• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz GT - супер авто, но только для безупречных дорог
Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране. Долго подбирали интересующую меня конфигурацию по допам, а ещё дольше пришлось ждать своё идеальное спортивное купе. Но ожидание стоило того. Чистокровный породистый мерседес во плоти. Под капотом зверь на 4 литра и 522 л.с. Всё это достигается двойным турбонаддувом над V-образным восьмицилиндровым M 178. Бензин, конечно, 98, а если есть возможность лить сотку или даже сто второй, то стоит попробовать. Всё это вместе с семиступенчатым роботом и огромным ворохом возможных настроек подвески и режимов работы коробки даёт непередаваемые ощущения от вождения. Стабильно быстрее 4 секунд до сотни, в потоке нет равных этому авто. Сзади стоят двадцатые диски на 295 резине, спереди на дюйм меньше диски и чуть более узкие сами шины. По итогу у нас куча зацепа даже на заднем приводе. По хорошему асфальту никаких пробуксовок, вся мощность идёт на заднюю ось и отлично толкает машину вперёд. А звук, как же приятен этот рёв мотора. Сразу понятно, что где-то едет суперкар, если просто услышать звук выхлопа за сто метров. Сложно с чем-то сравнивать, разве что R8 ближайший вариант к этому Мерсу. Она стабильно лучше едет за счёт отличного распределения автоматом всех 562 сил на четыре колеса. Но Ауди надо гнать с Европы, плюс она на полном приводе, а тут хотелось бы ощутить бесконтрольный задний привод. Нет слов, одни эмоции. Думаю вот съездить на Нюрбургринг, покататься по родным просторам немецкого автопрома и насладиться.
A
Alexey Yanchuk
21 июня 2019
5.5K

Audi

A3
Седан • 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Заведется даже в лютый мороз
Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, проехал (самому не верится) почти 100 тысяч км. Во внешнем облике авто нахожу черты спортивного купе. 190-сильный турбомотор с расторопным ступенчатым «роботом» позволяют насладиться быстрой ездой. Он легко и быстро набирает стремительный разгон, при этом высокая скорость в салоне не ощутима. Маневренность А3, эргономичность, умеренный расход топлива (8 л на 100 км) еще раз убедили в правильном выборе. Для меня неприемлемо менять машины каждые 2-3 года. А3 послужит минимум 6-8 лет, сохранит модный вид и мощность. Подвеска у «Ауди» слегка жестковата, ну не рассчитана она на реалии наших городских дорог. На трассе с новым покрытием проблем с ее стороны нет. Но с асфальта лучше не съезжать: на неровностях авто гремит. Отмечу уверенный завод при -30 без прогрева, стабильный ход на обледенелой трассе. Салон рассчитан на 3-4 персоны, отделан современными материалами (мягкий пластик, добротный текстиль). В комплектации Comfort А3 оснащен неплохо: климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света. Багажник небольшой, но задние сидения можно сложить и высвободить немного места для перевозки чего-то крупного. В специализированном сервисе бываю раз в 10000 км пробега. Меняю масло, колодки, фильтры, прохожу профилактические осмотры движка и ходовой. Полировал сколы, менял молдинги по гарантии. Дополнил функционал авто камерой заднего вида и мультимедийной системой.
