• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Настоящая красотка с гарантией
Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В общем-то, выбор невелик – мерс или ауди. Заехала в салон, посмотрела, протестировала и приехала уже с мужем за покупкой. Элегантный седанчик с движком 1.4 и 150 л.с. – всем хорош. Возможности оптимальны для поездок по городу, и не стимулируют гнать на трассе, так что мужу спокойнее, когда я уезжаю. Ласточка моя птичка кайфовая, сажусь – мягко обнимает, глаза радует эстетично отделанным салоном. Все красиво, хром в отделке – восторг! Все под рукой, кнопочки, рычажки, очень удобный пульт-крутилка. Обзорность превосходная, панель приборов отлично читается. С телефончиком моим Аюшечка подружилась вмиг, дружно работают в тандеме. Багажник большой, с отделкой коврового типа. Купила туда органайзер – отлично липучки прицепились. Вся мелочевка теперь лежит по своим местам. По ходовым качествам Аюшечка – золотце – едет, куда скажешь. Никакой адаптации – сел и поехал спокойно. Отзывчива к рулю, стартует плавно и послушно. Для 1.4 ускоряется просто ВАУ! Дорогу держит, не отпуская, в повороты вписывается как влитая. Щумоизоляция великолепная, на любой скорости в салоне тихо. Комплектация по составу как раз под меня, что нужно, все есть, никаких допов покупать не пришлось. Бензина за удовольствие кайфово кататься просит до смешного мало, в городе 6,5-7 л, трасса 5,5-6 л. Гарантия на красотку 4 года. Очень довольна машиной. Audi A4 – идеальное сочетание комфортности, безопасности, качества.
W
White Lily
13 июня 2019
8.2K

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
4.7
Отзыв об авто
Моя Субару
Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что нравилось в ней. Первым делом, расход. По городу я укладывался в 14 литров, при этом, не отказывая себе в скорости. На трассе, если ехать до 120 можно уложиться в 10 литров. Прежде чем сказать, что это очень много, вспомните – это турбированная тяжелая полноприводная машина на 95 бензине. Я считаю, что неплохо. Зимний дрифт просто улёт. Заднеприводные рядом не стояли! Угла дает уверенно, предсказуемо, без прыжков. Даже на время покупки в ней было мало всяких модных наворотов, но я считаю это большим плюсом. Сразу исключается целых список поломок и заметно сокращаются расходы на обслуживание. Много разных нюансов, например, замена втулок отдельно от стабилизаторов, всех и не перечислишь. У меня стояли диски R16 – нереально удобно и практично! Если хотите купить эту машину, не ведитесь только на маркетинговые ходы, типа бомбезная развесовка и симметричный полный привод. По факту этого нет, я так считаю. Что мне не нравилось. Подшипники передней ступицы за время владения машиной менял дважды, как картонные. Пластиковый обвес вообще не практичный и не надежный уж тем более. Если захотите подрифтить зимой (летом это невозможно), готовьте деньги на постоянную мороку с обвесом, который будет цеплять сугробы. Да и парковка должна быть мастерская, чтоб не цеплять бордюры юбкой.
У
Уральский Пельмень
13 июня 2019
6.5K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Бэшка с зарядкой
Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень достойный. В целом все БМВ смотрятся красиво и солидно. Довольно просторный салон, часто вожу жену и детей в разные места, чувствуют в поездке себя очень комфортно. Хорошо работает печь и кондиционер. Салон нагревается примерно минут за 5 до необходимой температуры. Багажник довольно просторный, все необходимые вещи запихнуть сможете. Но мне не очень понравился бортовой компьютер, а именно внешний вид и расположение всех необходимых кнопок. С моим ростом иногда приходится хорошенько тянуться до них, чтобы что-то нажать. Теперь касательно ее ездовых качеств. Полной зарядки хватает примерно километров на 100-120 в зависимости от пробок и погодных условий. Не самый лучший показатель, если вы занимаетесь далекими поездками. А как для города, то очень даже ничего и сойдет. Но всегда будьте на чеку, и смотрите за индикатором зарядки, а то зарядка может сесть в самый неподходящий момент. До 100 км/ч я разгоняюсь на этой БМВ примерно за 7 секунд. Очень хорошая динамика у машины, быстро набирает обороты на любой скорости. Поэтому очень комфортно ездить на трассе и на больших перекрестках. В целом, машина достойная и стоит своих денег. Рекомендую ее к покупке тем, кто без ума от BMW i3 и хочет пересесть с бензина на электричество.
