• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval Нижегородец г.Реутов

1.0
Отзыв о сервисе
Отвратительный сервис
Если хотите почувствовать себя пустым местом, то вам в этот сервис. Отвратительное отношение к клиентам, как будто ты всем там должен. Никогда нужного специалиста нет на месте…записывайся заново и потрать еще 3-4 часа времени. Даже если машину сделали раньше, то они не отдадут и будут тянуть резину. «Мойка», если можно так назвать, отвратительная, просто обрызгают водой и даже не протрут, машина грязней чем заезжала. Цены на работы тоже с воздуха. Год назад у них было гораздо лучше.
С
Сергей
07.09.2025
44

Гриффин-Авто Skoda

5.0
Отзыв о сервисе
все супер
Делал ТО шкода октавия. Цена устроила. Все быстро и не очень дорого. Есть выбор по запчастям типа оригинал или аналог.
Е
Евгений
03.09.2025
8

Оптимум Авто Рублевский (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Мне понравилось
Все Хорошо!
О
Олег
02.09.2025
34

Техцентр Гараж Нижегородская(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Хороший сервис
Цены нормальные, персонал адекватный
М
Михаил
30.08.2025
3

Юг-Авто GAC

5.0
Отзыв о сервисе
Обслуживание
Удобное расположение салона, ожидать можно рядом с ТЦ Красная площадь. Быстро оформили и приняли на сервис автомобиль. Консультант подробно рассказал о работах , что будут проводится. По готовности нам прозвонили и мы подошли за автомобилем. Приятно, что машину бесплатно помыли после обслуживания. Приятный и вежливый персонал.
О
Ольга
29.08.2025
2

Юг-Авто GAC

5.0
Отзыв о сервисе
Техобслуживание
Ехали проездом, производили ТО 0 на своем GS3. Все понравилось, приняли быстро, обслуживание произвели тоже быстро. Доброжелательные сотрудники, все объяснили, рассказали. Комфортная зона ожидания и отдыха. Рекомендуем.
С
Светлана
29.08.2025
1

Дипломат Порше Plus (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отличный автосервис. Рекомендую.
Всё максимально профессионально и доходчиво. Сервис на высшем уровне. Мастер, Сергей всё рассказал, показал, без дополнительных навязываний. Всё по существу.
И
Илья
20.08.2025
26

Кунцево GEELY

5.0
Отзыв о сервисе
ТО
цена соответствует заявленной, работы выполнили быстро и качественно. Есть хорошая зона ожидания с бесплатным кофе и чаем, вай фай работает, персонал грамотный, дали рекомендации по завершению ТО, есть интересный способ оплаты по смс, рядом есть торговый центр.
К
Катерина
20.08.2025
45

Юг-Авто GAC

5.0
Отзыв о сервисе
Техническое обслуживание
В данном дилерском центре я не только приобрел свой GAC GS8, но и третий раз прохожу здесь техническое обслуживание . Обслуживание оставляет исключительно положительные впечатления. Специалисты подробно объясняют что и на каком пробеге необходимо выполнить. Внимание к клиенту и автомобилю оставляет положительные эмоции!
Е
Екатерина
19.08.2025
1

Юг-Авто GAC

5.0
Отзыв о сервисе
тех обслуживание
Недавно приобрел новенький GAC GS3, приехал на первое ТО в данный центр и как всегда остался всем доволен, ранее обслуживал здесь свой Хендай, персонал тот же обслуживание и сервис на отлично!
И
Игорь
18.08.2025
2

Юг-Авто Hyundai Дзержинского

5.0
Отзыв о сервисе
Прохождение ТО
Добрый день. Уже более 10 лет обслуживаю свой автомобиль Хендай Солярис в данном дилерском центре, всегда все четко и уверенно, мастера приемщики всегда все подскажут и расскажут. Обслуживание автомобиля и клиента на 100% уровне, после обслуживания остаются всегда только положительные и исправный автомобиль
И
Игорь
18.08.2025
1

