• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Superb
Универсал • 2015 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Skoda Superb Combi - просторный и комфортный автомобиль
Два года назад решил приобрести новенький авто для себя и своей семьи. Выбор пал на Skoda Superb Combi 2014 года. Простой универсал без наворотов. Покупал я её тогда за 1,2 миллиона рублей. В бывшей машине Ситроен с4 мы с женой с трудом помещались, в виду высокого роста, мой рост практически два метра, а её – метр 80. «Шкода» намного просторней. Что хотел сказать про надёжность, что за время пользованием автомобилем, а проехал я уже порядка 120 тысяч километров, сгорела только лампочка подсвечивания номера. Уже даже жду с мазохистским удовольствием, когда что-то наконец сломается. За всё время не было никаких неисправностей и проблем ни в коробке ДСГ 7, ни с маслом, ни с турбиной. Единственное, что сильно расстроило, это окрашивание авто. Ужас какой-то, а не покраска. Небольшой скол, размером с головку спички за несколько месяцев превратился в огромное пятно и появилась ржавчина. Также, тем, кто любит покурить в авто, некуда класть зажигалку и пачку сигарет, да и телефон. Кстати о прикуривателе, и тот и другой ломаются почти сразу же после применения. Такой вот заводской косяк. Что-то отгибается, и они выскакивают из гнезда. Помимо этого, мне непонятно для чего предназначена подсветка ног, которую хоть можно отключить при ненадобности. Расхваленный биксеон абсолютно не подходит для использования, так как в дождливую погоду ничего не видать, стандартное освещение намного лучше. А больше всего высаживают задние стекла, которые в мороз начинают выворачиваться вместе с форсункой заднего омывателя, из-за чего стеклоомыватель льётся куда угодно, но только не на стекло. Машинка больше подходит для трасс, нежели для города. Я уже не в том возрасте, конечно, чтобы гонять как молодые лихачи, но «Шкода» разгоняется до скорости 210, и то проверял из любопытства. Как по мне, на бизнес-класс, она не тянет. Машина просторная и больше подходит для людей среднего возраста с садами, огородами и детьми, внуками.
T
Tolyan1234
14 июня 2019
4K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Мнение о Peugeot 5008
Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы всегда были с этим на высоте. Машина хорошо окрашена, имеет приятный необычный дизайн - выглядит стильно и не избито. Двигатель работает хорошо, достаточно тяговитый и эластичный. Сидеть впереди достаточно удобно, как водителю, так и пассажирам. В салоне места достаточно много, поэтому сзади с комфортом и удобством размещается три человека, даже с высоким ростом и не маленьким весом. Порадовал качественно собранный кузов с частичной оцинковкой. Вот двери не оцинкованы, как-то по мне это большой минус, поэтому перед тем как покупать для собственного пользования, скорее всего бы подумал два раза. Ездил летом, поэтому могу сказать о хорошей управляемости на летней резине . Как ведет себя зимой не знаю. В целом мнение о машине сложилось хорошее, но есть и минусы. Уже упоминал о дверях, но ещё раз повторюсь, потому что они действительно проблемные. Сложилось впечатление, что их изготавливали где-то в другом месте, не там где все остальные детали для машины. Сталь для них выбрали какую-то плохую, да и установка хромает. Замки периодически глючит, иногда подтормаживают стеклоподъёмники. Ещё мне не понравилась коробка передач, но тут уже дело на любителя. Я с такой шестиступенчатой коробкой раньше дела не имел, поэтому мне тяжело понять, зачем была сделана 6-я ступень. Аудиоцентр звучал просто ужасно, на моём родном Логане лучше процентов на 70 , видно поставили какие-то не особо качественные китайские динамики. Без инструкции разобраться в управление бортового компьютера у мне так и не получилось , но может это и не проблема , я особо не вникал.
В
Василий Николаевич
14 июня 2019
11.5K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Наприхотливая тачка
Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная, хорошая, неприхотливая ни к топливу, ни к дорожному покрытию, в общем и целом я доволен. Хотелось бы, конечно, движок помощнее, по трассе часто езжу, приходится подгадывать время для маневра, а так- все устраивает. Сразу купил комплект музыки получше и поставил сам, в гараже, советую вам при покупке озаботиться тем же.