М
Максим Вакутин
13 июня 2019
12.3K

Infiniti

QX30
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Подходит для бездорожья
Приветствую собравшихся. Люблю читать отзывы о машинах, решил тоже пополнить копилку впечатлений. Речь пойдёт о Infiniti QX30 в кузове хэтчбек. Купил в апреле 2018 года, и за всё это время не перестаю открывать для себя что-то новое в этой машине. Взял модель 1 поколения, с бензиновым двигателем, 2,0 л, трансмиссия – робот. Под капотом 211 лошадиных сил, расход от 8-12 л. Читал, сто создавалась Infiniti QX30 на платформе немцев (Мерседес-Бенц GLA). Динамика у машины сумасшедшая. Полный привод делает своё дело. По незнанию на новой местности попал в непроходимые дебри из песка и грязи со строймусором. Но Infiniti QX30 вышла чётко. Немного случился занос на мокрой глине, но выровнялась быстро, обещанная управляемость не подкачала. Немаловажную роль в надёжности играет клиренс в 202 мм. Думал, что +30 мм против модели Q30 – это чисто замануха. Но на практике эти 3 см наделили Инфинити сумасшедшей проходимостью. Коробка 7-ступеней, 2 сцепления – радует. Чёткая на команды, переключает плавно, но быстро. Посмотрим, как покажет себя зимой. Подвеска сбитая, плотная. Но идёт мягко, на кочках и неровностях в салоне комфортно. Салон сделан неплохо. Все кнопки на своих местах, обивка неплохая. Сиденья похвалю, широкие, комфортные, спина не устаёт. Места сзади достаточно, 3 взрослых сидят нормально. Багажник большой, вместительный. Внешний дизайн выполнен роскошно. Экспрессивность кузову придают боковые бумерангообразные контуры на задних стойках, они отлично оттеняют плечевые линии. Что не очень понравилось – аудио слабоватая. Нет вуфера, хотя есть 6 колонок на 500 ВТ. Но это дело поправимо, поэтому минус условный. В целом, Infiniti QX30 – очень неплохая по техническим характеристикам машинка. Надёжная, высокая, красивая, в общем, в ней есть всё, что чувствовать себя комфортно.
Ж
Желудев Денис
13 июня 2019
14.2K

Mercedes-Benz

GLA
Внедорожник • 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
GLA - хороший авто
Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л. По работе очень много езжу по стране, поэтому искал компактную, надёжную и проходимую машину, желательно немца. Ранее владел Тойотой хайлендер, но нацелен был исключительно на европейское авто при покупке. Рассматривал БМВ Х1 и Х4. Первый мне не понравился внешне, скучный и не выразительный (имхо). Второй – супер. Но и БМВ Х4 тоже перевалила за разумные рамки в 2 млн. Потом увидел Mercedes-Benz GLA-Class. Заинтересовал. Перелопатил весь интернет, почитал. Оказалось, что машина точно соответствует моим представлениям о комфорте и вписывается в рамки бюджета. Сразу понравился дизайн. Внешний вид Mercedes-Benz GLA-Class на высоте. Смотрится дорого, солидно, за счёт обвесом высота клиренса маскируется, но эта машинка способна на многое, проверено. Салон - кожзам, но выглядит шикарно. Однако качество пластика хромает. Плюс сборка салона не лучшая, есть щели, какие-то скрипы в нижней части. Ещё шумоизоляция. Не понимаю, как немцы могли упустить такую погрешность? В салоне слышен гул покрышек и очень сильно. Зато багажник отличный. Вместительный, удобный. А вот салон тесноват. Вернее, спереди нормально всё, но сзади троим взрослым с комфортом разместиться сложно. Поведение на дороге радует. Динамика отличная, машина резвая, хорошо держит курс. Что касается проходимости, по долгу работы ездить нужно много. На грунтовке, в том числе и после дождя, проскакиваю на своём мерсе легко, ни разу не возникло затруднений.
