• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

X-Trail
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Отличный семейный автомобиль
Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который предложил самую выгодную цену. В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на более просторное, когда в семье появился ребенок. Мелкого нужно было возить в кресле (оно тоже место занимает) + покупать и доставлять домой всякие габаритные вещи (ходунки, кровати, шкафчики). К автомобилю выдвигал следующие требования: стильный экстерьер, вместительный салон, небольшой расход топлива, механическая КПП (доверяю ей больше). Взял Nissan с движком 2.0, 141 л.с., полный привод. Внутри места достаточно. Хватает и жене, и сыну, и родственникам. Отделка сидений – ткань. Это очень удобно летом, когда температура превышает 25 градусов. Сиденья не сильно нагреваются. Сел и поехал. Да, от ткани не так легко оттереть грязь, зато она не истирается и не трескается. Зимой салон показал себя с хорошей стороны. Отлично держит тепло даже в морозы. Эргономика на уровне. Кнопки управления расположены на расстоянии вытянутой руки. До всего могу достать, не отвлекаясь от самого процесса. Единственный минус – кнопка подогрева сидений находится перед подлокотником. Если требуется нажать на нее, прошу жену. Лакокрасочное покрытие не супер. Спустя 1,5 года эксплуатации на капоте уже появились царапины, хотя я очень ответственный и щепетильный водитель. Постоянно езжу на мойку и слежу за общим состоянием авто. Металл тонкий, но это претензия ко всем современным машинам. Первые впечатления от езды на машине – приятное удивление. Скорость не чувствуется. Могу в городе ехать под 100. Ход плавный, при необходимости легко запрыгиваю на бордюры. В салоне тихо – шумоизоляция не подвела. Как-то ребенок заснул, посторонние звуки не тревожили. Движка 2.0 с лихвой хватает для городской езды. Иногда катаемся до дачи – мощности достаточно. На перекрестках стартует быстро. За считанные секунды оставляю других водителей позади. Сразу предупреждаю: при обгоне на трассе мощность на пределе. Если хотите надежного и уверенного обгона, ищите машину с движком большего объема. На X-Trail моментально обогнать не получится: для кого-то этот момент принципиален. МКПП работает исправно. Проблем не было. Передачи переключает хорошо, дискомфорта не доставляет. За 4 года эксплуатации Nissan показал себя как хороший семейный автомобиль. Небольшой расход топлива и относительно невысокие финансовые затраты – то, что нам было нужно.
П
Павел Арсеньев
13 октября 2019
3.5K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
5.0
Отзыв об авто
Высший класс
Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей, тем лучше. Разгоняется быстро, коробка передач имеет восемь ступеней. Ездить на Audi Q8 - это удовольствие. Автомобиль узнаваемый. Несмотря на размер, выглядит по-настоящему элегантно. Салон продуманный, в нём поместятся пассажиры любых габаритов. Это немаловажно, во всяком случае, для меня. Ездить и прижимать локти или подгибать колени – этого в Q8 не будет. Сиденья удобно регулируются, можно без проблем подстраивать под свои размеры. Очень нравится климат-контроль. Разделение его на зоны – это очень правильное решение. Такой подход к комфорту очень оригинален. Обогреваются все сидения. Наклон спинки регулируется по желанию очень легко. Багажник просто огромный, открывается электрическим приводом. Большой багажник - это огромный плюс. Когда приходится возить много всего, маленькое багажное отделение доставляет одни неудобства. А тут – погрузил снаряжение для дайвинга на четверых человек, и ещё осталось место. Если багажника мало, то можно опустить спинки сидений. Тогда получается ровная поверхность и влезает ещё больше. Дисплей автомобиля даёт массу нужной информации. Но взгляд не разбегается, всё видно чётко и конкретно. Вводить данные навигатору тоже удобно. Видно, что над электроникой работали знающие люди. Ничего лишнего, но и ничего не забыто. Автомобиль тяжёлый, но разгон быстрый, в повороты входит без вопросов. Управлять легко и не испытываешь никакого дискомфорта. Шумоизоляция просто впечатляющая. Хотя, в таком автомобиле по-другому быть и не могло. Никаких посторонних шумов не слышно. Это ещё один плюс к комфорту. Клиренс тоже не вызывает нареканий. Проезд препятствий происходит нормально. Я специально проезжал бордюры и блоки разной высоты. Машина справляется с ними легко, как я и ожидал. Порок прикрывается дверью. Если на улице грязно, при выходе из машины, брюки и верхняя одежда остаётся чистой. Производители этим озаботились, за что им большое спасибо. Круиз контроль и контроль дистанции до автомобиля, едущего впереди, тоже добавляет удобств в передвижении. Мультимедиа с двумя экранами, панорамная крыша – это тоже плюсы. Единственный минус – это цена. Но хорошее никогда не было и не будет дешёвым.