М
Макс
14 июня 2019
21.9K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Делюсь первыми впечатлениями
Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на Ладе 1,8 л, 122 лошадиных сил. Пятиступенчатая коробка, механика. Забрала и сразу поехала на заправку, заправилась 92-м. Первая поездка оставила только хорошие впечатления: идет плавно, легкоуправляемый, все ямки отлично проезжает, хороший обзор, коробка переключает плавно. Отлично работает климат контроль. Салон, конечно, маловат, особенно, сзади. Сиденье водителя достаточно удобное, регулируется, отличная мультимедиа, удобный функционал приборов. Лобовое стекло с подогревом и отличная подвеска. Не понравилось: Нет подлокотника и подсветки кнопок на руле, большой кузов, не видно капот. Расход топлива по городу показывало в районе 9 л.
T
tanya_smirnova
14 июня 2019
57K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
5.0
Отзыв об авто
Расходники недорогие, запчасти доступные
Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присмотрелся внимательнее – катался у всех, кто предлагал, трогал, нюхал, только на зуб не пробовал. За цветом гнаться не стал – ждать надо, а может подешевело, потому что серые залежались. Внешностью Compass вышел явно: салон светленький кремоватый, но немаркий – не шершавый, не гладкий – в самый раз. Бюджетная комплектация не убогая, зеркала и руль греются, климат настраивается удобно, греет-холодит быстро – за полгода все проверено. Внутри просторно и регулировок – выше крыши, все понятные вроде. Руль вверх-вниз двигается, спине сразу понравилось. В салоне все пригнано, аккуратно. Пластик светлый, но пятна стираются моментом, зато не хлипкий и царапины не остаются. Для мелочевки всяких кармашков, углублений хватает. Приборная панель функциональная – все понятно и под рукой, приятная зеленая подсветка – не слепит, не тусклая, яркость регулируется. Сзади на троих – тесновато, если только трое мелкие окажутся. Но у нас ребенок один, компании не возим. Багажник маловат, но все кресла опускаются вровень в полом. Даже переднее пассажирское, если что крупное возить. Наездили немного, но не только по городу и рядом – к теще за 500 км на майские ездили. Впечатления есть. Ход плавный, разгон хороший. На скорости не гоняю – жене безопасность главней всего. Для того и от низкого авто отказались. Ну и парковка-проходимость с компактным внедорожником – беспроблемно. По экономике тоже норм: расход по теплому сезону не выше 7,5 л, в городской толчее до 11 доходит. Расходники недорогие, запчасти доступны, если что. Все довольны, что называется!
И
Илларионыч
14 июня 2019
16.1K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
4.0
Отзыв об авто
Зарекомендовал себя как городское авто
Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управляемость (но не идеальная, например, предыдущий автомобиль Honda Civic в этом отношении был получше). Быстро заводится даже зимой. Элька хорошо себя ведет на высокой скорости, очень неплохо маневрирует — легко перестраиваться, нет проблем с поворотами. Удобный салон — сидения разумно спроектированы, это вся семья оценила во время продолжительной поездки. Панель управления вмещает все что нужно, пользоваться просто — все понятно. Ничего лишнего нет — это я считаю достоинством. Переключение треков осуществляется прямо с руля, не приходится тянуться к панели. К слову, есть гидроусилитель, поэтому крутится легко. В общем, машина для города хорошая, особенно если нормально ухаживать. А вот на природу особо не съездишь — низкий дорожный просвет.
К
Константин Р.
14 июня 2019
2.6K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.5
Отзыв об авто
Тяжеловато поворачивать руль
У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3 и вот собственно езжу на ней уже 4 года. Машина покупалась новая, из салона. Коробка автомат, 8 подушек безопасности, кожаный салон, огромный багажник. Сравнивала с BMW X5, мой показался даже больше. В общем, безупречна во всех отношениях. Оснащена всем необходимым для комфортной езды. Климат-контроль идеально поддерживает температуру в салоне, водительское сидение гибко настраивается по вкусу и запоминает настройки. На потолке огромный люк, заводская магнитола с отличным качеством звучания. На бездорожьях я не бывала, по обычной дороге идет мягко. Перед поворотами надо хорошенько сбрасывать, иначе входит тяжеловато и так и норовит улететь в обочину. Читала, что некоторым водителям маловато обзорности. Не знаю, я привыкла и мне отлично видно ситуацию на дороге. Хоть крупными размерами и не отличаюсь. Разгоняется очень быстро и тут лучше не зевать, утапливая педальку. Впрочем, и тормоза срабатывают идеально. При необходимости машина моментально замедляется. Изначально мне казалось, что тяжеловато проворачивать руль, сейчас вроде попривыкла.