U
Umelec
21 июня 2019
11.7K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Форд Фиеста - миниатюрная красотка
Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковать большое авто не хочу категорически. Брала хэтчбек Ford Fiesta в салоне перед НГ – что-то было бонусное. Мне приглянулось все: поведение машинки на тесте, наличие ярко синего цвета. Комплектацию взяла Titanium – там коробка-робот, а с ручником я не в ладах. Удобства миниатюрности ощутила сразу – я паркуюсь не очень как-то, а тут не удалось никого задеть ни разу. Мощности в 105 лошадок нам с Фьесточкой хватает вполне, даже приятелей катаем. И очень весело возим – с ветерочком! Конечно, передний привод ограничивает меня в езде по пересеченной местности в гололед, но нам хватает и приличной погоды. Говорят, понизь скорость – и снова на скользкую горку! У меня выходит плохо. Разгоняется плавно, но не быстро, а мне достаточно. Обгон мне не дается, осторожная я. Зато бензин экономлю. Дорогу держит уверенно, в повороты входит без крена. Багажник небольшой, но вместительный. Просвет неплохой – 140 мм. В городе и на шоссе мы с машиной чувствуем себя отлично. Бордюры я не штурмую, в лес по грибы по грунтовке не езжу. Все остальное – на ура берем! Внутреннее устройство меня вполне устраивает: не тесно, сдержанно и приятно на вид, материалы дешовкой не смотрятся. Сиденья вполне удобны, некоторые жалуются, что устают, но я – нет. Расход небольшой – прям по паспорту: по трассе – 4,5л, по городу – 8,4л. Катаюсь – и не тужу. Ездовые характеристики – на твердые «шесть» (не из 10, а отлично с +) по моей оценке! Управляемость и ход по дороге с легкой вздыбленностью или небольшими ямками – как по паркету. Благодаря мягкой подвеске, понятно. Антишумка может и не особо хороша, но это от шин зависит. Меняй на хорошие – и езди в тишине.
А
Алёна
21 июня 2019
6.4K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Учтите эти моменты
Купил Форд Транзит около года назад и на данный момент пробег составляет около 50000 км. До Ford ездил на Volkswagen LT и Volkswagen Crafter. В выбранной комплектации шёл кондиционер, подогрев лобового стекла. Грузовой отсек автомобиля обшит фанерой, имеет пластиковый пол. К плюсам можно отнести хорошую эргономику, благодаря чему спина не устаёт даже без поясничной поддержки. Ощущение, что управляется автомобиль почти как легковой. Тормоза на этом Форде жёсткие, что позволяет контролировать ситуацию на дороге. Расход по трассе в среднем составляет около 10 литров. Если машина не нагружена расход равен 7-8 литров. Много не есть, и это не может не радовать. Задние двери являются распашными на магнитах. Выгрузка и загрузка происходит очень удобно. К минусам стоит отнести плохую шумоизоляцию, так как после 110 километров в час дорогу слышно сильнее мотора. Ещё один минус – грязь попадает в салон из-за плохих уплотнителей. Если производить загрузку и выгрузку во время дождя появляется вероятность поскользнуться. Также нужно осторожно укладывать коробки и бумажные пакеты, ведь петли крепления не спрятаны в пол из-за чего могут повредить груз. В салоне расположено много подстаканников и ниш, но практически все они неудобные. Ещё один минус педаль газа имеет короткий ход, практически как на легковой машине. При полной загрузке передняя ось разгружается из-за чего можно застрять в грязи. Учтите этот момент! Но в целом машина понравилось. После 800 километров пути спина практически не устаёт. Рекомендую к покупке!
П
Пётр Жуков
21 июня 2019
5.4K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Менял только масло
Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, руля слушается отлично. К 6-ти ступной ручной коробке передач претензий никаких, дизель в 150 л.с. вполне хватает. Комплектация простенькая – машина нужна была для работы, переплачивать не захотел. Но круиз есть, свет фар регулируется. Никакой электроники, но мне и не нужно, справляюсь сам. Что очень хорошо: при большой рабочей загрузке, расход топлива очень невелик. У меня идет чуть больше 8 л в городе, а на трассе и вовсе – 6,5 л. Но что попало заливать не стоит, тогда не будет проблем с машинкой и её аппетитами. Поломок у меня почти не случается, но ухаживаю за фургончиком очень внимательно. Проходимость хорошая, но тряско бывает на плохой дороге порядочно. Тем не менее на отдых с женой и детьми езжу – они не жалуются. Если в семье дети подростки, то им обычно больше нравится в просторном фургоне, чем в по всякому ограниченном пространстве седана. Маневренность отличная, сиденья – и водителя, и пассажирские – вполне удобны. Обзор хороший, зимой заводится при любом морозе. Но у нас ниже -25 редко бывает. Дизайн очень скромный – цвет серый (других и не было), мне-то все равно, а жене хочется покрасивше. Наездил 32000 км, ТО проходил – не скажу, что дорого или проблемно, менял только масло.