I
Igor Nazarov
13 октября 2019
10K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается
Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковые автомобили. Признаться, поднадоели. Купил и не пожалел. Мне нужна была рабочая машина для путешествий – я получил то, что хотел. Наездил уже совсем немало и радуюсь до сих пор, что выбрал именно её. На Соуле мне приходилось бывать и в жарких странах, и в холодных. Машина ведёт себя стабильно, климат ей вообще не интересен. Работает в любых условиях, нареканий нет. Разгоняется быстро. Изначально я ездил, ничего в машине не меняя. Но всё-таки, для моих целей, решил немного увеличить клиренс. Не то чтобы это было критично, но было пару ситуаций, когда не помешали бы лишние пару сантиметров. Новые пружины добавили эти два сантиметра к клиренсу. Ездить стало ещё удобней. Я решил сделать запас и поменял диски на 18 дюймовые. Добавилось ещё два сантиметра. Теперь вообще не волнуюсь о клиренсе. Двадцать с половиной сантиметров – то, что надо. При езде на дальние расстояния заметил, что кресла могли бы быть и поудобней. Например, после 1000 километров пули, появляются неприятные ощущения в месте пониже спины. Однако, мало кто ездит в такие путешествия постоянно, поэтому можно сказать, что это моё личное. По трассе машина идёт отлично, обгоны происходят без напрягов. Управляемость, вхождения в повороты – всё это она имеет. Можно сказать, трасса – её предназначение. В салоне не тесно. Это тоже плюс. Я чаще всего езжу с напарником, поэтому заднее сидение используется для отдыха. Со временем поменял руль. Наверное, у многих производителей автомобилей так задумано, что руль облезает. Постоянно видеть обшарпанный руль – интересного мало. Пришлось покупать на руль кожу. Заодно поставил и обогрев руля. Стало приятней. Не понимаю, почему так не поступают на заводе. Сильно дороже автомобиль бы не стал. Машина ремонтопригодна и отремонтировать её можно, как говорят, на коленке. Всё доступно, везде можно достать. Удивило, что запчасти очень недорогие. Это тоже плюс. Расход топлива небольшой, но езда по городу практически не отличается от езды по трассе. Тут в минус сработала аэродинамика. Необычная форма не позволяет экономить. Ещё, если кому важно, багажник не очень большой. Также шумоизоляция могла бы быть и получше. Но Соулом я всё равно очень доволен.
А
Александр Демченко
13 октября 2019
7.5K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Китайское не значит плохое
К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё же решился на покупку. С небольшими допами покупка обошлась в 720 тысяч в августе 2018 года. Современный дизайн, вполне себе просторный салон, нормальный движок. До этого ездил на рено логане, по сравнению с ним машина – огонь по всем статьям. Как любой бюджетный автомобиль требует доработки и приложения рук владельца, понятно, не немец с люксовой комплектацией, но по деньгам и рыбка. Езжу второй год, накатал почти 30 тысяч, прошел три ТО (с нулевым). В обслуживании седьмой джилик вполне экономичен, в расходе топлива тоже: в среднем на сотню выходит порядка десяти литров, но заправляюсь исключительно 95 евро. За год с небольшим обнаружились некоторые проблемы, по ходу вполне решаемые собственными руками или по гарантии. Мелочи типа разболталось зеркало, дребезжала пепельница в счёт не берём, это и внимания почти не стоит. 129 лошадей по сравнению в 87 логана, конечно, ощущается основательно. Джилик прыткий, маневренный, легко набирает скорость, выходит на обгоны и не тупит на старте. В отпуск ехали за четыре тысячи от родного дома, часть пути – по просёлкам, правда, без грязи, - ровненько идёт, из стороны в сторону его не болтает. Клиренс чуть ниже, чем у логана – это надо учитывать и посматривать на дорогу, чтоб не хватануть яму. Подвеска, кстати, вполне на уровне, по неровной дороге тебя не болтает по всему салону. Водительское кресло не совсем удобно для дальних поездок, приспособиться вот так и не смог пока что, спина ощутимо напрягается и устаёт. В принципе, как и в логане, ничего нового. ЛКП на троечку, уже есть рыжики под саблями. Не критично, но неприятно. Были проблемы с индикатором ESC, вопрос решился с перепрошивкой. В принципе, сервис у официалов понравился: вежливо, быстро и не пытаются откреститься от гарантийного ремонта, как вот в случае с ESC. Вопрос решился довольно быстро, буквально в течение двух часов. После зимы появились скоры на бампере, боролся с ними самостоятельно, это к гарантии уж никак не относится. Где-то на 18000 делал развал-схождение, так как машинка странно себя вела в колее. Вот и все, в принципе, проблемы. Джилик по-прежнему нравится, но смотреть за ним нужно внимательно. Вполне годится для ежедневной эксплуатации, особенно не напрягает, прилично выглядит, но не даёт совсем уж расслабиться.
Г
Гавриил Липанов
13 октября 2019
14.1K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличный семейный автомобиль
Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочные дороги. Изначально хотелось взять в максимально приближённой к топу комплектации, в общем, её я и получил. Прошёл пока чуть больше восьми тысяч, поводов пожалеть о покупке у меня особых не было. Есть претензии к некоторым системам, но с небольшими недостатками можно примириться, авто не представительского класса, обычная рабочая лошадка для поездок с семьёй. Начну, пожалуй, с минусов. Климат-контроль не совсем контроль. Потому что если уж греет зимой, то приходится вручную снижать градус. Прогревает салон в течение нескольких минут, но продолжает гнать тепло так, что приходится открывать окна, проветривать и выставлять более низкую температуру. Но при этом подогрев сидений и стекла вполне приемлемый. Мультимедиа откровенно устаревшая, могли бы поставить что-то более приличное, с навигатором с отображением дорожной ситуации, к примеру. Жаль, что нет круиз-контроля, на дворе ХХІвек всё же, можно было и уже и на российскую версию поставить, не всё европейцам наслаждаться. Справедливости ради нужно отметить, что плюсов у X-Trail намного больше, чем минусов. Ходовые качества на уровне, подвеска достаточно мягкая, городские неровности проглатывает почти незаметно. Для города автомобиль вполне динамичен, никаких проблем с разворотами, парковками, передвижением нет. Для обгона в городской черте тоже нормально, на трассе чувствуется тяжесть на скоростях выше 90 км/час, но никто и не обещал внедорожник со спортивными качествами. Расход топлива достаточно скромны для полного привода. В городе спокойно укладываюсь где-то в 11.5 литра. Вариатор без нареканий, реально облегчает жизнь, на трассе так вообще чувствуешь себя комфортно. Очень доволен светом яркий LED, фары адаптивные, подстраиваются по вертикали и дают небольшой наклон при повороте, освещая достаточно большой участок. Внутреннее освещение тоже нравится, реально хороши ещё зеркала с системой контроля слепых зон. Салон скромный, но достаточно удобный. В кресле не устаю даже после целого дня за рулём, от супруги, восседающей обычно рядом на пассажирском тоже жалоб не слышал. Сзади просторно, комфортный диван, где себя чувствуют хозяевами трое наших отпрысков. Другие пассажиры попадают в машину редко.