И
Ильфат
13 июня 2019
10.6K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Спортивный характер BMW X1
Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично разгоняется и в целом чувствуется его спортивный характер, как раз то, что мне нужно. Остановился на версии с 2-х литровым бензиновым двигателем, на полном приводе и со спортивной коробкой Steptronic. Самое главное что сразу понравилось это конечно дизайн. По сравнению с предыдущим поколением Х1 стал более округлым и визуально стал больше. Ну оно и понятно - багажник реально огромен! В него можно грузить и грузить и место не кончается. Все мои друзья, которые ездили сзади, сказали, что места для ног более чем достаточно, а они ребята не маленькие. В общем с внутренним пространством все на высоте. Полный привод на бездорожье еще не пробовал, но в поворотах автомобиль ведет себя как гоночный болид. Кренов нет абсолютно, ну и конечно, фирменная система XDrive доставляет массу удовольствия именно от поворотов вкупе со спортивными сиденьями с боковой поддержкой. Поверьте, вы не захотите вылезать из-за руля. Сейчас уже пробег 56 000км, первое ТО обошлось всего в 16 тыс рублей, но ощущения от вождения до сих пор самые положительные, как в первый раз.
D
Denis
13 июня 2019
8.6K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Плюсы и минусы Джетты
Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа – пакет мультимедиа и парк пилот. Кроме Volkswagen Jetta, рассматривал Короллу и третью Мазду. Мазда сразу отпала из-за отсутствия на текущий момент. Необходимо было делать предзаказ и еще полгода ждать, а я этого не хотел. А королла мне своей отделкой салона не понравилась, как-то дешево и сердито. После короткого тест-драйва на Jetta, оформили покупку, попили кофе. После покупки, настало время неожиданностей. Подарили мне: набор ковриков для всех мест, установили брызговики и зимнюю резину Yakohama. Очень щедрые подарки, как по мне. Ну а теперь, касательно самой машины. Чем-то напоминает Поло, своим внешним видом, кому как, а мне без особой разницы. В темное время суток на машине очень отлично видно дорогу. Фары в паре с подсветкой делают свое дело. Скажу даже более этого, имеется функция таймера для фар, типа выставляешь секунд 30 сверху и идешь себе домой под освещением фар. Салон комфортный и объемный. 5 человек помещаются без проблем. Наличие поясничного валика на кресле водителя дает жирный плюс, особенно, если поездка долгая – спина не затекает. Но есть и минусы. Сиденья, к примеру, очень жесткие. Я брал не кожаный салон, а тканевый. И вот как раз таки это и плюс и минус. Как будто на лавочке сижу, пятая точка затекает. Ну и следы пота на сиденье остаются очень явные.
S
SuperSedan
13 июня 2019
5.7K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Джип - простор для тюнинга
Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервно курит в сторонке. В Джипе кожа мягкая и плотная, не такая дубовая. Торпедо и весь пластик добротной. Дает массу возможностей для тюнинга, причем по разумным ценам. Обслуживание божеское. Из всех трат за эти два года были только тормозные колодки. Оригинальные запчасти стоят денег, хотя пугает даже не это. Судя по отзывам друзей, случись серьезная проблема, придется заказывать их из США. А это недели, если у официального дилера. В снег, в дождь, в гололед дорогу держит суперски. Едешь и расслабляешься. Болото не любит. Дорожный просвет низкий, из-за чего быстро забивается грязью. Потребляет не то чтобы мало, скорее ожидаемо для своих габаритов. Хотя если давить со всей дури в горку, то и все 30 литров могут нагореть. По экстерьеру, интерьеру, управляемости автомобиль шикарен и однозначно стоит своих денег.