Haval Дактор Коммунарка

5.0
Отзыв о сервисе
Очень приятно удивлён качеством сервиса.
Приобретали с семьёй свой автомобиль в 2023 году в данном дилерском центре, но тогда он назывался Авто-Премьер Коммунарка, сейчас Дактор Коммунарка. Приехали в сервис с жалобой на резкое понижение уровня масла в двигателе Haval Dargo Tech+ (Тула). К нашей проблеме отнеслись со всей внимательностью, предварительно проверив сколько масла ушло с моих слов после крайнего ТО, долив до верхней отметки на щупе и опломбировав двигатель в 4 местах, отправили в тестовую поездку. При всех манипуляциях с автомобилем присутствовал лично, это была моя просьба. 20 июня 2025г. приехали на диагностику с тестовой поездки, был подтверждён чрезмерный жор масла двигателем. Автомобиль попросили оставить для завершения процедуры диагностики а взамен получили подменный автомобиль той же модели, определённо приятный момент. Случай был признан гарантийным и ХМР подтверждена замена двигателя по гарантии. Наш автомобиль с новым двигателем забрали 29 июля 2025г, спустя приблизительно 40 дней. Печально конечно что столкнулись с проблемой по двигателю, тем более настолько редкий случай среди данной модели двигателя GW4N20 (по информации из телеграмм каналов по Дарго), но у других "именитых" марок проблем с двигателями по-факту гораздо больше, такие проблемы не скроешь. Эту печаль с лихвой перекрыл качественный гарантийный ремонт в обещанные сроки! Выражаем огромную благодарность высоко профессиональному коллективу Дактор Коммунарка и отдельно хотели бы отметить что в любых других официальных дилерах (практически любой марки) Технический директор фигура обычно недоступная для клиента, а здесь наоборот, не только доступен но и прямые контакты руководства дилера находятся в зале! Руководитель сервиса легко идёт на контакт и держит руку на пульсе по каждому случаю. Ещё раз благодарим всех Вас за качественное и своевременное выполнение своей работы, ваш сервис не зря имеет оценку 5.0 - это абсолютно заслуженная оценка! Определённо продолжим обслуживание нашего автомобиля у вас.
А
Алексей
16.08.2025
70

Нижегородец Chery Левобережный

3.2
Отзыв о сервисе
Очень долго ждал
Еще тянули время с замени детали, по гарантии, 2,5 месяца сальник ждал, после обращения в поддержку Черри то сразу перезвонили
Д
Дмитрий Александрович Симонов
15.08.2025
62

Автосервис №1 (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Аутлендер ТО 75
При обращении в течение часа связался менеджер, Виталий. Все объяснил, регламенты, сроки, рассказал про расходники. Пришло СМС с подтверждением В день ТО приняли сразу. Есть комната ожидания, автомат с кофем, чаем, туалет, можно посмотреть как проводят обслуживание и ремонт. Оперативно все поменяли, рассказали, дали рекомендации. Ребята профессионалы своего дела. Буду обслуживаться теперь здесь.
Е
Евгений
15.08.2025

Нижегородец Белая Дача (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

1.0
Отзыв о сервисе
Замена задних тормозных колодок
Был записан на замену задних тормозных колодок на 15 Августа на утро на EXEED VX. Накануне приезда из указанного сервиса сотрудник позвонил, чтобы уточнить, все-ли у меня в силе. Я подтвердил серьезность своих намерений и к назначенному времени (даже раньше на 20 мин) приехал. Какого же было мое удивление, когда мастер-приемщик мне сказал, что компьютер у них в сервисе отсутствует и принять они меня не смогут! На мой вопрос, а почему меня никто заранее не предупредил об этом, я получил "отличный ответ", что типа мне звонили, но не дозвонились! Более того, почему звонивший мне накануне их сотрудник не сообщил мне об этом- в ответ от мастера-приемщика тишина...По факту же, никто не звонил! Было предложено подъехать в другой их сервис в Подольск вечером в пятницу)), однако, после подобного отношения к клиентам я конечно же отказался... Не рекомендую связываться с данными товарищами, будет потеряно Ваше время!!!
И
Иван
15.08.2025
72

Техсервис - В (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отлично!
Обслужил подвеску и прошел базовое ТО на Оптиме в Техсервисе, все сделали очень быстро и качественно, запчасти ждать не пришлось все в наличии предложили. Достойное отношение к клиенту, все показали, рассказали. Цена демократичная, рекомендую!
Н
Никита
14.08.2025
34

Техсервис - В (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отличный сервис и хорошие специалисты
Приезжала обслуживать КИА, все очень понравилось, хорошие специалисты, все быстро и качественно сделали. Рекомендую однозначно.
А
Анастасия
13.08.2025
20

Кунцево GEELY

5.0
Отзыв о сервисе
Geely Кунцево
Покупал и обслуживаю здесь свой Monjaro. Один из первых дилеров Geely в Москве, ребята давно работают с маркой и накопили обширный опыт , очень грамотные технические специалисты. Стоимсоть ТО соответсвует заявленной , по срокам - ок.
А
Алексей
13.08.2025
30