А
Андрей Гаврилов
13 октября 2019
21.8K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Оцениваю свой Дженезис G70
Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный набор скорости во время обгона на трассе. По моему мнению, Джеенезис Ж70 рассчитан для эксплуатации по хорошему дорожному покрытию. Управление амортизаторами осуществляет электронная система. Поэтому стыки на трассах, перепады, а, тем более, ямы на дороге все-таки ощущаются. Зато Дженезис мягче, чем машины с пассивными амортизаторами. Когда двигаюсь по хорошему асфальту без особого ускорения, то кажется, что двигатель вообще не работает. Поэтому разговаривать в машине даже на высокой скорости можно без криков. По управлению хочу сказать, что машина очень цепкая, причём это касается и мокрого асфальта. Приходилось несколько раз успешно входить в сложные повороты на заснеженной трассе. Достойными характеристиками обладает тормозная система. Но вот расходом топлива я остался недоволен, так как по трассе потребляет около 12 л на сотню. Для обычного седана это много. Интерьер автомобиля достаточно строгий. Здесь нет никаких излишков и ярких элементов. Если Genesis G70 сравнивать с KIA, то все элементы интерьера выполнены из более качественных материалов. Детали приятные на ощупь, а вращать разные ручки систем управления гораздо приятнее. Не обошлось и без минусов. В машине достаточно низкий скат крыши. Поэтому при росте 195 см я испытываю конкретный дискомфорт. Если же за мной расположится пассажир такого же роста, то он также не сможет разместиться с максимальными удобствами. Зато у заднего пассажира есть возможность двигать назад и вперед переднее кресло. В целом, корейский производитель предлагает добротный продукт. Если просмотреть прайсы, то в такой комплектации и с подобными характеристиками не найти ни одной машины. Все элементы выполнены из качественных материалов с мельчайшей детализацией. По управляемости, работе мотора, тормозной системы и других узлов никаких нареканий нет. Это шикарный автомобиль, который всегда производит впечатление на окружающих. Конечно, хотелось бы побольше свободного места, в том числе в багажном отсеке.
А
Антон Н
13 октября 2019
8.9K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен
Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пробежала более 40000 км. На момент покупки у Hyundai Elantra было 4 комплектации. Я выбрал двухлитровый двигатель и автоматическую коробку передач. Шестая версия по словам конструкторов получила максимум доработок и улучшений. Машина действительно демонстрирует потрясающий разгон, но для этого рекомендую надавливать на акселератор постепенно. Во время движения хорошо видно капот, несмотря на то что он резко уходит вниз. Это очень удобно, особенно, во время парковки. Отрегулировать максимально удобное положение тела позволяют настройки сиденья и руля. При этом регулировка руля предусмотрена в двух плоскостях. Сиденье водителя очень удобное. Даже мои 110 кг подушка удерживает на крутых поворотах. Машинка замечательно держит дорогу, причём даже на мокром асфальте. Двухлитровый движок и хорошая управляемость так и провоцируют на быструю езду с маневрами. Несколько слов о комфорте. Хорошо выручает зимой подогрев руля и передних сидений. Места в машине достаточно много. Сзади свободно размещаются тесть, теща и дед. Если же пассажиров двое, то можно откинуть широкий подлокотник. Изредка вожу детей в школу. Здесь хочу сказать отдельное спасибо конструкторам, которые защитили передние сиденья пластиковой спинкой. Благодаря этому не ощущаю толчки и удары ног своих карапузов. В целом, салон Hyundai Elantra достаточно стандартный. Обивка выполнена из неплохих материалов. Поэтому даже в том случае, если остаются пятна, удалить их с помощью специальных средств не составляет труда. Багажник не отличается ничем особенным. Под ковриком расположена запасное колесо, вокруг которого есть много места. Здесь я расположил ключи, домкрат и другие предметы, которые могут пригодиться в дороге. Седан Hyundai Elantra вполне заслуживает своих денег. За время эксплуатации не было ни одной поломки, за исключением пробитого колеса. Встречал в интернете отзывы, что машина не подходит для передвижения на дальние расстояния. Я так не считаю, поскольку регулярно проезжаю сотни километров в день.
