• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Знаменитое немецкое качество
Какие впечатления могут сложиться о знаменитом BMW? Конечно, только положительные. Седан М5 F90 появился в нашей семье не так давно, а уже заслужил искреннюю любовь. Ездим в нем по рабочим делам, за покупками, в гости за город. За три месяца активного пользования никаких нареканий. В машине комфортно и водителю и пассажирам. Благодаря поясничной поддержке и разным регулировкам не устаю даже если целый день за рулем. Очень удобно, что предусмотрена память. Рулиться автомобиль легко, руль очень удобный с кожаной отделкой. Система безопасности включает ремни, оконные шторы, подушки. Есть ЭРА-ГЛОНАСС. Багажник довольно вместительный. Когда едем к родителям умещается и прогулочная коляска для младшенькой, и куча сумок с вещами. Очень нравится, что Бэха с полным приводом, специально выбирал такую, чтобы катать в любую погоду и по любым дорогам. Расход топлива, конечно, не самый экономичный – 15 литров по городу , по трассе 8-10 литров. Но зато такое качество езды вообще не жалко. КПП автоматическая, работает мягко и плавно. С таким авто на дороге чувствуешь себя уверенно.
И
Игорь Мазунов
10 апреля 2021
2.9K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2020 – 2023, I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Лучшая из моих машин
За 35 лет активного вождения мне приходилось подолгу управлять различными машинами. Учился на жигулях, потом недолго ездил на старом опеле и с третьей машины до текущей брал только кросоверы. Прежде всего, нужна была высота, комфортная для того, чтобы выезжать зимой, когда дороги еще не почищены. По этой же причине отказался от слишком легких по весу машин. ASX устраивает по всем параметрам. Остался доволен адаптивным круиз-контролем и встроенными системами безопасности. Это было именно то, что я искал. Поездка на большое расстояние значительно упрощается, и традиционные московский тянучки перестали быть проблемой. Правда, для пробок эта функция мало подходит: нужно давать газ, чтобы тронуться после остановки или нажать кнопку. Второе неактуально для родины машины, но очень актуально для нас: автоматическая дистанция до впереди идущего автомобиля - корпус, и туда будут пытаться вклиниться «сильно спешашие». Система экстренного торможения сработала только раз при резком маневре впереди двигающейся машины. Я тормозил сам, но система решила, что это я делаю недостаточно активно. Поэтому, на мой взгляд, такая «умная» подстраховка на небольшой дистанции – это то, что нужно.
О
Олег Лобов
10 апреля 2021
14.4K