С
Стас
13 июня 2019
12.5K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
3.8
Отзыв об авто
Подкачал только багажник
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставалось докинуть не очень много, поэтому решил обойтись без кредитов, это, кстати, дало мне очень приличную скидку. В общем и целом, хотелось бы только багажник побольше, но это никак не связано с выбором машины, просто в семье случилось пополнение, думаю следующей возьму тоже мазду, но еще побольше. Хочу отметить довольно веселую динамику, очень хорошие тормоза и приятную эргономику салона. К слову, машина у меня не тонированная, белая с черными дисками, смотрится очень эффектно и свежо.
Р
Ринат
13 июня 2019
37.5K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.5
Отзыв об авто
Отзыв после 2000 км
Купил себе новый автомобиль с салона «Мерседес-Бенц» А-класс. Ранее владел КИА Спортаж 2011 года выпуска. На предшественнике мне очень не нравился расход топлива, да и внешний вид был каким-то уныленьким. Словно наши десятиэтажки. Однообразные и скучные. Брал за миллион двести, ведь. версию выбрал 2013 года. Не слишком дорого и не сказать, что прямо устаревшая модель. Успел накатать всего лишь 2 тысячи км, поэтому строго не судите. Понравился расход топлива. По городу получается 5,5-6 литров на сотку. Это при том, что двигатель 1,6 и имеет 120 л.с. А на трассе кушает, как думаете, сколько? Правильно! все те же 6 литров на сотку. Просто прекрасная машина. Очень нравится работа турбины. Подвеска, как говорят мои знакомые, схожа с «Форд Фокус 3», любые стыки или неровности в салоне отзываются глухими постукиваниями. С ним же и клиренс схож. Ну или с Маздой 6. Брал самую бюджетную комплектацию – чисто для езды по городу. В наличии ксенон, автоматическая коробка и кондиционер с печкой. Выбрал обычные сиденья, чисто из соображения экономии. Потом уже отдельно подцепил монитор с камерой заднего вида. Вышло на 50к рублей. Есть и минус, в ночном режиме яркость не меняется, поэтому ничего не разобрать. Если хотите авто для поездок, то это авто вам не подойдет, так как багажник мелкий. Также отсутствует запаска, вместо нее ремкомплект. Конечно, сказать, что мне она нужна я не могу, но все-же, с запаской было бы надежнее.
К
Климент Ризоров
13 июня 2019
16.5K

Renault

Logan
Седан •
4.5
Отзыв об авто
Нормальная машина за свои деньги
Renault Logan с кузовом седан обзавелся в декабре 2016. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая машина. Хотел иномарку. Логан внешне привлек внимание. Прокатился на тест-драйве – понравился. Взял в комплектации Confort, о чем позже пожалел. Но тогда я наивно думал, что дополнительные опции ухудшают надежность машины. В этом я ошибся. Как автомобиль Логан не разочаровал. Педали мягкие, едет плавно, комфортно. Про подвеску и говорить не стоит. Действительно отличная, как и говорили на автофорумах. Енергоемкая, сбалансированная. Логан мягко преодолевает ямы, кочки и в меру жестко идет по трассе. Теперь о недостатках. Шумоизоляция ужасная. Дико раздражали короткие передачи, адаптировался далеко не сразу. Чтобы закрыть дверь, надо хлопнуть. Странно, что нет щетки на заднем стекле. Понравилось качество кузова – места сколов и царапин не ржавеют. Обслуживание недорогое, а если руки растут из правильного места, многое можно делать самому. Если будете брать Логан, советую брать в комплектации не ниже Privilege. Лучше доплатить и получить круиз-контроль, регулируемое кресло водителя, обогрев наружных зеркал.