Н
Николай Стеценко
12 октября 2019
7.4K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо
Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на 100 км, дизель оказывается значительно экономнее. Кроме того, у меня машина может похвастать отличной динамикой. Начну с эксплуатации в зимний период: температура в моём регионе иногда опускается до минус 25 градусов. На предыдущем автомобиле Skoda Octavia, тепло при таком морозе начинал ощущать в салоне только после продолжительного прогрева и выезда из гаража. Land Cruiser прогревается гораздо быстрее. Для этого включаю подогрев сидений, руля, а, самое главное — активацию системы отопления на холостых оборотах. Конечно, при — 25 за 2 минуты в салоне жарко не становится. Но если подождать еще несколько минут, то машина прогреется достаточно хорошо. Салон Крузака огромен. Просторно сидеть и впереди, и сзади. Но производитель придерживается классических тенденций. Поэтому все элементы изготовлены из жесткого пластика. В автомобиле есть куча наворотов, но в плане изысканности интерьера машина явно уступает Audi, Mercedes и некоторым другим автобрендом. В авто установлена система навигации, возможность подключения гаджетов, аудио, опция кругового обзора и многое другое. Машина быстро реагирует на нажатие акселератора, отлично разгоняется, причём как на трассе, так и в городе. Мне иногда бывает тесновато развернуться в узких улочках. Объём багажника превышает 620 л. Надежную защиту металла возле багажного отсека обеспечивают пластик. На многих современных кроссоверах и внедорожниках отсутствуют защитные элементы. Поэтому при перевозки негабаритов владельцы машин часто повреждают металлическую поверхность. На внедорожнике Land Cruiser Prado такая проблема исключена. Несколько раз выезжал на рыбалку, причём один раз попал в сильный дождь. Машина эффективно справляется с преодолением препятствий. Проехал буквально по болоту без каких-либо проблем. Эффективность во время движения по бездорожью обеспечивают срезы бамперов под острым углом, большой ход подвески, блокировка центрального дифференциала. Кроме того, для передвижения по бездорожью в машине есть Crawl Control, так называемый электронный помощник. Но мне удавалось проезжать достаточно серьезные препятствия без помощи электронной системы. Конечно же, машина потребляет достаточно много горючего. Так, расход по городу может достигать 13 и даже 14 л на сотню. Тем не менее, это меньше, чем у бензиновых моторов. И, кстати, не берите авто белого цвета, как у меня: замучаетесь ездить на мойку.
А
Алексей Фарков
12 октября 2019
34.4K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина на высшем уровне
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поездка закончилась. Не знаю, что там сломалось, но доверять немецкому автопрому я перестал. Дилер предложил попробовать корейца. Так я оказался за рулём Kia Sorento Prime. Нужно сказать, что ко всему, что не немецкий автомобиль, ранее я относился с предубеждением. КИА меня переубедил. Выбор был сделан. Теперь я владелец КИА. На самом деле, если бы мне сейчас пришлось снова выбирать машину, я бы выбрал именно эту, мою. И дело не в том, что я не сомневаюсь в правильности выбора, а в том, что автомобиль действительно хороший. Авто динамичное, мощный двигатель, 200 «лошадок». Я хоть и не сторонник больших скоростей, но на КИА разгоняюсь с удовольствием потому, что уверен в своей безопасности. Крена на поворотах практически нет. В этом корейцы сделали немцев по всем статьям. Фары тоже не подвели. В тёмное время видно дорогу, комфорт езды на пять баллов. Ещё я даже не думал, что в багажник может влезть столько всего. Сын занимается хоккеем, и на тренировки приходится возить комплект экипировки, клюшку и всё остальное. Всё это влезает в автомобиль аж бегом. Поместится даже несколько таких комплектов. По бездорожью езжу редко, у нас, в принципе, неплохие дороги, а за городом практически не бываю. Но уверен, что отсутствие дорог моей машинке не повредит ни на грамм. Клиренс позволит преодолевать препятствия без проблем. Кстати, благодаря багажнику, в который влезает всё, мы с семьёй впервые решились на отдых с палатками. В следующем году погрузимся в КИА и поедем. Багажник позволит взять с собой всё необходимое и не очень, что может понадобиться. Короче, перебирать вещи и выкидывать якобы ненужное не придётся. Ещё одно, что радует – это то, что в салоне тихо. Раньше я считал, что хорошая звукоизоляция – это фишка немцев. Но тут, в КИА, реально круче. Шумов не слышно, можно отдыхать. Контроль невидимых зон – это очень нужная функция и тут она есть. В автомобиле вообще много электроники и различных функций. За всё время пользования я опробовал ещё не всё. Думаю, когда-то пригодится всё, что там есть. Корейцы лишнего не засунут. Расход топлива экстремально небольшой, что важно для длительных поездок. В салоне комфортно, всё расположено с умом.
Р
Роман Сонин
12 октября 2019
7.4K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Немецкое качество и комфорт
Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в представлении практически не нуждаются, но я за руль этого чуда сел впервые. Начинал водить с родственников отечественного автопрома – рено и ниссанов, но теперь решился на покупку качественного нового немца. По сравнению с моими «бывшими» BMW X5 – это нереальный комфорт во всём. Внешность и качество сборки на отлично. Внутренний интерьер – всё только в превосходной степени. Удобное расположение всех кнопок, интуитивно понятные функции, приятный в руках руль и качественные материалы в отделке. Ходовая – на пять с плюсом. Удобство эксплуатации буквально во всём: пневмоподвеска, продвинутая электроника, весьма предсказуемый автомат, чувствительный движок, мягкий и, я бы сказал, эластичный что ли. Информативный монитор, куда можно было бы добавить ещё одну дополнительную информацию, непосредственно о текущей поездке, а не только общие цифры. Ну, это если уж придираться. Багажник достаточно вместительный, если же сложить задние сиденья, он увеличивается чуть не до половины салона. Сиденья комфортные, как для водителя, так и для пассажиров, а вот к ремням небольшая претензия: они не предназначены для регулировки по высоте. В моей комплектации камера только задняя, но отсутствие круговой вполне компенсируют парктроники со всех сторон. Материалы отделочные очень качественные, а если и есть какие-то огрехи, то брак меняют по гарантии без вопросов и придирок, у меня чуть слезло покрытие на центральном тоннеле (там, где типа дерево), во время нулевого ТО сами обратили внимание и всё исправили. На дороге Х5 устоивчив, уверенно держит колею и не переваливается с боку на бок при высокой скорости. Пока по бездорожью не было повода поездить, но в городской среде очень комфортен и удобен. Без проблем сглатывает неровности дороги, и даже не смотря на свои габариты (шутка ли, больше двух метров в ширину), отличается маневренностью. Климат-контроль в летнее время отработал без нареканий, даже несмотря на отсутствие атермальных стёкол, сейчас ещё сильных холодов не было, но прогревается машина быстро, температуру в салоне держит стабильную. В общем, пока три тысячи километров с копейками прошёл - без нареканий. Только вхожу во вкус и надеюсь, что поводов для разочарований мой немец не даст.