И
Иван Ильич
21 июня 2019
7.5K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.0
Отзыв об авто
Отличная машина!
Кто бы что не говорил, Гранта- отличная машина, особенно лифтбек. Да, простой салон, да все в ней сделано дешево, но я на ней уже почти 100 тысяч километров откатался и меняю только расходники. Динамики в ней хватает за глаза, у меня 16-клапанный движок стоит, очень бодро едет, да и экономично. Запчасти все в наличии всегда в любом автомагазине есть, даже кузовные. Кузов, кстати, неплохо сделан, не гниет и не ржавеет, качество заводского окраса неплохое. Сзади тесновато, но я редко пассажиров вожу. Короче, как недорогой автомобиль на каждый день- неплохой вариант, могу посоветовать. Главное масло часто менять, тогда движок еще больше проходит.
П
Павел Н.
21 июня 2019
5K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Доволен эксплуатационными качествами и комфортом
Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация - «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортный налог, обслуживание, «привлекательность» для угонщиков. Обкатываю второй год, кредит погасил. Внешне авто выглядит солидно и современно: эффектный бампер, хромированные молдинги и легкосплавные диски на 17”, крупные боковые зеркала. ЛКП при покупке защитил антикором. В салоне на переднем сидении достаточно комфортно при росте 185 см. Есть регулировка сидений, причем задние можно сложить, если нужно перевезти много грузов. Это выручало, когда ездил на рыбалку и возил урожай с дачи. Открывается багажник неудобно: не вверх, а вправо. С управлением авто разобрался быстро, много функций выведено на руль. Из полезного - подогрев сидений, откидные подлокотники, удобное расположение и подсветка приборов на торпеде. Есть сенсорная мультимедийная панель, USB-порт, прикуриватель. Динамика «Тигго» оптимальна для неспешной езды по городу и уверенного передвижения по трассе. Именно такой стиль езды мне импонирует. Не был готов к заносам на скорости выше 120 км/ч, теперь больше 90 не развиваю. Подвеска жестковата, и неровности чувствуются при езде по проселочной дороге. В лужах и слякоти не вязнет, но и я стараюсь их объезжать, а не идти напролом. Вариатор переключается без нареканий. Обзорность благодаря зеркалам заднего вида хорошая. С парковкой в ограниченных условиях проблем не возникает. Расход топлива после обкатки приблизился к 9 л на сотку (по городу). Шумоизоляцию оцениваю на твердую 4. ТО прохожу каждые 10 тыс.км. Пока все сводится к профилактике и замене масла. В целом, авто доволен: с ним семья стала более мобильной.
К
Капрал
21 июня 2019
8.9K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.2
Отзыв об авто
Моя любимая небольшая машинка
Мой выбор пал именно на нее, так как она стильная и современная. Если по-честному, сдала недавно на права, решила усовершенствовать свои способности водителя. Большую машину брать боялась, так как на тот момент не была уверенна в своих навыках. Решила взять небольшую машинку, чтобы парковаться было легко. Это при обучении мне давалось с трудом. Взяла новенькую, в салоне. Дали гарантию 5 лет. Комплектация – Классик, в ней есть все необходимое: различные подогревы, подушки, кондей, регулировки, системы помощи водителю, АБС, разъемы ЮСБИ и АУКС и многое другое. Объем двигателя – 1,0л, 67 л.с. Да, согласна, движок не конь. Я себе взяла пони. Плавно разгоняется. 100 км/ч за 14,3 сек. С обгонами я конечно аккуратна. Только, если уж очень безопасно. По трассе идет хорошо. Скорость и дорогу держит. В среднем 110-120 км/ч выходит. Под горку ей конечно тяжелее разогнаться, я понижаю передачу. По городу – 60 км/ч – нормик.  В среднем расход – 4,4л, по городу – 5,6л, по трассе – 3,7л. Не планировала на бензин тратить больше ее стоимости.  Маневренность на 5 балов. Очень шустрая машинка. Влезет туда, куда никто не поместиться. Вместительность багажника средняя. Один раз была необходимость перевезти груз массой – 100кг. Сложила задние сиденья и все отлично поместилось. Из того к чему нужно привыкнуть:  бензобак слева (крышка), движок заводишь – выжми сцепление, очень громкий звук, если не пристегнешься. Шумоизоляция средняя. Все, что вылетело из-под арок можно определить по звуку. Еще кстати отсутствует защита. Планирую сделать ТО на 2.500км пробега. Оно кстати бесплатно.
