. Иногда бывают ситуации, когда такой режим ведет себя опасно, и к этому надо быть готовым. Не хаить, как все, а понимать что вы тут не просто так. Машина умная с реальными мозгами. Главное понимать, что это машина, а не сенсорный телефон. Денег не жалею. Готов переубеждать – берите ваги.
Р
Рустам
01 апреля 2021
4.8K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.8
Отзыв об авто
Баланс между эстетикой и функциональностью
Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для меня не всегда удачно, особенно зимой, когда и без того многострадальные дороги изобилуют ледяными рельефами, именно по этой причине я и решился на покупку авто повыше. До этого лет 7 катался на Тойоте prius v 2012 1.8 л, в целом все было ок, если не учитывать данный момент с парковкой. Машина отслужила приличный срок, так что последний год я уже был с мыслями о ее замене. Цвета представленные были все уж больно консервативные, изначально хотелось, чтобы жизнь заиграла яркими красками, поэтому брал в оранжевом цвете и бежевым салоном) Да, не самый практичный выбор, но смотрится великолепно, да и материал очень и очень достойный. Для меня, как аллергика это очень важно, так как дешевый материал, обработанный дешманской химией вызывает бурную реакцию в организме. В салоне приятно находиться, как с точки зрения эстетики, так и комфорта. Перейдем к общим впечатлениям, полученным за полгода активного пользования с переездами и вылазками на природу. Качество езды на отлично, скорость набирает быстро, ну а звук мощного мотора доставляет особое удовольствие от езды. Управление автомобилем доведено до отличного уровня. Подвеска мягчайшая, тут конечно не без нюансов, приходится заранее сбавлять скорость при встрече с полицейскими (лежачими), но машину не клонит и это просто замечательно. В принципе, устойчивость авто без нареканий, благо масса немаленькая, да и колеса этому немало способствуют. Безопасность, а для меня это далеко не последний фактор, организована на 5. Система контроля усталости считывает частоту моргания водителя. Для меня было сюрпризом узнать, что данную систему впервые предложил и запатентовал именно Ниссан, а не гиганты вроде Мерседеса и Лексуса. Также в машине установлено 7 подушек безопасности, для большой семьи это настоящий маст-хэв. Явных недостатков замечено не было, но из того, что повергло меня в некоторое удивление с учетом того, что машина вся нашпигована всякой разной автоматикой – стекла НЕ поднимаются при открытии/закрытии двери. Надеюсь на то, что это не хрупкий Мерс и спустя пару лет мне это не аукнется. На руле кожа достаточно жесткая (не в пример салону).
П
Павел Донской
31 марта 2021
8.8K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.5
Отзыв об авто
Нормальная машина
Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бензиновый движок 2 литра в 150 лошадей, 6AT, комплектация Active. Для города нормально, да и по трассе не подводит. По уровню комфорта довольно средний автомобиль, но элантра и не позиционирует себя совершенной. Сиденья жестковаты, зато ход – на отлично. Вроде бы ничего особенного не ждешь, поэтому на трассе прямо радуешься. Ничего не вибрирует, на круизе идет ровно, за дорогу держится крепко, слегка жестковата, но не раздражает. Вроде бы не всесильный агрегат, но динамики вполне хватает, по трассе буквально летит. Расход вполне адекватный, порядка 6 литров на трассе, 9,5 в городе. Разгонялся на трассе до 170 км/ч – идет довольно комфортно. Шла не в напряг, в салоне никакого дискомфорта. Порадовал тот факт, что корейцы не слишком сэкономили на шумоизоляции. В салоне не идеально тихо, но на громкой связи по телефону разговаривать можно. Акустика тоже вполне приемлемая, по крайней мере, меня не раздражает, но я слушаю музыку тихо и не люблю «обволакивание» звуком, как в дорогих машинах. В целом салон очень ладный, в нём нет никаких посторонних звуков, поскрипываний или писков. Аккуратно, не слишком дорого, но стильно.
Ш
Шакуров Иван
31 марта 2021
5.8K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
4.8
Отзыв об авто
Идеальный подарок
Кто долгое время состоит в браке, тот меня поймет. Большого семейного бюджета не имеем, поэтому долго копили, меняли одно на другое с доплатой. Вот свершилось! Берите на заметку. Жена категорически против агрессивного, по ее словам, дизайна BMW, но эта машина моя мечта. Наконец вышла 8 серия Купе. Это стало для нас идеальным компромиссом, а лично от меня прекрасным подарком супруге на 8-е марта.Рядная троечка на 340 л.с., полный привод, 8-ми ступенчатый автомат и расход по городу 10 л. Багажник тоже ничего, на 440 л, если не ошибаюсь, по виду вместительный. Что особенно радует – просвет в духе БМВ. Это ли не мечта. Куда хочу – туда качу. Идет отлично, погонять конечно не получалось, но это пока!!! В остальном не только я, все в восторге. Мягкая, послушная, в общем идеальная. И конечно, прекрасные плавные линии, спорт дизайн, панорамная крыша и другие плюшки, способные оценить только девочки.С электроникой тоже не поскупились. Да и режимы, необходимые начинающим водителям «в помощь» тоже есть, что супруга особенно оценила. Сидения легко регулируются. Безопасность аналогично в лучших немецких традициях. Как только приобрели, сразу решил оставить всем послание. От меня рекомендация, нужен семейный автомобиль для «бунтарской» души гонщика – этот вариант прям для вас.
М
Марат
31 марта 2021
1.8K