Е
Егор
14 июня 2019
11.8K

Peugeot

Partner
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Большое авто для больших целей
Универсальная, сбалансированная во всех отношениях машина. Пежо Партнер пригодится и на каждый день, и для поездок на природу. Можно даже не брать с собой палатку – назад бросается надувной матрас, и три человека спят в комфорте. Еще очень удобно на нем ездить за город из-за большого дорожного просвета. Приходилось путешествовать по размытым и разбитым дорогам – ни разу не застряли и днищем не цеплялись. В городе он тоже довольно удобный благодаря небольшим габаритам. Им удобно будет управлять даже женщинам и тем, у кого мало водительского опыта. Конечно, за десять лет эксплуатации мне уже приходилось выполнять ремонт. Что делали? 1. Меняли передние ступичные подшипники. 2. Установили новые сайлентблоки на передних рычаг. 3. Заменили ремень ГРМ с роликами. 4. Отремонтировали кондиционер. 5. Реставрировали заднюю балку. 6. Выполнили профилактику стартера. Автомобиль во всех отношениях комфортный, а главное – динамичный и экономный. Расход топлива в пределах 6-8 литров. Если есть желание и умения, можно ремонтировать самостоятельно. Недостатки: передняя панель издает шум во время езды, на трассе максимальная скорость 140 км/ч, нет регулировок для пассажирского кресла.
С
Сечковский Лёха
14 июня 2019
4.2K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.7
Отзыв об авто
Хорошая и недорогая в обслуживании тачка
Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации. Покупал машину за наличные, доустановил защиту днища и заклеил перед в полиуретановую пленку- очень хорошо защищает от сколов. Собственно, от машины я ожидал, что она будет интересно рулиться, будет комфортной, качественно собранной- все это есть. Обслуживаю в клубном сервисе, гарантия мне не особо нужна, тем более в сервисе машины эти знают, обслуживать их умеют, я не переживаю. По обслуге недорогая машина выходит, по карману не бьет.
Т
Тимофей
14 июня 2019
10.5K

Ford

Tourneo Custom
Минивэн • 2017 – 2023, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Ford Tourneo Custom Microbus - нашей семье нравиться
Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог, то есть количество лошадей в движке, экономичность мотора и общая вместительность и комфортабельность салона. Поэтому из доступных вариантов рассматривался Peugeot Traveller и Volkswagen Multivan вместе с моим Турнео. По итогу рассмотрев каждый автомобиль лично в салоне, больше всего понравился Форд. В Фольцвагене было ощущение, что его собирали на заводе Лады, а Пежо не смог предложить выгодное предложение для меня. И вот за 2.2 млн рублей я приобрёл этот минивэнчик. Сразу понравилось водительское ощущение. Да, у меня не очень мощный движок, всего 125 лошадок. на турбодизеле, но его вполне достаточно для такой машины. По трассе идёт идеально, еду 160 км/ч c большим комфортом, полным пассажирами салоне и забитом багажнике. И очень экономично еду, кстати. Средний расход около 8 литров, а по трассе около 7 выходит по бортовому компьютеру. Всей моей семье и друзьям очень понравился салон. Кресла, которые можно настраивать под себя и приятная кожа, которыми они обиты. Багажник тут очень даже вместительный, даже если все 8 пассажиров в салоне. Изначально идёт 1930 литров, при сложенных выдаёт все 3.7 куба. Так что теперь не переживаю, если вдруг понадобится переехать на другую квартиру. Даже крупногабаритный груз можно будет перевезти самому, не привлекая транспортную компанию. В остальном скажу, что пустой он, конечно, жестковат, так как задняя рессора без нагрузке прыгает по кочкам, но с полным пассажиров салоне ехать становится очень комфортно. В общем доволен я, довольна моя семья и все знакомые. Теперь в горы или на море можно ездить на своей машине с большим комфортом.