Land Rover

Defender
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Новый Дефендер
Автомобиль поменялся на 100%. С одной стороны, он не имеет ничего общего с прежним Дефендером, а с другой стороны он превосходит все ожидания от него. Дизайн выше всяких похвал. Ленд Ровер решил сохранить внедорожные возможности авто, но при этом решили перейти с рамы на несущий кузов. Крыша выдерживает нагрузку около 300 кг. Машина, конечно, напичкана разными технологиями. Например, еще на заводе авто было обклеено защитной пленкой. Однако некоторые элементы, естественно, остались не обклеены, притом там, где это стоило бы сделать, поэтому бампер уже обцарапан при небольшом пробеге. И вообще авто чересчур уж шикарно для безорожья, потом гоняю на нем по городу. Суперусиленный кузов и окошки отсылают нас к прежнему Дефендеру, да и в принципе все фишки сохранены. Авто оцениваю как стильный, потому что экстерьер и интерьер сделаны очень добротно. В салоне всё выглядит просто замечательно – очень приятно пользоваться. Мультимедиа, климат-контроль расположены на магниевой панели. В остальном здесь огромное количество приятных мелочей, например, зеркало и экран заднего вида интегрированы. Я выбираю плавное рулевое управление обычно в поездках, потому езжу с максимальным комфортом. Порадовало отсутствие порога, что позволяет мыть машину прямо из шланга.
Р
Руслан Сапунов
10 апреля 2021
4.8K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для меня это эталон элегантности и источник новых возможностей
Пересел в G32 после нескольких лет владения X5. Хотелось новых ощущений, драйва, динамики. И эта машина оказалась тем самым «волком в овечьей шкуре», благодаря которому я получил новый водительский опыт. Внешне спортивная и элегантная, а на трассе – огонь. Несмотря на компактные размеры, салон комфортен для 5 пассажиров. Он достойно оснащен, а водительское место открывает хороший обзор. От управления – только положительные эмоции. Авто слушается руля, плавно тормозит и четко поворачивает на скорости. Ускорение оптимальное. На трассе на нем хочется гонять, а в городском потоке просто получать удовольствие от неспешной езды. Шумоизоляция хорошая. На автобанах не едет, а плывет, причем скорость в салоне не ощущается. К недостаткам отнесу дорожный просвет, но подвеска это нивелирует. К тому же, автомобиль не предназначен для преодоления бездорожья. Из плюсов отмечу акустическую систему, оптику, автопарковщика, адаптитвный круиз-контроль и системы безопасности. Все сделано для того, чтобы контролировать дорогу и при этом получать позитивные эмоции от вождения. По расходу топлива (у меня бензин) получается около 8 литров. Пробег теперь – почти 5000 километров. Все работает четко, и к сборке претензий нет.
С
Сергей Яшин
10 апреля 2021
2.8K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не без изъянов
Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нравится дизайн, как внешний, так и внутри салона, управляемость, комфорт, достаточно сносная для 165 лошадей динамика. Не гоночный автомобиль, но для обычной езды вполне хватает. Шумоизоляция просто вот достойна аплодисментов, в салоне на самом деле достаточно тихо. Маленький объём багажника и недостаточный простор в салоне к недостаткам не отношу, так как эти вещи можно увидеть, потрогать и оценить ещё до покупки. А вот появление сверчков спустя всего 3000 пробега – это уже показатель не совсем качественной сборки авто. На трассе СХ-30 буквально сносит боковым ветром или потоком от встречной фуры. Реально, автомобиль приходится буквально «ловить». То есть ни о каких дальних поездках по трассе и речи быть не может, это элементарно опасно. Иногда не срабатывает бесключевой доступ. При этом совершенно непонятно, почему, так как всегда находится в одном и том же месте в кармане и рядом с ним ничего нет. Но, если брать общие впечатления, то, конечно, СХ-30 хороша.
Г
Горелов Игорь
10 апреля 2021
12K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Лучший вариант для большой семьи
Opel Vivarо получили во владение в декабре 2020, на сегодня пробег составляет 10000 км. В целом авто весьма неплох. Двухлитровый дизель мощностью 150 лошадей на шестиступенчатой механике – это откровенно не гоночный болид, но его вполне достаточно для перемещения как в городской черте, так и по трассе. Явное преимущества этого, довольно крупного автомобиля – это расход топлива. По хорошей дороге на трассе с полной загрузкой ему хватает 8,5 литров на 100 км. В городе, конечно, нужно больше, в зимний период расход был примерно 12-13 литров на сотню. Несмотря на габариты минивэн достаточно маневренный, прекрасно идёт по узким извилистым улочкам и в потоке, легко входит в повороты, хорошо управляется, его габариты практически не чувствуются. Подвеска отрабатывает отлично, дорожные неровности практически не ощущаются. Управляемость реально впечатляющая, отклик на действия водителя – мгновенный. Отличная головная оптика, ровное, яркое световое пятно. Обзорность тоже довольно хороша. На сегодня, на мой взгляд, это одно из лучших решений для большой семьи в соотношении «цена-качество». За полгода эксплуатации с автомобилем ничего не случалось, заводился прекрасно в морозы почти -30, не подвёл ни разу.
Б
Безалов Сергей
08 апреля 2021
4.9K