А
Александр Никонов
12 октября 2019
15.2K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
5.0
Отзыв об авто
Без недостатков
Купить новый автомобиль понадобилось после покупки дачного участка. Он, естественно, за городом, но место довольно заброшенное. На той машине, что у нас была, мы с семьёй ездить больше не могли. Было решено продать старую и купить новую. До этого все мои автомобили были Ниссанами, поэтому в выборе марки вопрос не стоял. Дочка настояла на покупке Кашкая. Сказала, что название говорит о кошках. Но ей виднее. Став владельцем Кашкая, я не пожалел о покупке ни на секунду. Этот автомобиль не то что классный, он, наверное, лучший из всего, что есть у Ниссана. Что особо понравилось, так это отделка салона. И кожа, и пластик – выше всяких похвал. Приятно и смотреть и, как не странно прозвучит, щупать. В общем, тактильные ощущения на высоте. Сиденья Кашкая регулируются с помощью электропривода. Салон удобный и места хватает даже моему высокорослому сыну. А в нём уже, на минуточку, 185 сантиметров роста. Так что, если вы высокого роста – Кашкай вам подойдёт на 100%. Ведь комфорт – это одно из главных качеств автомобиля. Так как мне нужно было ездить на дачный участок, первым делом я испытал багажник. Перевозить вещи очень удобно, влезает много. Когда сложил задние сиденья, поместилось столько, сколько на другом автомобиле не увезёшь даже за три ходки. Управляется машина легко, клиренс высокий. Это особенно важно для езды за городом, в местности, где дороги – это направления. Управляемость тоже заслуживает похвал. Были случаи, когда от столкновения с невнимательными водителями меня спасало только экстренное маневрирование. По этой причине хочется поблагодарить производителя. Другой автомобиль просто не вытянул бы. А так – обошлось даже без малейших напрягов. Экономичность Кашкая поразила меня ещё больше, чем управляемость. Такой небольшой расход я, признаться, не ожидал. Около 5,5 литров на сотню по трассе. Это какое-то экономическое чудо. Нельзя сказать, что я слишком на всём экономлю, но тут – экономия изначально в комплекте с классным автомобилем. Хочу ещё сказать, что честно искал в машине недостатки, чтобы отзыв не выглядел слишком уж «сладким». Но недостатков не нашлось. Даже встроенный звук меня вполне устраивает. Единственное, что я сделал – это поставил колёса большего диаметра. Пусть за городом мне будет ещё комфортней. Хотя, и с исходными колёсами было очень хорошо. Поэтому это не недостаток, а необходимая мне лично модификация.
В
Виктор Сиротин
12 октября 2019
5.3K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Универсал
Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести Kia Rio X-Line хэтчбек. Не знаю почему, но этот автомобиль понравился мне с первого взгляда. Наверное, повлияла его форма и общий внешний вид. Сосед, который был со мной во время покупки, тоже нахваливал эту модель. Кстати, дополнительным плюсом к моему выбору стало и то, что у соседа такого автомобиля не было, он о нём только мечтал. Итак, я стал владельцем КИА. Теперь я могу говорить об этом автомобиле со всей ответственностью и не выдумывая. Сразу скажу о плюсах. Проехал две тысячи километров, поломок не было. Надеюсь их не будет и дальше. Я очень доволен реакцией педали газа. До этого подобная скорость реакции мне не встречалась ни в одном автомобиле. Скорее всего, это отличительная черта КИА, потому что у всех автомобилей бренда я замечал подобное. Но мой превзошёл не только виденное ранее, но и мои ожидания. Обгоны можно делать без проблем, а это на дороге очень важно. Ещё у машины хороший клиренс, что не может не радовать на наших дорогах. Я езду на своём КИА по любым дорогам, ничего не опасаясь. Расход топлива тоже порадовал, особенно за городом. Понятное дело, что по городу расход выше. Я могу сказать, что примерно это 10 литров на сотню. За то за городом максимальный расход у меня был чуть больше 6 литров, а так вообще, по опыту, по трассе уходит, в среднем, около 6 литров или даже чуть меньше. В общем, экономность очень порадовала. Салон хороший. Находиться в автомобиле приятно и не устаёт спина. Теперь о том, что не порадовало. Появился непонятный скрип в багажнике. Однако, этот недостаток устранили у дилера. Больше не скрипит. Также к минусам можно отнести и маленький размер бардачка. Могли бы сделать его и побольше. Я привык, что у меня всегда под рукой всё необходимое, теперь часть пришлось переложить в багажник. Также к минусам относится регулировка сидений. К ней нудно привыкать. Я не очень быстро смог привыкнуть, что нет «барашка» для регулировки. Ещё стал облазить руль, но это не проблема, а просто легко решаемая трудность. Автомобилем я, в целом, доволен. Радует подвеска. Она как раз для не очень хороших дорог, а мне приходится постоянно ездить именно по таким. Автомобиль манёвренный и его можно смело назвать универсальным.