В
Василий Кондраков
14 июня 2019
7.5K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90
Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным тачкам, то салон и торпедо – это реальные девяностые. Все предельно просто и понятно в эксплуатации. Лично мне без надобности ЖК-экраны и сенсорные панели. В салоне довольно много места, особенно сзади. Для двоих детей, включая автокресло – раздолье, а главное, что никто ногами не пинает спинки передних сидений (родители поймут эту боль). Задние сиденья складываются «в пол» и получается огромное спальное место. Мы с семьей часто путешествует и нам эта особенность очень полезна, как и вместительный багажник. Экстерьер – солидный, на дороге отлично чувствуется статусность и класс авто. Несмотря на то, что это типичный кроссовер, в условиях бездорожья Вольво прекрасно себя чувствует (еще бы, полный привод и просвет более 20 см). Мотор хороший, турбированный. 200 лошадей позволяют почувствовать мощь этой с виду скромной машинки. В режиме города расход не превышает 13 литров, на трассе больше 18 литров не расходует при скорости 140 км в час. По кузову вообще претензий нет. Я до этого никогда не встречал ржавых Вольво, а сейчас понял почему – толщина металла впечатляет плюс качество лакокрасочного покрытия. Из минусов – высокие цены на оригинальные детали и отсутствие передних парктронников, но это скорее уже проблема для жены, чем для меня.
V
Vasilevskij
14 июня 2019
11K

Lifan

Murman
Седан • 2015 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Ездить можно
Предполагал, что это будет автомобиль, близкий к премим-классу (по крайней мере именно так говорила реклама), поэтому рассматривал его наравне с тойотой. В время тест-драйва очень понравилось удобство и комфорт в салоне, поэтому решил взять именно мурман. Ну и наивно предполагал, что китайские запчасти будут стоить дешевле. Ошибся. Сами расходники немного дешевле, но менять ходовую приходится чаще, чем на японцах. Поэтому рекомендую хорошо обдумать этот момент при покупке и оценить асфальтовое покрытие, по которому придется ездить. У нас в городе оно оставляет желать лучшего, что сказывается на визитах на СТО. Машина резко трогается с места, удобно переключается коробка (когда я брал в 2016 механика была единственными вариантом, но и китайскую коробку автомат я бы подумал, стоит ли брать). К сцеплению быстро привыкаешь, оно не требовательное. Небольшой расход, по городу 8-9. Салон обалденный. Не ожидал даже увидеть такое эффектное оформление. Но, к сожалению, весь премиум-класс на этом и заканчивается. Фары потеют, причина не найдена, но света на трассе осенью в дождь не хватает. Ставил ксенон. Вроде по-крупному не ломается, но постоянно надо какой-то расходник поменять. В модельном ряду мурман можно сравнить с тойотой камри. Только у той немного больше движок, 2.0 против этих 1.8. Но и качество во всем получше. Думаю, китайца больше не возьму. Хотя явный плюс был при покупке – очень выгодный кредит. Тойоту я бы не вытянул. Корове, машина по деньгам, ездить можно.
Я
Ярослав
14 июня 2019
7.9K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Крутая альтернатива автобусу)
Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокойно перемещаемся, куда захотим. К слову о покупке. К моменту, когда была собрана сумма на авто, был выбор: Volkswagen Caddy или «Ситроен». После тест-драйва больше доверия заслужил новый французский минивен. В настоящее время обкатываю версию Live в базовой опции (двигатель на 1.6 л,150 л.с, бензин, передний привод). Проехал около 3 тыс.км, машина в обороте практически каждый день. Сейчас морозы, но с заводом и движением по дорогам проблем нет. Едет плавно, точно вписывается в повороты, четко тормозит и уверенно стартует со светофора. Подвеска упругая, не жесткая. Коробка шестиступенчатая, обеспечивает плавность разгона и контроль над дорожной ситуацией. Расход топлива в настоящий момент - 7,9 л по городу. Экстерьер минивена считаю классикой. В комфортном салоне 3 ряда сидений (третий складывается в соотношении 50 на 50). Ни маленькие, ни большие пассажиры не устают от переездов и не укачиваются. Из полезных опций - обогрев зеркал, противотуманные фары, автоблокировка дверей при движении. Безопасность поддерживают системы электронного контроля, воздушные подушки и шторки. Оценил функцию круиз-контроль, Парктроник, к сожалению, не предусмотрен, хотя при моем опыте проблем с парковкой еще не возникало. На ТО поеду после 8 тыс км пробега. По технической части пока что вопросов нет, грубых дефектов не обнаружено. Гарантия производителя - 2 года, невзирая на пробег, и это заслуживает доверия. Дополнительно после покупки установил алюминиевые накладки на пороги. Думаю докупить прицеп: нужен для дачи и поездок к морю.