LADA

Granta фургон
Фургон • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для работы
Машину купил новую два года назад, потребовалась для работы. За это время никаких серьезных поломок не произошло. Так, несколько раз перегорали лампы ближнего света, да еще приходилось менять масла и фильтры, ну это стандартные процедуры, без них не обойтись. И в городе и на трассе Лада показывает себя молодцом, хотя бывает, накатываю на ней по 700 километров. Салон у машины комфортный, обзорность хорошая. Печка работает отлично, зимой не замерзнуть. Расход топлива оптимальный, загруженная машина съедает до 9 литров топлива. В непогоду немного больше за счет парусности и отсутствия обтекателя. Грузоподъемность машины 720 кг, на самом деле хорошо машина идет, если вес не больше 600 кг. Иначе начинает стучать задняя подвеска. Это, конечно, немного напрягает, но учитывая стоимость и преимущества, сами понимаете грех жаловаться. К тому же кузов очень вместительный, что компенсирует низкую грузоподъемность. Коробка передач работает отлично, рычаг не вибрирует, передачи включаются четко. На Вис 2349 стоит грантовский двигатель, совсем не шумный, резвый. В общем хороший фургон, рекомендую.
В
Владимир Дюков
08 апреля 2021
6.5K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Ожидаемо
В марте стал обладателем нового Ларгуса. Понятно, что автомобиль бюджетный, без всяких претензий. Брался для семьи после Нивы, которая давно стала маловата. Ну и конкурентов у Ларгуса, в общем-то и нет, учитывая его стоимость. Новый мой конь с пятиступенчатой коробкой передач, двигатель 106 лошадиных сил объемом 1,6, комплектация комфорт с зимним пакетом и мультимедиа. Могу обозначить, что автомобилем я доволен. Едет довольно бодренько, полную загрузку почти не чувствует. На трассе вообще нет никаких проблем, движется ровно, выходит на обгоны нормально. Порадовала шумоизоляция уже тем, что она есть. Если сравнивать с той же моей Нивой, то всё значительно лучше, в салоне объективно гораздо тише. Однозначно, новый Ларгус довольно комфортен. Во-первых, удобные сиденья, что очень радует. Во-вторых, обогрев всего, что можно, теперь не надо стоять со скребкой по утрам зимой, чтоб отчистить лобовое стекло от наледи. Подвеска на отлично отрабатывает все неровности, она их будто и не замечает вовсе. Пока у меня нареканий по автомобилю нет совсем. Просторный, достаточно комфортный, надёжный, расход в смешанном цикле у меня получился 8,5 литра, что вполне нормально для такой машины.
Ш
Шарахматов Евгений
08 апреля 2021
4.7K