L
Lus
21 июня 2019
9.6K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Для поездок по городу - неплохой выбор
Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензиновый двигатель литрового объема, 99 л.с., механическая КПП). На вторичном рынке попадались варианты не очень уступавшие в цене, и к тому же с некоторыми особенностями, которые меня не устраивали. И вот Королла в минимальной комплектации, но новая, стала моей. На сегодня пробег составляет более 25 километров, и я хочу рассказать о впечатлениях. Как и ожидалось, машина проявила себя как надежная и экономичная. При том, что комплектация минимальная, предусмотрено немало полезных и приятных мелочей, в том числе USB-порты, диодные дневные ходовые огни и другое. Про ходовые характеристики. Подвеска мягкая – это обеспечивает комфорт пассажирам, но также отмечается некоторая валкость на поворотах. Расход топлива по трассе – 7 литров на 100 км. Производитель заявлял о 5, но такой фокус возможен только при совпадении нескольких обстоятельств: трасса, пустое авто, скорость не выше 90 км/ч, выключенный кондер и отсутствие встречного ветра. В общем, у меня такого не бывало. Зато бывало и под 10 литров, если в пробках постоять некоторое время. 100 лошадей – вполне достаточно для городских поездок, я водитель спокойный, мне особо высокая мощность ни к чему. Салон – просторный, сзади трое могут разместиться без неудобств. Обивка оставляет желать лучшего, я уже замечаю потертости, что очень огорчает. А в остальном все хорошо, нареканий нет.
Т
Татьяна Рыбко
21 июня 2019
10.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Недолго езжу на Туссоне, но мнение уже сложилось
Привет, автолюбителям! Хочу рассказать свои впечатления о новеньком Hyundai Tucson, который недавно приобрел. Уже прошел обкатку, сделал первое ТО, испробовал все возможности этой машины и пишу. Итак, по двигателю. Мне кажется, что он долго раскручивается. Ну уж если раскрутился, то тянет знатно. В режиме «Спорт» мне его работа больше нравится, он нормально кушает топлива и, соответственно, больше выдает. Не могу пока привыкнуть к постоянной трансмиссии. Стоит отпустить педаль акселератора, как авто тормозит движком. Очень короткий тормозной путь, кажется, что колеса прям вгрызаются в дорогу. До этого у меня был Поло, так у него, как я уже сейчас понимаю, очень длинные тормоза были. Климат функционирует качественно, воздух охлаждает буквально в момент. Очень просторный салон – еще один плюсик. Бордюры для Туссона вообще не препятствие, перекатывается так, что даже в салоне этого не чувствуешь. Не хватает обогрева ветрового стекла, но греются сиденья сзади и руль теплый. Звукоизоляция весьма не плоха, но придется дополнительно обклеивать колесные арки сзади. Планируем летом много путешествовать, поэтому думаю возможность регулировки поясничного отдела на сиденьях, будет очень кстати. Плюс откидываются задние спинки. По внедорожным качествам сказать пока ничего не могу, еще «не давал дрозда» машине, но думаю, что разочарован не буду – предыдущее поколение было в этом плане на высоте.