S
SuleiMan
14 июня 2019
6.3K

Volkswagen

Passat Variant
Универсал • 2014 – 2020, VIII (B8)
4.5
Отзыв об авто
Хорош собой, уверенная езда
Покупал машину из-за ее большой вместимости. Выбирал себе экономичный и динамичный универсал D+ класса. Под эту категорию подходил только Passat. Он единственный кто может предложить несколько кузовов для одной модели. Цена машины на момент покупки составляла 2,5 миллиона рублей. Это довольно дорого для этого класса. Внешность у автомобиля очень сдержанная. Плавные линии, большая решетка радиатора, большие светодиодные фары. Профиль тоже смотрится очень красиво. В салоне тоже все очень неплохо. Все качественно, а самое главное есть много опций и ниш для мелочевки. Главная черта в интерьере – это его симметричность. В отделке салона используется кожа, дерево. Сиденья Ergocomfort очень удобные. В них практически не устаешь. Количество регулировок очень большое. Можно настроить сиденье под себя. Мультимедиа – лучшая в классе. Четкие отклики, много функций, простота в управлении. И аудиосистема тоже на хорошем уровне. Есть камера заднего вида, удобная система навигации. Приборная панель также полностью цифровая. На нее можно вывести любую информацию, даже навигационные карты. В дороге универсал ведет себя отлично. Ему подходит размеренная езда. 180 л.с. вполне хватает для езды по городу или трассы. Да и расход топлива в смешанном цикле укладывается в 9 литров на 100 километров. Подвеска довольно мягкая. Ее настройки можно поменять, выбирая режимы. Но клиренс довольно низковат. Среди конкурентов Passat предлагает несколько типов кузовов. Сейчас это редкое явление. В целом Passat Variant – это машина с большой вместимостью и огромным количеством опций. А для большей проходимости есть версия Passat Alltrack. Там есть специальный обвес и клиренс выше.
А
Антон Машков
14 июня 2019
3.9K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Просторный салон и куча всяких плюшек
За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. Увидел на сайте и влюбился. В салоне моя любовь стала еще сильнее, на это повлияли кожаный салон, множество опций, крутой бронзовый цвет. Взял в комплектации Premier. Дилер дал в подарок зимнюю резину и коврики. Внешний вид крутой, потому что машина абсолютно новая. Это большая и солидная машина создает хорошее впечатление о владельце. Качественный кожаный салон выполнен в бежевом цвете. Да, не самый практичный вариант, но я готов тщательнее ухаживать за авто. Салон просторный. Семья из четырех человек может спокойно разместиться. Багажник вместительный. В комплекте были ковер и сетка. Двери удобные. Открываются широко, отлично фиксируются. Как дети, так и взрослые садятся легко и быстро. Пороги прикрыты, поэтому жена не пачкает юбки и платья, да и у меня с деловыми брюками проблем нет. Есть подогревы всех сидений. Пользуемся этой функцией зимой, очень выручает в морозы. Вентиляция передних сидений – мастхэв летом в +30. Управляемость супер, без нареканий. По дороге идет уверенно и легко. В разных режимах прикладываешь разные усилия, чтобы рулить. Особенно впечатлил режим спорт, а я тот еще гонщик. Движка хватает для быстрого разгона, обгона с лихвой. Шумоизоляция на троечку. На скорости не совсем комфортно, посторонние шумы отвлекают от вождения. Думаю, в ближайшее время сделаю шумку. Музыка отличная, динамики качественные. Шестиступенчатый автомат работает исправно, но иногда заметны подергивания при переключении скоростей. Привык, меня это не раздражает. Машина крутая, своих денег точно стоит! Берите, если вам важен комфорт, вместительность и ходовые качества.