О
Олег Парфёнов
12 октября 2019
14.2K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Три года - полёт нормальный
Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убедил окончательно. Вот уже почти три года эксплуатирую своего коня практически ежедневно. Прошёл почти 60 тысяч без всяких нежданных ремонтов и проблем, только плановые ТО. В плюсах соренто современный дизайн, большой вместительный багажник, просторный удобный салон, клиренс, динамичность и устойчивость, шикарный обзор и много ещё всяких мелочей вроде быстрого обогрева машины, работа автомата. В повороты входит плавно, на обгон выходит, конечно, тяжеловато, но ведь не спорткар же. Подвеска, конечно, слегка жестковата, но не напрягает особо, потому как больше дискомфорта испытывают пассажиры на заднем сиденье. Шумоизоляция могла бы быть немного получше, но при сравнении моего корейца с той же шевинивой, как у коллеги, соренто однозначно выигрывает. Отличный ближний и дальний свет, но я изначально менял штатные лампы на более мощные, так как часто езжу в тёмное время. Расход бензина вполне приемлемый для внедорожника, после обкатки и первого ТО держусь в городе примерно на 15 литрах на сотню, иногда бывает чуть больше, а за городом и до штатных 11 опускается изредка. К минусам можно отнести работу климата. Он сам себе режиссёр и сценарист, поэтому приходится иногда корректировать ручными настройками. Зимой и в бездорожье машина идет, как небольшой танк: пыхтит, тужится, но вывозит из рыхлого снега на чищенную дорогу. Единственное, для такого мощного коня 175 лошадей – это очень немного, именно поэтому на обгонах ему бывает тяжеловато. Хотя разгон набирает хорошо, маневрировать тоже можно, но не пытаться выжать из него невозможного. Экспериментировал с бензином: на 95 – летит нормально, а вот 92 соренте совсем не по нраву. За все три годя я в машине не разочаровался, о покупке ни разу не пожалел. У неё есть свои плюсы и минусы, но в дальних поездках незаменима. Да, её не назовёшь слишком уж экономичной: бензин кушает иногда с большим аппетитом, ТО тоже не слишком бюджетное. Но внедорожники никогда и не относились к классу эконом. Зато зимой не надо пересаживаться на общественный транспорт, если дороги вдруг не успели почистить, а летом думать о том, что ты застрял в чистом поле из-за небольшого участка расквашенной просёлочной дороги. тем, кто ещё сомневается, стоит брать или нет, однозначно рекомендую к покупке.
Н
Николай Алексеев
12 октября 2019
13.3K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Почти идеальный автомобиль
Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилось ощущение, что я ездил на ней всю жизнь. Это авто моего начальника. Вышло так, что мне однажды пришлось забирать его из офиса. Основной водитель уволился, начальник должен быть за рулём сам, но нагрянули партнёры, а это, сами понимаете, коньяк и прочее. В общем, я отвёз его домой на служебном Ниссане. После этого, по доброте своей, мне было разрешено владеть автомобилем, пока не будет найден новый водитель. В общем, нужно подвозить начальника из офиса и в офис, а остальное время машина была в моём распоряжении. Второе, что сразу хочу отметить, - это небольшие зеркала заднего вида. Причём, что удивительно, снаружи они кажутся больше. Но к зеркалам я привык после первой же поездки. Так что. можно сказать, что размер зеркал – это субъективное восприятие. Возможно, зеркала стоит внести в минусы автомобиля. Производители могли бы продумать и другой размер. Вообще, первое, что я сделал в первый день владения Террано – заклеил скотчем зеркальце на козырьке. Может кому-то и нравится во время поездки всё время видеть свои руки, но мне – не очень. Решение с зеркалом, со стороны создателей, возможно, чем-то обусловлено, но мне так не нравится. Но повторю, это не проблема, скотч помогает. Был бы автомобиль моим, придумал бы, как убрать этот артефакт насовсем. Третье, что я заметил, довольно большой расход бензина. Но когда за него платишь не ты – можно сказать, что это не минус. Мой начальник щедро выделял на топливо, поэтому я возил свою семью на выходных, куда они захотят. А с другой сторону, коробка передач – автоматическая. Когда покупаешь автомат – нужно быть готовым к несколько большему, по сравнению с механикой, расходу. Так что это не минус. Четвёртый момент, о котором нужно знать всем водителям – ни в коем случае не царапайте покрытие. Оно может с первого раза процарапаться почти до основания. Конечно, на ходовые качества это не влияет, но взгляд притягивает. Мой, во всяком случае – точно. Пятое – это несомненный плюс. Автомобиль не просто комфортный, а самый комфортный из всего, на чём я ездил. Добавить к этому удобство управления, которое очень продумано и, как я уже говорил, к нему не нужно привыкать, получится машина – лучшая за свои деньги. В общем, мне было жаль, когда пришлось отдавать Террано новому водителю.