Audi

Q7
Внедорожник • 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Кузибен впереди!
Красавчик Кузибен появился у нас с женой после Kia Sorento. Вот это была стремная тачка, которая за год ломалась раз семь, наверное. Избавившись от опостылого чуда на колесах, было решено приобрести Ауди. Все таки немецкое качество всегда считалось одним из лучших. И вот Q7 в нашем распоряжении. Этот запах новенькой машины, сводящий с ума в первые дни владения. Кажется купили только вчера, а уже почти год прошел. Использовали машину все время в основном в городских условиях. В теплое время года расход топлива был примерно 16,5 литров, зимой 18. В редкие поездки за город наблюдали 13 литров. На дороге машина ведет себя уверенно. Пневмоподвеска немного жестит, но некритично. Клиренс достаточно хороший, чтобы спокойно чувствовать себя в любую погоду. Салон комфортный, передние сиденья регулируются, руль удобный. Системы безопасности отличные, есть подушки, само собой ремни. Шумка отменная при любой езде. Единственный минус – небольшой багажник. Для нас правда это не так уж и критично, просто для поездок на дачу иногда требуется забиться под завязку, вот и получается что от чего-то приходиться отказываться. Ну да ладно, в остальном твердая пять!
С
Стас Викторов
08 апреля 2021
5K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2019 – н.в., IV (U70)
4.7
Отзыв об авто
Реальность, оправдавшая ожидания
После RAVa решил пересесть на Highlander. Уже на тест-драйве получил массу эмоций, поэтому, пока ждал пригона заказанного авто, истомился в ожидании. Присутствовало некоторое волнение, ибо на тесте машинка была уже обкатана, а тут нулёвая. Ждать пришлось четыре месяца, но оно того стоило. Имеем бензиновый движок 3.5 на 300 л.с., автомат, полный привод, комплектация Luxe Safety. Во-первых, в салоне реально тихо, по сравнению с RAV шумка на порядок лучше. Салон комфортный, стильный, панорамная крыша – вообще полный восторг. На дороге впечатляет до невозможности. По динамике реально крут, дорогу держит в полосе по центру без болтаний от полосы до полосы разметки. Подвеска сбалансированная, Highlander идёт мягко, но без валкости, на неровностях чуть жестковат, но по мне так и должно быть, так как авто на трассе очень устойчиво. Реально за рулём даже придраться не к чему. Садишься и хочется ехать до самого горизонта. То есть даже на обкатке машина демонстрирует все свои лучшие качества. Я представляю себе, что будет позже, когда можно будет испытать Highlander на пределе. Я так хочу сказать: Highlander не только оправдывает ожидания, но даже превосходит многократно.
С
Стоев Виктор
08 апреля 2021
5.1K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Семейное авто отличного качества
Тахо – настоящий зверь, мощный, красивый и надежный. Выбрал эту машину, потому что с семьей часто выезжаем на природу и в соседний город к родителям. В зимнее время машина уверенно держится на дороге. Катаю уже два года и ни разу нигде не застрял, даже в самую суровую непогоду. Салон вместительный и очень комфортный, правда обшивка из обычного пластика, но в целом норм. Водительское сиденье регулируется под любого человека, что очень удобно. Предусмотрен подогрев водительских и пассажирских сидений, а также вентиляция и кондиционирование. Поэтому легко можно перемещаться не только на близкие расстояния, но и на дальние. Пассажирам комфортно. У меня дети с удовольствеим засыпают в поездках. Багажник вместительный. Отоваривайся хоть на месяц – все сумки влезут. Очень удобно. Двигатель у машины мощный разгоняется за секунды. Расход топлива, конечно, не самый маленький – 17,5 литра на трассе и 22-23 литра по городу. Ну для таких размеров в целом нормально. Подвеска нормальная, легко проходит по неровностям и ямам. Привод задний, но можно включить полный. В общем, если у вас есть семья, вы часто ездите на далекие расстояния и хотите надежного друга не дороге, Тахо им станет.
М
Михаил Носов
08 апреля 2021
3.7K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Не фонтан
Ну как бы ожидаемо, но неприятно. Моему Ларгус Кроссу нет ещё и месяца, а косяки уже повылазили по всем фронтам. Брал механику в комплектации люкс, мотор 106 лошадей на механике. Вроде как и видел, что покупал, но при внимательном и тщательном осмотре оказалось, что автомобиль собран криво, недостатков масса. Экстерьер – зазоры неровные, особенно видно по крышке капота с двух сторон разная величина. Развал-схождение – реально мрак. Машину сразу вело, но при диагностике оказалось вообще всё печально. Дилер, конечно, сделал по гарантии, но где, блин, была предпродажная подготовка?! Расширительный бачок ГУР подтекает – дилер заказал новый, поменяли по гарантии. Сальник первичного вала коробки – сопливит, тоже замена по гарантии. И это машина, которая взята нулевой из салона. Да, меняют без вопросов, но почему так?! Сейчас, после устранения части недостатков вроде и идет нормально, и колею держит, но осадок остался и всё время жду от автомобиля очередных «сюрпризов». Честно говоря, недоволен и разочарован. Казалось, авто только после рестайлинга, должны быть хотя бы первые авто в норме, но нет. Всё, как всегда. И это печально. Я ничего против отечественного автопрома не имею, но готов понять тех, кто за те же деньги берёт иномарку с пробегом.
Т
Трумин Игорь
07 апреля 2021
7.8K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Пикантный Picanto
Пиканто – это совершенно девочковый, милый и очень компактный автомобиль. Однозначно, он предназначен исключительно для города. Именно в городе он хорош. Моего 1,2-литрового 84-сильного двигателя, работающего вместе с четырёхступенчатым автоматом хватает на нормальное движение в городе. Он небольшой, очень маневренный, юркий и задорный. Загрузить по полной программе его не получится, на заднем диване взрослому человеку будет тесно. Ребёнку – нормально. Но я и брала его для того, чтобы возить детей в сад и школу и самой быть мобильной. У мужа RAV4, он, конечно, более управляемый и чуткий, пиканто по сравнению с ним задумчив и не отличается острым откликом. Зато благодаря маневренности и габаритам, он паркуется чуть ли не на крохотном пятачке. А вот на трассу на нём выезжать реально рискованно. Я попробовала и больше этот подвиг повторят не планирую. Очень чувствуются малейшие порывы ветра, если же проезжает встречная фура, кажется, что маленькую машинку просто-напросто сдует в кювет. Колейность он тоже ощущает остро. В общем, трасса на Picanto – это довольно опасный квест. Но в городской черте он реально незаменим. Бензина расходует мало, в хорошие дни и 6 хватает за глаза, а в плохие дотягивает до 10. И, как ни крути, мне он очень симпатичен, несмотря на все недостатки.
Г
Галага Алина
07 апреля 2021
4.2K