Т
Тульсикй Пряник
20 июня 2019
45.2K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Про МИНИ объективно, насколько это возможно
Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч. Прежде всего, машина привлекает своим внешним видом, а потом до конца завоевывает своей динамикой. Первоначально в стадии обкатки до 5000 км. машина дарила только радость. Это и активная езда по трассе, и удовольствие от комфортного эргономичного салона. Расход топлива также оказался довольно низким. Чуть позднее Купер стал выдавать интересные моменты. К примеру, у миника нет запаски. Да, ее просто нет. С наступлением зимы ждал еще один сюрприз – невозможность оставлять машину во дворе на ночь. Если предыдущие японцы справлялись с этой задачей легко, то замки на дверях у Купера промерзли при -10. Впоследствии решил, что пользоваться теплым гаражом – себе дешевле. Несмотря на то, что авто имеет три двери и кажется, что в багажник можно втолкнут все, что нужно, это не так – на деле размер багажного отсека оставляет желать лучше даже с учетом трансформации задних сидений. В целом эти нюансы перекрывается комфортом и красотой Мини Купера. И да, стоимость обслуживания довольно высокая, как и запчасти к этому авто.
К
Костя Земцов
20 июня 2019
17.5K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Обладать машиной дорого, но приятно
Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии коробку передач, несколько рычагов, какие-то электронные блоки. Все остальное время- машина радует, прекрасно едет и замечательно выглядит. В обслуживании недешевая, я не был готов к таким ценам, но, тем не менее, пришлось это принять. Покупал новой, если бы не было гарантии- сошел бы с ума от цен на запчасти, наверное.
Л
Лариса Н.
20 июня 2019
6.2K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
С восторгом катаюсь по городу
Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь собственный порш. Так и случилось в конце прошлой зимы, когда деньги уже лежали на счете, и оставалось только подобрать интересующую меня комплектацию. Двигатель, естественно, трёхлитровый на 354 лошади, ни о какой экономичности в такие моменты не думаешь. Хочется быстрее, мощнее и Porsche. Изначально я планировал продать свою Ауди шестёрку, потому что обещали выпустить Макан ещё раньше, а накопить я нормально не успевал. Однако задержки на доработки и прочие обстоятельства отсрочили выход этой модели, и тогда я решил уже не продавать свою Аудюху. Дождался, заказал свою идеальную комплектацию и вот оно, первое впечатление от новой машины, да ещё какое! Когда первый раз сел за руль новой машины, я просто поплыл от удовольствия от вождения. Так ещё и очень даже практичная машинка, как оказалось. Полторы тысячи литров объёма багажника при сложенных сидениях. А в обычном состоянии прекрасно умещаются даже три человека сзади. Плавный ход благодаря независимой многорычажной подвеске. В салоне обивка из приятной кожи с симпатичной строчкой. Очень приятно щупать этот материал, да и от нахождения в нём получаешь огромное удовольствие. Конечно, было много возможностей взять что-то дешевле, не ждать нового Макана, местами технологичнее и с более приятной ценой, но у меня была мечта, которая должна была воплотиться именно с этой машиной. Желаний было много: пневмаоподвески, дизель, светодиодная оптика, бежевый салон, музыка BOSE. 14, позиционные сиденья с вентиляцией. Все это воплотилось в моем новом авто Porsche Macan. И даже спустя почти полгода езды на нём я с удовольствием и каким-то детским восторгом катаюсь на нём по городу.