В
Виталий Роженко
12 октября 2019
26.4K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Тигуан: моя вторая машина
Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качеством материалов, безупречной динамикой и комфортом. Но есть и определенные недостатки. Если говорить о плюсах, то к машине не нужно привыкать. Десяти минут будет достаточно для того, чтобы оценить маневренность и лёгкую управляемость. Как показала практика, кроссовер можно эксплуатировать по нашим дорогам. Колеса на 18 дюймов обеспечивают эффективное передвижение практически по любому покрытию. Уже в базовой комплектации машина оснащена светодиодными фарами, обеспечивающими хорошее освещение в ближнем и дальнем режиме. Поскольку эксплуатирую машину круглый год, то огромное значение имеет подогрев руля и сидения, причём даже задних. Наверное многие обратили внимание на то, что по внешнему виду (в профиль) Volkswagen Tiguan немного напоминает BMW X3. Но в целом, гораздо важнее комфорт салона. Интерьер оформлен практически как у автомобилей премиального сегмента. Конструкторы продумали все до мельчайших подробностей. Например, в вечернее время обеспечивается подсветка дверных ручек. Задние пассажиры не испытывают дискомфорта, поскольку до передних сидений вполне достаточно места. Для меня это имеет огромное значение, поскольку часто выезжаем с семьей из 4 человек на природу. Посадка машины достаточно высокая. Водителю обеспечивается хорошая обзорность, но, как мне кажется, производители могли бы сконструировать зеркала больших размеров. Машина оснащена множеством технологических решений. Удобная регулировка сидений позволяет мне найти наиболее оптимальное положение за рулём. Особого внимания заслуживает багажник. Порадовала опция по регулировке высоты открывания задней двери. Такая функция будет очень полезна людям невысокого роста. Багажник достаточно вместительный, Тем более, что его можно увеличить расчёт складывания спинки заднего дивана. Это позволяет мне транспортировать негабаритные грузы. Примечательно, что в автомобиле можно раскладывать спинку как из салона, так из багажника. Минус: в машине не используются адаптивные амортизаторы. Поэтому подвеска является достаточно жесткой. Если приходится передвигаться по ямам, то автомобиль немного скачет. В этом плане немецкий кроссовер проигрывает некоторым моделям автомобилей, например, Subaru Forester. Вместе с тем, он гораздо комфортнее в управлении, причём даже без подключения дополнительных настроек.
В
Виталий Кравченко
12 октября 2019
10.5K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неплохая машина по приемлемой цене
Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять последний. Стоимость 544 тысячи рублей, без всяких дополнительных переплат. Заказывал, так как в городе у нас их не было, ждал почти месяц. Изначально ориентировался на механику, комплектация практически нулёвая - Access, никаких кондиционеров, кожаных рулей и всего остального. Даже подкрылок нет, что, честно говоря, слегка удивляет. Движок 82 лошадки, 1,6 литра. Есть только центральный замок и открывание бензобака прямо из салона. Езжу второй год, пробег пока чуть меньше 30000. Внешний вид однозначно на отлично, в салоне достаточно просторно, за мной садится мужик среднего роста и коленками моё кресло не пинает. Подвеска съедает практически все неровности и ухабы, она просто неубиваемая, что, в принципе, в логане ожидаемо. Расход топлива откровенно радует: летом по ровной дороге за городом выходит примерно 6,7-7 литров на сотню, в городе чуть побольше, зимой чуть не до девяти по городу. В принципе, приемлемо. Печка зимой работает на отлично, на окна лучше сразу ставить дефлекторы, ибо захлёстывает дождь в салон нещадно, стоит их чуть приоткрыть. Из неудобств: в водительском сиденье нет поясничного подпора, поэтому при долгой езде спина, конечно, устаёт. Я вопрос решил покупкой накладки на офисный стул, теперь ездить стало комфортнее. Немного напрягают реально короткие передачи и слегка туповатый разгон. Приспособился, почти полностью отказавшись от первой и сразу стартую со второй оборотах так на 2000. На дороге довольно динамична, легко идёт на обгон. Но на высокой скорости не слишком комфортно: вроде и управляемая, но немного парусит. Шумоизоляция не самая лучшая, но терпимо. По сравнению с моей девяткой – почти тишина. Широкая левая стойка несколько перекрывает обзор, особенно в поворотах, а вот зеркала хороши – настроил один раз и всё. Где-то через полгода после покупки появились первое позвякивание в районе выхлопной трубы. Не критично, так как проходит после разогрева, потом не докучает. Сверчок тоже обнаружился один впереди справа. Но в целом впечатления от машины самые неплохие. Да, хотелось бы большего комфорта, но для этого нужно было брать люксовую комплектацию. Поломок особых не было, все работает, как и при покупке. Расходники и плановые ТО по нормальной цене вполне.
А
Антон Иванов
12 октября 2019
20.2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Suzuki
Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи из трёх человек достаточен. Очень приятные впечатления от машины. Очень рекомендую . Пройдите тест и поймёте.
M
Maks S
11 октября 2019
10.4K

Volkswagen

Polo
Хэтчбек • V, 2009-2015
4.8
Отзыв об авто
Маленькая машинка с большими возможностями
Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели - синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя обивка, и свет магнитолы, приборной панели. Подобрать голубо-синие аксессуары не составило труда, а концептуальная аэрография дополнила образ настоящего трёхдверного спорткара. Данную модель трёхдверного хэтчбэка встретишь нечасто, а такого цвета и подавно не увидишь. Так что могу смело утверждать, что являюсь счастливой обладательницей эксклюзива. Помимо внешнего экстрерьера, радуют ещё и технические характеристики: 1. Маленький радиус разворота, помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства городского паркинга 2. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость в загородных поездках 3. Экономичность позволяет радоваться машине и не считать затраченные средства 4. Вместительный багажник и раскладные сидения позволяют положить велосипед в неразобранном состоянии и отправиться в дальнее путешествие, положив туда и чемоданы, и авоськи, и маленькую собачонку 5. Надёжность не вызывает вопросов. На машине уже езжу 11 лет, только восторг, никаких нареканий! Из недостатков могу выделить только целостность крыши. Очень хочется, чтобы периодически всё-таки срывало крышу). Поэтому присматриваюсь к кабриолету - Фольксваген ЕОС. Подводя итоги, могу сказать точно, что Полик – это чудесная, надёжная машина и верный друг! На рынке очень востребована, постоянно сыпятся предложения о покупке моего авто, которое я и не планирую продавать. Если буду покупать, то только вторую и точно Фольксваген!