LADA

Granta бортовая
Пикап • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Рабочий минимум
Я не могу сказать что это пикап. Скорое недогрузовик. Как рабочая лошадка – этот авто отличный. Ну и все. Если вы ищите новые технологии, комфорт, красоту и в этом духе. То сразу – нет. Все минимально, как снаружи так и внутри. Главное для меня это вместительность и ход при максимальной гружености. Грузоподъем полностью соответствует, можно даже превышать, но без энтузиазма. При пробеге ничего не скрипит и на ходу не отваливается. Все это шутки и враки. На рожон идти не советую, это вам не внедорожник. Но пустой идет хорошо и вылазит тоже. Резина тоже предусмотрена для этого, можно не переживать. Вес то всего ничего, меньше 2-х тонн. Это не много для такого автомобиля. Мест всего два, т.ч. это не семейный автомобиль. Меньше смотрите кино. Это машина для работы и куда кого из своих подбросить. Борта высокие, укладывается все с горкой)) это практично на все 100. Особенно порадовало, что предусмотрели крепления для колпака. Ничего перепаивать и в сервис загонять не надо. Все ручками можно сделать. Динамика, клиренс, коробка все в порядке. Обзор не очень, но это легко исправляется. Может показаться, что подвеска стучит и коробка гудит моментами, но это только при перегрузе и резком сбросе оборотов. Все норм в общем. Для старта при минимальном бюджете этот автомобиль подойдет прекрасно.
L
layon, Лев
06 апреля 2021
4.6K

Lexus

RX L
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Престижный и статусный
Lexus RX L это большой, комфортный и статусный автомобиль. Кроме того, за четыре месяца владения этим гигантом я в полной мере смог оценить не только его внешность, но и отменные ходовые качества. Он реально мощный и сильный, легко разгоняется, уверенно держит дорогу, сглаживает все неровности и вообще создан, в первую очередь, для комфорта. В городе он прекрасно справится с преодолением препятствий, но вот ждать от него гонок по бездорожью всё же не стоит. Он однозначно создан вовсе не для этого. В городе работает на отлично, показывает хорошую динамику со старта. Да, в нём присутствует некоторая тяжеловесность, но она не мешает и не напрягает. Внедорожных режимов у него нет, скорее всего, производитель изначально напоминает, что автомобиль этот больше всё же о комфорте и престиже, а не о покатушках по весенней распутице. Восьмиступенчатый автомат Aisin работает без нареканий, не спотыкается, не дергается, работает так, что это практически незаметно. В общем-то у меня никаких нареканий по автомобилю нет. Салон просторный, багажник реально гигантский, особенно при сложенном последнем ряде кресел. RX L реально не чувствует нагрузки, он одинаково спокойно идёт, когда в салоне только водитель и при полной загрузке салона и багажника.
Д
Дмитрук Роман
06 апреля 2021
5.7K

Peugeot

Boxer
Фургон • 2016 – н.в., II Рестайлинг
1.0
Отзыв об авто
боксер
Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое сделал под себя но когда знакомый обновился после Транзита на Боксер 20 года, я прифигел - по трассе все отлично, но стоит куда-нибудь на проселочную дорогу свернуть так считай что этого пузочеса можно прямо там и оставлять. Можно же за столько лет было бы его доработать до адекватного состояния, чтобы потом не приходилось в нем постоянно ковыряться.
G
grisha bercuhin
05 апреля 2021
9.1K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кантрименчик – наша гордость
Кантримен понравился жене, изучив его характеристики, согласился с ее выбором и вот уже несколько месяцев машина в нашем распоряжении. Внешне авто выглядит очень привлекательно: красивые фонари, эффектная радиаторная решетка. Вообще Кантрименчик, как называет его жена, выглядит компактным, но несмотря на это, мне с ростом 183 в нем удобно. Салон тоже достойный, отделка качественная, приборная панель понятная, мультимедиа качественная, экран небольшой, но четкий ничего не подвисает. Сиденья в машине удобные с боковой поддержкой, разными регулировками, подогревом. Вообще нравится, что авто такое современное и в нем много разных полезных функций. Очень удобно, что есть подогрев лобового стекла, функция раздельного климата. Багажник довольно объемный, если сложить задние кресла становится еще больше. Технические характеристики автомобиля тоже весьма и весьма неплохие. Коробка передач автомат работает отменно. Тормозная система реагирует мгновенно. Подвеска хорошая, нигде ничего не дребезжит, даже на неровной дороге. Еще один плюс – полный привод, с ним все равно больше уверенности на наших, часто непредсказуемых, дорогах.
Д
Дмитрий Ф
05 апреля 2021
3.8K