Н
Никита Васильев
20 июня 2019
12.5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Надежность и долговечность - девиз Тойоты
Приветствую всех автолюбителей! Я решился написать отзыв о внедорожнике Toyota Fortuner 18 года выпуска, так как он меня очень порадовал. Данные таковы: бензиновый двигатель, 166 лошадей, объем – 2,7 л. Ничего не скажу про надежность или долговечность – ведь автомобилем пользуюсь всего 2 месяца. Но зато могу рассказать о хорошей проходимости – этот параметр я поехал проверять почти сразу же после приобретения, даже толком не обкатав. Так вот, по легкому бездорожью (проехал около 1500 км) машина едет прекрасно – подвеска справляется с грунтовкой, любыми ямами и стыками хорошо, и на большой, и на маленькой скорости, в руль ничего не отдает. По песку едет легко. По сугробам в гору – едет уверенно, аж дух захватывает! В салоне комфортно – не трясет. Водительское кресло имеет много регулировок, я довольно быстро настроил его под себя. И больше трогать не приходилось – спина не устает даже в долгих поездках. Далее – на трассе авто показало себя очень динамичным и устойчивым. А на бездорожье – тяговитым. Шумоизоляция неплохая, хотя идеальной назвать ее нельзя. Это не первый мой внедорожник, и данная модель заслуживает одобрения, поверьте. Она очень сбалансированная, подойдет и для проселочных дорог, и для городского использования. При прочих достоинствах нужно отметить и умеренный расход бензина – в городе около 12 литров, а на трассе – 9.
F
Fray
20 июня 2019
10.7K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Современный автомобиль со своими плюсами и недочетами
После того, как моя старенькая «Нива» оказалась непригодна к ремонту, задумался о покупке большой машины. Цены на новый транспорт не вселяли оптимизма, а о б/у даже не думал. Увидел Lifan X60 во время командировки в областном центре. Заинтересовался, изучил информацию и обратился к дилеру. Внешне машина понравилась меньше, чем Ford Edge или Discovery, которые тайно возжелал. Однако и цена куда приятней. Все решил тест драйв: оценив ходовые качества авто, я решился на покупку. Первое, что отмечу – автомобиль очень удобен в управлении. Понравилась обзорность, динамика, расход топлива (10 л по городу при немалых габаритах) и неприхотливость (нередко заливаю АИ-92). Считаю плюсом и хорошую обзорность, и достаточную мощность двигателя (128 л.с). Машина послушна, легко трогается с места, поднимается в гору и идет на обгон. При парковке бордюры не страшны. Однако это не внедорожник. На проселочной дороге показывает хороший результат, в дремучих местах не пройдет. Для меня это неважно, но тестировать пытался. Салон и багажник просторны. Руль приятный, многофункциональный, регулируется по высоте. Центральное место на торпеде отведено тахометру, на циферблат которого выдается информация о состоянии машины. Есть мультимедиа, обогрев сидений и другие опции, без которых сложно представить комфорт. На ТО заезжаю каждые 10 тыс км. пробега. Менял масло, лампы ближнего света, замок на двери, крышку радиатора (тек антифриз). Спустя 95 тыс км пробега в одном из цилиндров движка сгорел выпускной клапан. Решал вопрос долго и дорого. ЛКП на порогах покрылось трещинами - тоже дополнительные расходы на защиту. Ну вот, перечислил все, что вспомнил. Думаю, время расставаться с машиной еще не пришло, да и покупателя будет найти трудновато.
N
NeKto
20 июня 2019
13.4K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Отличная рабочая лошадка
Расскажу о своём Volkswagen Caddy минивэне. Покупал её с целью обновить основной рабочий автомобиль. До этого владел Ларгусом, однако после близкого знакомства с современным отечественным автопромом отбилось желание покупать Ладу. Договорился с дилерским центром о сдаче моей уже прошлой машины и скидке в размере 500 тысяч рублей. Поэтому уже вскоре я поехал менять свой Ларгус на новенький Кэдди Ну, тут без криков «вау», однако никаких нареканий по новому Фольцу у меня не было и до сих пор не появилось. Всё-таки его цель в надёжной и долгой службе мне. Ну и чтобы был приемлемый расход. В общем, взял достаточно экономичный вариант на 1.6 литрах дизеля с турбиной. Простая и надёжная немецкая механическая коробка на 5 передач. Тут и говорить нечего. 102 лошадиные силы, что радует при постановке на учёт и уплате налога. А самое главное, средний расход за городом меньше 5 литров. А порой и до 4.5 доходил, ну не сказка ли, когда порой приходится проезжать по 200 километров за день. Спереди стоит независимый макферсон, сзади рессоры, которые под нагрузкой дают очень даже приятную плавность передвижения по неровной дороге. Удивительно универсальная машина. Постоянно езжу по работе на ней в городе и в районе, а порой и с семьёй выбираемся куда-нибудь подальше в лес. Багажник – 918 литров с установленным задним рядом и почти три куба при отсутствующем. Вопрос места в багажнике для сумок никогда не встаёт, влезет всё, и ещё куча места останется. Ездит на 95 бензине вполне успешно. Однажды съездил на ТО буквально проверит масло и глянуть на топливные и масляные фильтра. Всё в порядке, как и ожидалось. Хорошие машины, однако, делает Фольцваген.