А
Александра Гаврилина
10 октября 2019
5.1K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Как я выбирал машину
Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми вытекающими). Вторую встречу поршней с клапанами переживать я не хотел, поэтому выбор пал только на новые автомобили. Если говорить о дилерских центрах, которые рядом, то это Тойота и Киа. Взять машину на гарантии и не ездить на гарантийное обслуживание по причине, что дилеры от тебя в 300+ км находятся – это абсурд. Поэтому сравнил одноклассников Киа и Тойота и сделал выбор. Параметры, которые были для меня принципиальные: - наличие запчастей и их цена (у японцев они подороже, и существенно) - возможность настройки через компьютер менять самому (решил заняться чип-тюнингом, практиковался на своей машине. У киа это запросто, Тойота требует сертифицированную программу, иначе не сбрасывает к заводским настройкам) - двигатель более 2, но при этом экономичный (уже столкнулся с тем, что при нехватке мощности двигателя летел коленвал. Я езжу много, поэтому искал баланс между мощностью и расходом топлива) Полностью подошла спортэйдж. При выборе конкретной модели был важен цвет. Хотелось яркую и не из эстетических побуждений. Красный цвет хорошо видно на дороге. Красную киа пришлось ждать три недели. Доплата за цвет, естественно, была. Взял минимальную комплектацию с кондиционером, а остальные нужные мне опции докупил и их в течение трех дней поставили. Тщательно осмотрел заводскую комплектацию. Антикор мне не понравился, дома в гараже зачистил и прошел мастикой. Заменил брызговики, сделал шумоизоляцию салона и это все, в чем нуждался автомобиль. На сегодня пробег 24 тысячи (за год), было 3 ТО. Кое-что пришлось поменять из подвески (привет отечественным дорогам) и это все. Плюсы машины: - тяжелая и устойчивая, особенно, при ветре на трассе, в дождь, на льду - просторный эргономичный багажник - комфортный салом (пассажирам даже с большим ростом хватает места для ног). Из минусов хочу отметить транспортный налог. Как-то несправедливо, что хозяин старого потертого жигуленка платит намного меньше, а загрязняет среду намного больше, и опасностей на дороге тоже больше создает. Но с этим пришлось смириться. Хотелось бы лучшей обзорности для высокого человека. При этом жена с небольшим ростом на обзорность не жалуется.
О
Олег Рязанцев
10 октября 2019
19.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
5.0
Отзыв об авто
Хороший городской внедорожник
Взяли Hundai Tucson 1995 года в автосалоне, но не новый. Авто прошло предпродажную подготовку, и она была вполне хорошей, т.к. первые проблемы у нас начались через 20 тыс км (подвеска, что не удивительно для наших дорог). Коробка механика. Порадовал комплект опций, которые уже были реализованы предыдущем владельцем. Очень удобно, когда у тебя в машине стоит теплозащитное стекло. Лучи почти не нагревают через боковые стекла, поэтому даже легкого режима кондиционирования в жару вполне хватает. Подогрев стекол (редко встречается старых моделях) позволяет комфортно и быстро привести машину в боевое состояние летом на улице. Нападавший снег быстро тает. Полноценных внедорожных опций нет, но функция распределения усилий + АБС в снежную погоду и на льду выручает. Машина вполне устойчива и равномерно тормозит. С опцией помощи на подъеме столкнулся первый раз. О ней даже не знали. Тормоз вдруг стал как каменный, но машина назад не катилась и легко пошла вверх. Погуглили, нашли такую опцию. Очень удобная, когда надо тронуться на крутой пригорог по грязи или снежному месиву. Очень хочется уделить внимание рулю. Мне приходится ездить долго, руки, конечно, устают. Заводские вставки на рулевом колесе позволяют найти наиболее удобное положение для кистей, а для локтя правой руки служит подлокотник. Конструкция регулируется по высоте и на вылет, поэтому мне не составило труда подобрать и установить под свой рост все параметры так, чтобы кисти и локти в течение длительной поездки спокойно отдыхали. Вставки прорезиненые, по ним летом не скользит рука, в повороте можно быть уверенным, что ладонь проскальзывать не будет. Это, казалось бы, мелочи, но очень важный момент в езде. Приятно, что дизайнеры разработчика уделяют больше внимания этим мелочам (в предыдущих моделях такой опции не было). Из минусов. Неприятной неожиданностью был высокий транспортный налог. На пробеге 270 тыс стало пропадать масло. Понимаю, что или пробег был скручен, или пришло время делать капремонт двигателя. Расход по городу не радует, временами по пробкам до 15 литров. К слову, современные кросоверы типа Лада x-ray из практики друзей едят меньше. Машину посоветую человеку, привыкшему к марке, надежности, комфортной простоте. Но все же лучше брать новую из салона.
A
Anna Reg
09 октября 2019
3.9K