A
Aleshka
14 июня 2019
16.2K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2019 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Рассказ о KIA Soul на автомате
Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, который озадачивал знакомых и меня, состоял в том, как же я там помещался. Высокий мужчина, подпирающий коленями торпеду. Когда ездить с ограниченным количеством места для себя, пассажиров и вещей мне надоело, я обратил внимание на новые автомобили. Тогда пределом цены стояло 800, но на бывший в употреблении авто брать не хотел. KIA Soul подвернулся случайно, посоветовали родители, которым понравился внешний вид. Они не автомобилисты, поэтому дизайн машины для них имеет самое важное значение. Я посмотрел в интернете отзывы, тесты, съездил на тест-драйв и понял, что это машина вполне моя. Оформил быстро за наличные, получил комплект зимней резины в подарок. Кроссовер очень резвый. Дизельный движок 1.6, но при этом 128 лошадей. По современном расчетам я плачу транспортный налог несколько выше, чем мог бы, если бы ездил на других одноклассниках с меньшим количеством лошадок, но оно того стоит. Дизайн салона простоват, особенно оформление коробки. С 2012 года она обновилась и выглядит уже более современно. Есть масса удобных функций, Bluetooth для подключения телефона и круиз-контроль. Изначально в модели этого не было, но ставил дополнительно. Отсутствие поддержки спины водителя: при поездках на дальние расстояния это чувствуется. В машине шла родная магнитола, которая оказалась вполне приличной. Все же ездить с качественной веселой музыкой приятнее, чем с шипящими динамиками. Ещё на этапе покупки мне менеджер сказал, что дизельный движок киа сол не испытывает проблем при заведении зимой, так и оказалось. Ближайшая зима проверила технологические свойства моей машины по всем параметрам. Было очень холодно и много снега. Езда на гололеде, по бездорожью, в которое превратились улицы нашего двора, и в критических минусовых температурах мне понравилась. Машину порекомендовать каждому, кто не будет считать, что кроссовер - это полноценный джип. Не во всех ситуациях хватало клиренса, но зато это компенсируется устойчивостью.
А
Артем
14 июня 2019
15.5K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
4.3
Отзыв об авто
Практичный автомобиль Ford Transit - отличный помощник
Уже почти год как владею последним Ford Transit в кузове микроавтобус. Вообще я давно уже езжу на микроавтобусах, так как большая семья нуждается в большой машине, а просто универсал на 4-5 мест не способен удовлетворить наши запросы полностью. До этого долго ездил на фольксвагене каравелла 2001 года. Неплохая неприхотливая машинка. Редко когда меня подводила, но всё-таки она уже устарела внутренне, да и морально тоже. Поэтому присматривался к новым микроавтобусам. После рассказов знакомых, расхваливающих новый Транзит, решил попробовать его в реале. В салоне понравилось, дизайн приятный, 8 человек сидят с комфортом. Про движок уже наслышан, 125 сил дизеля. В общем, посмотрел я и решил брать. И после 35 000 километров хочу сказать, что в целом аппарат неплохой, но есть некоторые замечания. Во-первых, подвеска чувствительная к качеству дорожного покрытия, то есть по хорошей новой трассе машинка чувствует себя идеально и никаких проблем не появляется, катайся ты хоть 100 тысяч километров. Но по убитым городским дорогам, да и каким-то не ремонтированным загородным участкам она быстро убивается. На сервисе, когда я заезжал примерно тысяч 5 километров назад, сказали, что скоро конец настанет стойкам стабилизатора, сайлентблокам и втулкам нижнего рычага. Также на одной из диагностик пришлось поменять форсунки и топливный фильтр. Движок тут всё такой же требовательный, но пока и проблем критичных не было, вроде нормально и турбина работает. Салон тут просторный, пассажирам нравится, а в багажник нет проблемы засунуть все сумки, ещё и место остаётся. Нагруженная машина едет очень мягко, но вот пустая слегка подпрыгивает на кочках, подвеска не справляется со всеми кочками. В общем достаточно экономично ездит, но постоянные ТО заставляют меня задуматься о покупке другого микроавтобуса, сейчас вот изучаю японские варианты.