А
Андрей Попов
20 июня 2019
6.3K

Lexus

LS
Седан • 2017 – 2021, V
4.5
Отзыв об авто
Машина - огонь, ни разу не подвела
Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных Лексусах, которые проходят и 500 тысяч километров, решил глянуть на их модельный ряд. Очень понравилась модель ЛС. Тут всё, что мне нужно. Эдакий Мерседес в исполнении японцев. Поэтому уже вскоре я искал доступные варианты и наконец, подыскал почти идеальный вариант за 2.5 миллиона в отличном состоянии с 30 тысячами пробега. По меркам движков этих лексусов, машинка вообще новая, поэтому и проблем никаких изначально не было. Однако вскоре стала сказываться напичканность электроникой. Всё-таки это уже немного не те Лексусы из девяностых, которые были реальными мерседесами японской сборки, просто потому что не было лишней электроники, а соответственно и проблем с ней, всё просто и надёжно служило хозяину. Так и тут объёмный мотор (4.6 литра) простой атмосферный движок на 370 сил, отлично толкающий эту немаленькую махину с приятной скоростью. Ну аппетит у неё зверский. Кушает 95 бензин в городе очень много. Даже цифру не очень приятно вспоминать. За городом можно и в 10.5 литров уложиться, тут уже поприятнее. В салоне очень комфортно. Отделка кожей очень качественная и износостойкая. За 60 тысяч километров никаких нареканий к ней нет. В общем я бы назвал эту машину неплохим вариантом для средней семьи. Тут и все шмотки с сумками влезут в багажник (510 литров). И в салоне всем достаточно места. Сзади с большим комфортом размещаются два взрослых человека. Да и едет она стабильно хорошо. В общем, думаю неплохо послужит мне следующие пару лет так точно.
В
Виталий Яковлев
20 июня 2019
8.2K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
4.7
Отзыв об авто
Чем меня впечатлил Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Хотел купить себе мощный немецкий кроссовер в пределах 8 миллионов рублей. Под эту категорию попадали BMW X5 и Mercedes-Benz GLE 63 AMG. Беха X5 M – это очень быстрый автомобиль, но также он очень жесткий. Поэтому я остановился на Mercedes. Двигатель выбрал самый лучший – 4 литровый, мощностью 557 лошадок. Да, он действительно мощный, но расход топлива очень высокий. Часто приходится посещать АЗС, хотя топливный бак здесь немаленький. За что отдельное спасибо. На трассе машина чувствует себя прекрасно. Подвеска в меру комфортная, энергоемкая. Динамика тоже на высоком уровне. Салон порадовал своим качеством материалов и их подгонкой. Зазоры везде минимальные. Но вот дизайн интерьера явно устаревший. Он уже был на моделях с 2012 года. Особенно выделяется центральная консоль и приборная панель. Они выглядят как-то обычненько. Размер багажника соответствует размерам автомобиля. Погрузочная высота нормальная. Но в GLE Coupe багажник будет значительно меньше из-за скоса крыши. Сзади также сидеть удобно. Но высоким людям будет тесновато в ногах. Особенно если переднее сиденье будет отодвинуто назад. Пробег моего Mercedes-Benz GLE 63 сейчас составляет 45 000 километров. За это время поменял тормоза, электропривод багажника, некоторые детали подвески. Остальное – все свое родное! Если вы обзавелись этим авто, мой вам совет – заливайте в бак хорошее качественное топливо, иначе придется менять форсунки и много еще чего. В целом Mercedes-Benz GLE 63 AMG получился сбалансированным. У него есть хорошее оснащение, динамика. Следующий автомобиль наверно тоже будет GLE. Но это уже будет новое поколение SUV и наверное в обычном исполнении 350 CDI.
