Машина для всех ситуаций

Внедорожник • 2014 – 2015, III Рестайлинг
В

Вячеслав Большаков

28 октября 2019

8.6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
4
Ходовые качества
3
Общий
4.0
Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый, но через автосалон. Двигатель бензиновый три литра, 227 л.с. под капотом, что составляет хорошее соотношение как для динамики, так и для снижения нагрузки на сам мотор. Важными моментами для меня были высота и мощность. Вот на них и остановлюсь. По паспорту клиренс машины составляет 27,7 см. Однако, из-за технологических особенностей лучше поставить сразу металлическую защиту. И после этого все, что останется под днищем, это будет менее 20 см. Как у обычной легковушки. У машины красиво заявлен полный привод. Но на самом деле это обычный передний, а задние колеса подключаются исключительно электронной муфтой: при серьезной пробуксовке передних колес подключаются задние. Когда я выезжал из песка отключение заднего привода на полной нагрузке стало неожиданностью. Потом разобрался: при перегреве муфта просто перестает работать. Преимуществом модели есть кнопка, в котором можно установить режим подключения муфты: на короткие дистанции и на длительный срок работы. При этом водителю нужно выбирать – то ли сжечь муфту и выехать, то ли беречь ее и стараться обойтись передним приводом. Блокировок дифференциалов нет, со всеми вытекающими отсюда минусами так называемого полного привода. На него я рассчитываю только на очень коротких дистанциях и там, где есть возможность заранее подключить нужный режим. Если тщательно разобраться и поэкспериментировать с этим режимом, то он вполне работоспособен. Неприятной неожиданностью стало наличие простенькой багажной шторки, которая выпадает и дисгармонирует с хорошим дизайном салона. Багажник не оптимизирован, и колесо под днищем – это ужас. Кому хоть раз приходилось его менять в слякоть, тот меня поймет. Я был вынужден купить чехол и переложить полномерную запаску в багажник. С заменой колеса, на мой взгляд, женщина не справится именно из-за расположения запаски. С удивлением обнаружил, что и у более дорогих машин есть такое технологическое недоразумение Есть приятный плюс в багажнике - после складывания сидений заднего ряда образуется ровное и достаточно высокое пространство, в которое вполне можно разместить небольшой шкаф. Машина со своими минусами, но вполне доволен.
0 комментариев