П
Пал Палыч
13 июня 2019
4K

Renault

Arkana
Внедорожник • 2019 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Хочу француженку
Присматриваюсь к покупке Рено Аркана. Вообще я поклонник французских машин, есть в них какой-то особенный шарм. Что меня привлекло во внешности Арканы: короткие свесы, большие колеса в массивных арках, ниспадающая крыша сзади. Очень нравится дизайн головной оптики. Интересно выполнены поворотники возле фар. К стати, заметил некое сходство с БМВ Х4. В интерьере радует то, что нет непонятных глазу и по функционалу новинок. Свежий, аккуратный, удобный во всех отношениях салон смотрится одновременно и скромно, и богато. Тут будто учли мои пожелания: меньше выпендрежа, больше информативности. Хочу версию с турбовым двигателем объемом 1,3 и мощностью 163 лошадиные силы. Судя из информации в сети, Аркана это не доработка или переработка какой-то модели. Совершенно новая платформа и конструкция кузова. Хотелось бы узнать, может кто-то уже успел попробовать тест-драйв, есть ли они уже в стране. Стоимость авто не играет для меня роли, если по всем характеристикам оно мне подойдет. Вроде есть цена в полтора миллиона – по сути это не много. Хорошо бы больше узнать про подвеску на личном опыте, а то обзоры много информации не дают. Буду рад, если кто поделится инфой.
Ф
Французский Пряник
13 июня 2019
17.4K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
4.8
Отзыв об авто
Следите за аккумулятором
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне неправильно. Ну все без лирических отступлений – к делу. Двигатель 4 цилиндра, объёмом 1.8. Лошадок не много, всего 150, но они реализуют себя на максимум, так как выдаёт этот «железный конь» до 200 км/ч. Расход по городу великоват – 9-13л, но на трассе – прекрасные 8-9 на 100 км, при том, что объем бензобака целых 65 л. Так что, бака мне хватало, практически на неделю, стандартных поездок. А звук – отдельная тема. Просто радует слух. Салон… Ну тут – полная немецкая классика – строго, скромно и со вкусом. Сидения, достаточно удобные. Сам салон комфортабельный, на сколько, это возможно. Ну и немецкая практичность даёт о себе знать. Все логически и грамотно организовано, в полном порядке и на своих местах. Подогрев сидений присутствует. В управлении, аналогично, все просто, но нужно привыкнуть. Подстраиваешься быстро, на интуитивном уровне. Ещё и разворот – радиус ошеломляющий, машина крутится, практически по своей оси, что особенно облегчает парковку. Тормоз резковат, т.к. АБС рановато срабатывает, но в целом, ничего – чётко и надёжно. За все время использования авто ещё ни разу не подводило и конструктивно не ремонтировалось. Так по мелочи, ничего серьёзного. Расходников хватает на долго. Масло в двигателе ещё не менял, что особенно радует. Планового осмотра вполне хватает, несмотря на возраст и пробег. Одно хочется отметить, как совет. До -25°C движок ведёт себя отлично. Следите только за аккумулятором. А вот при более -26°C может удивить. У меня не завелась, видимо стартер не осилил настолько промёрзшее масло.
В
Вадим Николаевич
13 июня 2019
9.1K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Справится с любыми дорогами
Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под капотом и 87 л.с., но этого вполне хватает. Недавно провела эксперимент. Ехала под горку в жару, решила включить кондиционер (ради интереса). Машина вела себя вполне достойно, без рёва и надрывов. Спокойно ехала около 60 км/ч. Довольно не плохо, согласитесь. Салон комфортный и удобный, напичканный разнообразными новшествами. Порадовали разнообразные измерители, к примеру, датчик дождя (не люблю ездить с работающими дворниками), датчик света (идеально для таких рассеянных людей как я, которые постоянно забывают включать/выключать фары). Для некоторых эти новации может и являются привычными, но не для меня. Багажник вместительный и сзади отдалённо напоминает Ладу Гранту, очень похожие форма и замок. На торпеде установлен сенсорный дисплей. В навигаторе установлен радар – безумно удобная штуковина. Есть возможность синхронизации с телефоном – на срочные звонки отвечаю без рук, не отвлекаясь от дороги. Впечатляет и дорожный просвет – целых 22 см. Именно то, что нужно для наших дорог, усыпанных ямами. Как на ровной трассе, так и по бездорожью Датсун ведёт себя адекватно, несовершенства асфальтного покрытия преодолевает отлично. Всем, кто колеблется в выборе брать хэтчбек Datsun mi-DO или нет, советую-таки его приобрести. Автомобиль действительно хороший, с отличной шумоизоляцией и проходимостью. Может не сильно шустрый, но по ухабистой дороге особо то и не разгонишься.