S
Soroka
20 июня 2019
7K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Плюсы и небольшие замечания касательно Сандеро
Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем довольны. Конечно, обещание производителя, что мы будем тратить всего 7 литров на 100 (без уточнения, в каких именно условиях) не подтвердились. Но и текущие 8-10 нас вполне устраивают. Часто приходится преодолевать препятствия в виде грунтовой дороги при подъезде к дому, поэтому для нас был важен клиренс. Пластика в салоне много, качество среднее, он светлый, немного пачкается, но смотрится неплохо. В машине уже стоит навигация, но пользоваться ей невозможно, тупит. До этого у нас есть планшет, который установили на лобовом стекле. Обзорности он не мешает, всё хорошо видно. Стойки тонкие, поэтому поворачивая налево водитель не рискует не заметить человека или столбик. Есть замечания к качеству обдувки зеркал. Пока холодно или сухо, всё нормально. В сильный ливень появляются зоны запотевания. Изначально печка работала слабовато, отгоняли машину мастерам, они улучшили теплоотдачу, теперь всё устраивает. Однако, водителю и первому пассажиру комфортней как от кондиционера, так и от печки. Мой совет, приобретая машину, смотрите, какие дополнительные опции для вас важны. Мы заказали АБС и ещё кое-что по мелочам. Аудиосистему сразу приводили в порядок, зато теперь у нас есть возможность отвечать на мобильный телефон через магнитолу, чтобы правда удобнее, чем гарнитура в ухе. В холодное время есть небольшая проблема с запуском двигателя. Он может с первого раза и даже со второго заглохнуть, но затем работает нормально. В чём причина, найти не смогли. Нельзя исключать и невысокое качество топлива, непривычное для француза. В целом отличная машина для ежедневной езды без каких-либо индивидуальных задач и заморочек.
К
КонстантинАрмон
20 июня 2019
16.8K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Не для этой машины скорость
Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного опыта. Машину эксплуатирую в одиночку, места для пассажиров и задние меня не волновали вообще. А вот уже ездовые свойства и характеристика в общем – имели вес. Брал в кредит, выбрал Хундай Солярис, объемом 1,6, 2018 года выпуска. Брал минимальный комплект. Обрадовало то, что в отличии от Рав4, у Соляриса имеется круговой подогрев руля. Когда стоишь в пробках, очень актуально (а в них я часто бываю). Руль сделан из экокожи, достаточно приятен на ощупь. Имеется магнитола с USB-разъемом, подключил телефон и доволен. Приборная панель крайне проста и функциональна одновременно. радует то, что есть возможность установки цифрового отображения скорости. В городе очень актуально, т.к. не отвлекает от дороги (на Кашкае или Гелендвагене такой приблуды нет и это отвлекало в дороге). В наличии подогревы лобового стекла и задних сидений, а передние сиденья прям сильно греются. Даже скажу, что «горят». Водительское кресло не такое удобное, как у Туарега, к примеру, но мне на дальние расстояния ездить не приходится и в целом спина не устает. Фары для города вполне нормальны, а вот на трассе уже их не хватает, свет рассеивается и получается не очень приятно в ночное время. Качественная подвеска, ямы проходит на ура, даже лучше, чем у других сверстников «С» класса. На трассе выше 100 не еду так как машина чувствительна к колее. Страшно становится ехать 120, не для этой машины скорость.
Г
Григорий Шопник
20 июня 2019
15.1K