В
Владимир Волочай
14 июня 2019
6.9K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Эффектная мощная машина
Купил Lexus RX350 в комплектации Премиум всего полгода назад. Пока всем доволен. Обзор начну с дизайна. Внешне авто выглядит спортивно, это выгодно выделяет его в потоке других машин. Да и что греха таить, в красивой стильной машине ездить особенно приятно и чувствуешь себя более уверенно. Дальше по двигателю, его мощность равна 301 лошадиной силе, объем составляет 3,5 литра. Поэтому машина едет отменно, всегда есть запас мощности. В городских условиях на сотку расходуется до 16 литров бензина, на трассе около 11 литров. Подвеска у этого Лексуса с мягким ходом. Тормозная система на высоте, есть усиление экстренного торможения. Шумоизоляция отличная, даже на большой скорости можно спокойно общаться, не напрягая горло. В самом салоне все на высоте, материалы качественные, приятные на ощупь. Приборная панель удобная, можно отследить всю нужную информацию – давление в шинах, средний расход топлива и т.д. Аудиосистема отличная, сразу понятно, что премиум-класса, слушаешь ммузыку и никаких помех, скрежета и других неприятных шумов. Сиденья в машине в меру мягкие, очень удобные, при необходимости их можно отрегулировать . Водительское кресло имеет специальные ячейки для сохранения настроек. В холода можно включать обогрев сидений.
В
Вадим Малоземов
13 июня 2019
8.7K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X253)
4.5
Отзыв об авто
Что я могу сказать о кроссовере Mercedes-AMG GLC 63 S-класса
Давно хотел себе заряженный кроссовер для путешествий. Выбирал между Mercedes-AMG GLC 63 S и BMW X3 M . Mercedes мне больше понравился, так как в 2018 году у него был более свежий дизайн, да и комфортнее он. Машину купил без опций, за 8,5 миллионов рублей. После 5 000 километров пробега я сразу узнал все плюсы и минусы машины. Начнем с достоинств. Во-первых, динамика машины просто потрясающая. По этой части кроссовер не уступает ни X4 M, ни X3. Во-вторых, очень просторно в салоне. Есть большой багажник. В-третьих, даже без дополнительных опций автомобиль оснащен всем, чем нужно. По внешности SUV получился довольно сбалансированным. В салоне ощущаешь, что ты находишься в седане от Mercedes, так как центральная консоль копирует интерьер C-class и других моделей. Кстати в базе устанавливается неплохой мотор мощностью 204 л.с. Вполне себе динамичный автомобиль. Во многих местах есть дорогая отделка. Но центральная консоль покрыта черным матовым лаком. Это непрактично. К тому же она давно устанавливается на другие модели этого бренда. Хотя пользоваться ею удобно. Также стоит отметить великолепный звук двигателя V8. Он действительно рычит. Тем более расход топлива в 15 литров в смешанном цикле вполне приемлемый. Сам мотор собирается вручную, об этом указано на его крышке. Там же есть и автограф мастера по сборке, который трудился над ним. 510 лошадок вполне хватает как для быстрого старта, так и для поездок по треку. Теперь о минусах. Тормоза сдаются очень рано. Где-то 30 000 километров ходят. Потом нужно менять. Сами тормоза стоят довольно дорого. Также можно отметить высокий расход топлива в городском цикле. Рекорд у меня был 23 литра на сотню. Хотя объем мотора всего 4 литра. AMG – это очень круто, но за эту модификацию нужно платить, и увы не мало. И подвеска здесь более жесткая из-за других амортизаторов и больших колесных дисков. В остальном этот немецкий зверь показывает достойные результаты.
А
Андрей Смирнов
13 июня 2019
3.6K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Стильный авто, продуманный во всем
Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксплуатации по назначению, она мне настолько понравилась, что стала семейной. Какие плюсы у этого авто. Расход. Расход топлива временами кажется просто смешным. Ездил из Москвы в Самарскую область, так на трассе меньше 5 литров было. Это прямо очень здорово! Комфорт. Просторный, как для седана, салон и просто огромный багажник. Удобные сиденья, много функционального пространства. Читаемая приборка. Интуитивно понятное расположение органов управления, датчиков и т.д. Шумоизоляция не то чтобы хорошая, но уровень шума в салоне терпимый. Какого-либо дискомфорта не ощущается. Ходовые показатели. Подвеска радует, тихая и мягкая. Отзывчивое управление, колеса четко реагируют на малейший поворот руля, но при этом авто не дергается. Экстерьер. Седан с заурядной внешностью, может показаться скучным и самым обычным. Но для меня в этом и есть его прелесть. Стиль сдержанный, плавные линии, классическое исполнение оптики. Есть претензии к качеству материала отдельных элементов по салону. Хотелось бы больше скорости, на трассе особенно ощущается ее дефицит, авто, как мне кажется, исключительно для города. Всем удачи на дорогах!
С
Стас Грач
13 июня 2019
17.7K