И
Инна Демьянова
13 июня 2019
19.4K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Без затратных вложений
Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина приемлема, если сравнивать ее с другими похожими моделями. Салон сделан на совесть, то есть я сужу об этом так, если я за баранкой могу проездить сутки и у меня ничего не прихватило (поясница, спина и т.п.), то значит, комфорт есть, а там уж судите сами. Расход у машины средний 8л на 100км\ч. Кормилица у меня прожила около 4 лет, после я ее продал.Скажу так, как есть, сам видел, сам слышал и сам сталкивался с рядом трудностей. Если в машине начинает что-то поочередно ломаться ее стоит просто продать. Потому что ремонт, обделка и т.п. вещи выйдут гораздо дороже, чем стоит сам Фольцваген. Проще купить точно такого же, только нового. Дешевле выйдет. В общем, сборка так себе. Ходовая тоже слабая, приходилось с ней часто возится. А так в целом, если вы готовы машину зарядить работой по полной программе 3-5 лет прослужить вам может, без каких либо затратных вложений в нее. Так что всем рекомендую
Р
Романенко
12 июня 2019
3.9K

Citroen

Berlingo
Фургон • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Berlingo - удобная машина
До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, мой выбор Пал на Берлин . механическая коробка, ездит на бензине, 1600 кубических сантиметров. Взял автомобиль в комплектации Динамика, есть кондиционер, зеркала с электроприводом, электроподъемники для стёкол, ABS, гидроусилитель руля, одна дверь сзади - сдвижная, багажник откидной. Из дополнительных затрат это только сигнализация, коврики и магнитола. Что мне сразу понравилась - объем машины очень большой, а еще удобный багажник. То есть если сложить задние сиденья, то багажник значительно увеличивается, а сиденья можно к тому же ещё и снять, тогда багажник будет еще больше, да и в салоне места прибавится. Для чего это важно - не только для перевозки грузов, что конечно неплохо. Это важно если вы едете в путешествие. Снять сиденья - и можно спать прекрасно, удобно. Заливаем и 98 бензин. Машина имеет высокий дорожный просвет, на природе никаких проблем не возникает даже при поезде по лесу. Французы великолепно красят своей машины, как снаружи, так и внутри. На подвеске есть защита пластиковая для некоторых деталей. А теперь из небольших минусов: немного жесткая подвеска, стойки могут застучать слегка при небольшой нагрузке. Отсутствие подлокотников спереди. Кнопки стеклоподъемников не особо удобно расположены на приборной панели. Резюме: машина очень нравится, ездить на ней комфортно, удобно, легко. В целом для семьи такая машина это просто находка, кто смотрит на французов, не бойтесь, Citroen Berlingo полностью оправдал мои ожидания, как с точки зрения своих рабочих качеств, так и с точки зрения комфорта.