Марс Моторс GAC

2.8
Отзыв о сервисе
Квест от Марс Моторс или мое ТО 3
Созвонился с салоном по поводу ТО3 (30 ТЫС КМ), быстро соорентмровали по свободному и удобному для меня времени, обозначили стоимость услуги (с моими расходниками). (+) Обозначил желание находиться при обслуживании, девушка сказала - без проблем. (+) В общем начало мне понравилось...  На кануне дня ТО звонит оператор подтвердить время приезда - подтверждаю, после чего мне сообщают, что стоимость увеличелась на 1500 (на расходники) - напрегло. От навязаных допов отбился (опреатор уточнила и извенилась) (+).  Приезжаю в салон, сразу пропускают на территорию, без задержек (+). Приятный и вежливый человек (в возрасте) загнал на мойку (+).  Прошел к приемшику по фамилии Золотарев. Подождал минут 5 пока договорит с колегой. Без простого приветсвия, начал разговаривать со мной сквозь зубы и по хамски (-). Машину - не смотрел и мне подсунул бумаги подписать, что машина грязная и дефекты не видны (авто на Мойке уже)(-). Назвал только  работы, при которых осуществляется замена (которые необходимы в соответсвии с техдокументацие не назвал, хотя в ней есть и про смазывание механизмов), но НЕ сказал про замену топливного фильтра, на мой вопрос: " А как же топлевный?" С удивлением задал вопрос: "А  у вас первое поколение?" (ПТС отправил дня за 4, машина на улице (мойке)) (-).  Затем с наездом, бодто я что-то должен или виноват, начал махать перед моим лицом и стучать об стол объявлением, которое напечатано, максимум 12 шрифтом. Показно и  хамовато: "Видели что написано, никто не читает, для вас написано, только наличными". На мой вопрос: " Это ко мне лично неприязнь или что-то у вас случилось?" Ответ:" Вы ошибаетест, все нормально, вам показалось... " (-) Расписался в журнале по требованию безопасности (сопровождалось речью Золоторева с раздражением и злостью) (-). Провел меня в цех - к машине, со стороны багажника. Поставил условие стоять только на этом месте и молчать, после недолгих препирательств (-) оставил меня в покое и направился за техником, который находился неподалёку.(+) Жидкости не проверили совсем, АКБ проверили только после моей просьбы со словами: "мы это не должны делать, это за доп плату", клеммы не смазали и т.д. и т.д. Зачем целый концерн со своими инженерами и технологами писали техничечкую документацию - не понятно, в Марс моторс срецмалисты лучше знают.. Утро следующего дня после ТО - под машиной !!!МАСЛЕННАЯ ЛУЖА!!!! Звоню в салон, ответ - приезжайте. Мчу! Сразу пиняли. (+) Сходу, без подъема и снятия защиты эпекриз: "Все из-за деталей, которые вы привезли! " (так быстро диагноз мне только  армейский врач ставил). Снимаем защиту, смотрим... Течь из под сливной пробки и масленного фильтра. Начинаем разбираться детальней: пробка не закручена (пальцами крутиться), на фильтр уже не смотрел ( при его установке уплотнительную резинку даже не смазали). Понравился старший в цеху, умный дятька. Быстро все отсмотрел, поставил задачи, сам везде залез, промыл, протер. Проверил работу после техника. (+) Печально, что в день ТО он это не сделал. Купил у них только маслянный фильтр и шайбу (хотя не моя вина, но время дороже) под пробку, работа за счет салона, масло оставил своë. Сравнил свою шайбу и покупную - не отличишь, фильтр который сняли весь обкрутил-обсмотрел - без нареканий. Вообщем: 1 жалко потраченное время и ОЧЕНЬ уж переживаиельно за топлевный фильтр (полазию с фонариком, попринюхиваюсь). 2 проверки в соответствии с технической докумеиацией произведены не были. 3 Бонусом сорванная резьба на болту защиты картера. 
А
Антон
12.08.2025
30

Нижегородец Chery Левобережный

3.2
Отзыв о сервисе
Плохо ! Обманывают
Обратился в сервис на то приехал к 10 утра сказали 3 3,5 часа, уехал в 5 вечера случайно сказали забыли мою машину обслужить, нашли сальники повреждённые за это молодцы уж хотел обрадоваться какие профессионалы мастера конечно профессионалы хочу отметить! А вот службы гарантии не профессионала два месяца тянули хотя сказали недели две и мы вам поменяем пока не пожаловался официальному дилеру черри сразу же перезвонили и записали на то
Д
Дмитрий Александрович Симонов
12.08.2025
49