BMW

M8 Coupe
Купе • 2019 – 2022, I (F92)
5.0
Отзыв об авто
Один из лучших в своем классе
Еле дождался этого БМВ, настолько хотелось стать обладателем этой крутой тачки. Я приобрел М8 в версии купе, хотя есть еще вариант кабриолет. Дизайн машины просто великолепен, он выше всяких похвал. Машина имеет оптимизированную аэродинамику за счет удлиненного спойлера и иного диффузора. Роскошный интерьер просто впечатляет, особенно когда садишься в такое авто в первый раз. Дизайн выполнен в спортивной стилистике. Декоративные детали дополнены здесь эксклюзивной отделкой. Все элементы, как я вижу, исполнены из материалов высокого класса. Цифровая приборная панель перед глазами позволяет мгновенно получать всю необходимую информацию, и даже больше. По части техники чудес особых нет. Производитель оснащает машину двигателем на 4,4 л с мощностью до 600 л.с. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,3 сек – отличный вариант. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. У меня 8-степенчатая коробка-автомат, авто полноприводное. Подвеска адаптивная, даже в базовой комплектации. Тормоза стандартные – имеют шестипоршневые механизмы спереди и однопоршневые сзади. Автомобиль весь состоит из практичности и комфорта – об этом производитель побеспокоился максимально. Имеется автоматический привод задней двери без рук – это стандартная для купе функция. Отлично продумана и организована система безопасности – интеллектуальный полный привод с динамическим распределением крутящего момента. В общем машина – это сочетание мощного мотора, высокотехнологичной начинки и отличного дизайна.
М
Максим Антонов
05 апреля 2021
1.1K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Надежная рабочая лошадка
Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие всяких плюшек вроде кондиционера, круиз-контроля, даже сиденье с нормальным поясничным упором, поэтому спина фактически не устаёт, даже после 8-10 часов за рулём, поездки на дальние расстояния доставляют удовольствие. На трассе держится уверенно, при полной загрузке не проседает. Понятно, что гоночным болидом назвать его нельзя, но и габариты не позволяют особенно маневрировать или тягаться с теми же кроссоверами. Но при этом мастер радует своей основательностью и безотказностью. Есть, конечно, как всегда, замечания по шумоизоляции, качеству используемых материалов, как тканей, так и пластика. Но это – обычная рабочая лошадка, а не представительский автомобиль. Вполне годится для активной эксплуатации, да и семью можно при желании вывезти на отдых, загрузив в фургон половину квартиры или сделав на время из Мастера подобие небольшого дома на колёсах.
К
Кулемзин Анатолий
05 апреля 2021
3.6K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Просто альтернатива
KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивка руля приятная на ощупь, не выскользнет при резких движениях. У меня в комплектации стойки и потолок светлые, пространство не сжирает и атмосфера поприятнее. Если у вас рост под 1.9 м, то головой хоть и не упираетесь, но в темной обивке ощущается дискомфорт. поэтому это большой плюс. По опциям так себе. Ну есть они и есть, ну и ладно. Больше и добавить нечего. Аудио система тоже особых впечатлений по звучанию не производит, но и не мерзкая. Багажник относительно вместительный. Понравилась функция авто открывания. Рядом с ключами можно постоять покурить несколько секунд, дверь поднимается сама. У машины очень яркая внешность для такого сегмента. Это, конечно и привлекло. Если коротко, то лично я рекомендую только тем, кто больше ничего себе не может позволить, как альтернатива – да. Но вот этого эффекта вау, не ждите. Так себе вариант. Но если деваться некуда, вы не разочаруетесь, как и я. Не жалею ни минуты, просто есть вот этот флер – эх. Ну не критично. Авто достойное и полностью оправдывает свои деньги. В общем мнением поделился. А там думайте сами иметь или не иметь.
Г
Гарик
05 апреля 2021
4.1K