Ф
Француз
12 июня 2019
6.8K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Красива внешне и хороша на дорогах
Наш старичок Hyundai начал все чаще и чаще ломаться, и с каждым разом поломка была все серьёзнее. Посовещавшись, пришли с мужем к мнению, что пора менять автомобиль, иначе в самый неподходящий момент рискуем оказаться совсем без колёс. А для нашего бизнеса это непозволительно. Приглянулась нам Kia Rio X-Line, в темно-фиолетовом цвете. Понравилась что мне внешне, что мужу характеристиками. В салоне машина была представлена в 4 комплектациях. Мы решили взять предпоследнюю 2018 года. Почему не взяли последнюю? Дело в том, что кожаные кресла нам не нравятся. Внешний вид хэтчбека меня влюбил в себя с первого взгляда, стильная и современная лошадка. В нашей комплектации Престиж есть обогрев всех стёкол и зеркал, конечно же, и обогрев кресел – без него в российские морозы никуда. Дисплей мультимедийной системы цветной, хорошего размера – не нужно присматриваться, какую кнопочку нажать. Незаменимая вещь – подушки безопасности, которые установлены как спереди, так и сзади. Хоть ездим мы аккуратно, но за других шумахеров ручаться не можем. Впечатлил и мультимедийный руль. Коробка передач на нашей Киа 6-ти ступенчатая. Разумеется, есть климат-контроль, сзади камера для парковки и датчик света. Дорогу авто держит на «отлично». А подсветка при повороте оказалась очень полезной функцией по вечерам. Расход топлива тоже нас удовлетворяет: около 8 л/100 км. Багажник просторный, очень вместительный. Сзади места много, помещается два детских кресла и одни взрослый человек. К минусам этой машины могу отнести шумоизоляцию: в салоне слышны неровности асфальта. Но в целом на нашу Киа не жалуемся и очень ей довольны.
А
Армен
12 июня 2019
13K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Простой в обращении автомобиль со стильным видом
Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная, с моими хобби (велосипед, вейкбординг) даже не понадобился багажник на крышу, как было в Фокусе. Мотор у меня 1.6, 105 лошадей, коробка автомат, серебристого цвета. Машина смотрится актуально и интересно. Хочу заметить, что по ходовке единственное, за чем надо следить- сайлентблоки передних рычагов- они вылезают из обойм и их надо менять, поэтому все обычно ставят полиуретановые от Audi RS3, стоят они подороже, но ходят гораздо дольше и рулежка на них поинтереснее. Машина- отличная, готов всем порекомендовать.
С
Степан 968
12 июня 2019
6.1K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Отличный вариант для бизнеса
Купил машину строго для работы, поэтому, наверное, отзыв будет объективным. В машину удобно грузить товар, она очень динамичная для своих задач и достаточно бюджетная. На голову выше всех отечественных конкурентов, а иномарки в том же классе стоят заметно дороже. Грузоподъемность подойдет для владельцев малого бизнеса, да и вообще, машина, скорее всего, именно на них и нацелена. Небольшой расход, дешевые запчасти, довольно комфортный салон, можно и весь день ездить и не устать. Для работы, наверное, машина один из лучших вариантов на рынке, советую рассмотреть, если вы занимаетесь бизнесом, которому требуется некая логистика.
О
Ольга
12 июня 2019
12.4K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Jaguar XE - VIP-машина
Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрести этого Ягуара был экстерьер. Его дизайн идеален. В нем присутствует гармония, мощь, изящество, плавность, немного агрессии. Эта машина создана для эстетического наслаждения, жизнелюбия и восторга. Далее про салон — в нем нет излишнего простора, но здесь уютно. Идеальная эргономика, высокое качество материалов, безупречная сборка. И нет дурацких ненужных украшательств. Это роскошь минимализма — без понтов. Сидения очень удобные. Я мужчина не мелкий (100 кг), мне очень комфортно в водительском кресле. Похвалы заслуживает и управляемость. Машина очень послушная и чуткая. Двигается невероятно уверенно, все на приборной панели просто и понятно. Тяга — очень крутая. Не спорю, что есть немало конкурентов, более тяговитых и скоростных. Но в этом авто есть что-то необъяснимое и притягательное, оно едет именно так, как надо! Автоматическая КП работает хорошо, но нельзя сказать что идеально. Ощущаются переключения, хотя и очень слабо. Есть подрулевые лепестки, но для меня особой необходимости в них нет. Информативность и технологичность у машины на превосходном уровне. Как недостаток отмечу только микроскопический багажник. По поводу цены я уже писал — не считаю ее недостатком.
Т
Тигран
12 июня 2019
9.4K